Деревня Скрытого Облака - скрытая деревня Страны Молнии. Деревня располагается в цепи высоких гор и буквально скрыта в облаках.
Кумогакуре была основана после завершения Эпохи Воюющих Держав первым Райкаге. На первом собрании пяти Каге, первый Хокаге Конохи Хаширама Сенджу в знак дружбы и для баланса сил в новосозданных поселениях, передал в распоряжение Кумо двух хвостатых зверей - восьмихвостого Гьюки и двуххвостую Мататаби.
Отряд из Кири наконец добрался до Кумо, и теперь они уже начали изучать деревню. Деревня отличалась от их, так что всем было интересно, включая и Мизукаге. За этим они уже добрались до ворот деревни. Ворота деревни имели жёлто-синий цвет. На них был изображен знак Кумо, символизирующий облако, а на входе стояло около десяти человек с жилетами джоунинов. Да, пусть здесь и соберутся все Великие Скрытые Деревни со своими лидерами, и нападать здесь будет нелогично, но предосторожность не помешает.
Подойдя к стражам, Мизукаге поприветствовали, как и полагается приветствовать лидера чужой деревни. После десяти минут проверок отряд наконец пропустили, и они начали смотреть по сторонам, изучая архитектуру Кумо, а здесь было на что посмотреть:
Кумо имеет довольно необычный внешний вид. Вся деревня находится в горах и спрятана в облаках, отчего она и получила своё название. Все здания в Кумо построены в горах и только небольшая их часть выпирает из скал. Цветовая гамма Кумо является жёлто-синей и поэтому все здания носят эти цвета, как и ворота деревни.Далее они направились к резиденции Райкаге, взяв с собой также и генинов, чтобы поприветствовать и поблагодарить Кумо за гостеприимство. Кстати, резиденция Райкаге выглядит, как очень большой воздушный шар, сверху которого много растительности. Подойдя к дверям резиденции, Мизукаге поприветствовали и пропустили во внутрь, сказав при этом, что Райкаге ожидает их в большом зале.
Пройдя по коридору ещё пять минут, они наконец добрались до входа в зал, у которого Мизукаге поклонились два стража и пропустили нас внутрь. В зале было множество столов, на которых были разные блюда. В помещении также расположились люди из всех деревень, а также и их лидеры. Сейчас Каге деревень находились чуть поодаль от остальных, обсуждая разные детали экзамена или чего-то, связанного с их деревнями, да и просто общаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanficЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...