Утаката приземлился на ноги и огляделся. Он оказался на пустыре, где вокруг - камни, да изредка песок. Не вдохновляло, однако. Позади спрыгнул Киллер Би и почесал затылок.
- На этом пустыре грустно, как в монастыре. - произнёс он.
- Сдохни, - прошептал Джинчурики Шестихвостого, чувствуя себя жутко раздражённым.
За время пути в это место, которое им передала Хикари от Льюиса, он успел прослушать всю историю Килера Би в репе. Потом он выслушал несколько «песен», а после узнал самые старые легенды Кумогакуре. Конечно, тоже в репе. И этого хватило, чтобы начать мечтать либо умереть самому, либо убить Джинчурики Восьмихвостого. Второе казалось более привлекательным, ибо собственная жизнь была парню дорога.
Ох, и как же Утаката был рад прийти на назначенное Мизукаге место! Правда, от надоедливого Би это не спасло. Тот стоял позади и что-то бурчал себе под нос. Видимо, уже слагал «песни» о войне и своём будущем подвиге.- И что здесь? - спросил Утаката, налаживая мысленную связь с Хикари.
- Скоро здесь появится статуя Гедо Мазо с Хвостатыми внутри - Льюис чувствовал, как она приближается сюда. - тут же ответила девушка.
- Наша цель её остановить?
- Да. И уничтожить.
- Будет сделано.
- Кстати, Фуу скоро придет к вам. Льюис на данный момент сражается против воскрешённых Каге.
- Пожелай удачи ему от меня, пусть он побережёт себя. - влез в разговор Киллер Би.
- Хорошо, вам тоже удачи. Время от времени буду информировать о ситуации на фронте.
- Угу. Спасибо.
- Если ты не перестанешь читать реп, то я тебя убью. - прошипел Утаката, оборачиваясь к КираБи.
- Расслабься, дружок, я...
- Я ТЕБЕ НЕ ДРУЖОК! - прокричал в конец разозлённый Утаката
Джинчурики поднял вверх две руки и сделал пару шагов назад, мол, извини.
В следующую секунду земля под их ногами содрогнулась, а на горизонте показалось странное существо. Казалось, оно было сделано из камня или дерева: какое-то светло-коричневое, даже чуть бежевое, с многочисленными неровностями по всей поверхности туловища и длиннющими передними лапами? То, что должно было быть лицом тоже было весьма необычным: девять глаз оказались закрыты, нос отсутствовал, а рот - оказался небольшим, с двенадцатью зубами, четыре из которых являлись резцами. Из того места, где должны были находиться уши, свисало два толстенных каната, причём левый был длиннее правого. Спина существа была полностью в непонятных отростках, а за ними находились десять хвостов, таких же острых и неровных, как и само тело создания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...