глава 19

10 0 0
                                    

С того дня прошёл месяц. За это время команда №8 выполнила ещё пару миссий C-ранга, а также заслужила почётное звание сильнейшей команды генинов Кири. И сегодня они снова идут в кабинет Мизукаге за очередной миссией.

Дойдя до кабинета, они услышали тихое «Войдите», впрочем, как обычно. Везде опять были кучи бумаг, которыми и занималась Мей, поскольку других дел пока не было.

- Здравствуйте, Мизукаге-сама! Мы пришли за миссией! - как всегда сказал Забуза. Это уже привычное явление. Они особо долго не задерживаются на таких лёгких миссиях. Не зря же им дали звание сильнейшей команды генинов Кири, одной из Великих Скрытых Деревень.

- Здравствуйте! Хорошо, сейчас подберём для вас задание, - сказала Правительница деревни. Она начала копаться среди свитков с миссиями и, найдя подходящее, кивнула самой себе и, положив свиток на стол, начала объяснять суть задания.

- Миссия В-ранга: освободить Страну Волн от тирании Гато, крупного судовладельца, что буквально уничтожает страну изнутри в целях наживы. В процессе миссия может возросли до ранга А. Забуза, что ты скажешь, готовы ли они к этой миссии? - объяснила основную суть миссии Мей и задала волнующий её вопрос.

- Да, Мизукаге-сама! Я думаю, они готовы к этому. - ответил Забуза. Нельзя слишком сильно их оберегать, иначе они не смогут вырасти истинными Шиноби, что могут защищать то, что им дорого.

После этого разговора ребята разошлись, чтобы собрать всё необходимое и отдохнуть пред важной миссией. Пусть они и выполняли миссии, на которых могли умереть, но шанс этого ещё не был так высок, так что нужно было подготовиться основательно.

******

Команда №8 уже стоит у ворот и готовится к отправке, Льюис в последний раз делает проверку, как и всегда. Нужно быть точно уверенным в своём снаряжении, ибо кто знает, что может произойти и на миссии, и по дороге. И вот спустя ещё десять минут, они всё-таки выдвигаются в путь, а был он не близкий, три дня верхними путями. Они планировали делать небольшие перерывы в пути, чтобы восстановить чакру и отдохнуть, ведь как силы, так и чакра не бесконечны, их тоже надо восстанавливать.

*******

Наши герои наконец-то добрались до пункта назначения.

- «Да, дела были плохи». - подумал Забуза, осматриваясь.

Страна совсем оголодала, все жители выглядели истощёнными. Гато уже высосал практически всё из этой страны. Но теперь его тирании придёт конец. Они убьют его, избавят страну от этой мелкой мрази.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя