Льюис шёл по ночной Кумагакуре очень счастливый. Он шёл с тренировочного полигона. Он наконец-то смог выучить технику, которую создал его отец - «Расенган». Также, его мучил шиноби из Суны - Собаку-но Гаара.
- «Он странный и какой-то странный».
Вдруг, он ощущает на себе чей-то взгляд... Резко обернувшись, Хьюга-Учиха увидел Гаару, сидевшего на крыше одного из домов.
- «А он что тут делает? Разве он не должен спать?» - мысленно спросил у себя Льюис.
Льюис пригнулся и попытался приблизиться к песчанику. Однако, был остановлен порывом песка. Песок буквально схватил светловолосого и медленно поднял на крышу. Там стоял, скрестив руки на груди, Гаара.
- Привет, - как ни в чём не бывало проговорил Льюис.
- Что ты здесь делаешь? - будто и не слыша приветствия, прямо спросил ледяным тоном Гаара.
- Я шёл домой, обернулся посмотреть на полную луну, а ты просто так меня схватил! - быстро нашёл отговорку чёрноглазый, понимая, что находится сейчас в уязвимом положении.Лицо пустынного не выражало эмоций. Он стал медленно сжимать руку в кулак.
- Ты ведь Гаара, так? Почему ты так поступаешь? Я же не драться пришёл, я хочу предложить дружбу, - с трудом выговорил Льюис, печально улыбаясь.
Гаара остановился, а удивление читалось в его глазах.
- Зачем? Я ведь монстр!
- Ты не монстр, ты Собаку-но Гаара. Я такой же как и ты, меня тоже презирала и ненавидела деревня. Но мне помогли найти смысл жизни, и теперь я хочу помочь тебе...
- «Мне никогда не говорили этих слов... Можно ли ему верить? Но... Он пережил то же, что и я... Он бы не стал говорить это просто так... Жизнь шиноби - это постоянный риск. Значит, сейчас я рискну». - решительно подумал Гаара.
- Дружбу, говоришь? - уточнил он.
- Конечно дружбу! Или у тебя нет друзей? - удивлённо спросил Льюис.
- Да, у меня их нет. - нехотя ответил Собаку-но. - Ты думаешь, людям можно верить?- Что за вопрос? Да не все можно верить, но не все люди плохие. - ответил Льюис.
Гаара сам не заметил, как его рука разжалась. Он выпустил Льюиса из песка. Гаара сел на крышу и надеялся, что он уйдёт, чудом миновав смерть.
- Гаара. Ради чего ты живёшь? - пробовал выяснить причину его поведения Хьюга-Учиха, попутно садясь рядом.
- Я... Не знаю. Во мне сидит демон. Я рождён, чтобы убивать. - честно ответил Гаара.
- Вот как, значит... В тебя тоже запихнули эту тварь? - с сожалением спросил Льюис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
Fiksi PenggemarЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...