Зал бракосочетаний был украшен невероятно красиво: везде висели гирлянды и рукописные пожелания, на полу простилались ковровые дорожки, а через полуприкрытые тонкие шторы просачивался солнечный свет. Гости смиренно стояли, дожидаясь начала церемонии. И во всей этой торжественной атмосфере был только один минус: в зале было до одури душно! Хотелось выйти на улицу и вздохнуть свежего прохладного воздуха. Однако никто не хотел становиться самоубийцей. В такой великий день Мей хотела, чтобы всё было идеально.
В прошлый раз её бросили прямо у алтаря, и после того случая она целый месяц ходила злой и распространяла злобное ки вокруг себя. Теруми весь день тогда жаловалась на свою жизнь. В тот день все видевшие её шиноби поклялись больше никогда не злить её. До остальных дошли лишь слухи, но и их оказалось достаточно. Так что сейчас никто не смел даже пикнуть: все боялись, что Мизукаге может растерзать их на мелкие кусочки из-за вспыльчивого характера и довольно неприятных воспоминаний.
- Уважаемые Жених и Невеста! - начал Ао, заметно волнуясь. Льюис мысленно пожелал ему удачи. - Существует легенда, что у каждого из нас на земле есть вторая половина, но далеко не всем суждено найти её. В нашем сложном и огромном мире трудно встретить человека, который будет любить и ценить, принимать все твои недостатки и восхищаться достоинствами. Но вы нашли друг друга, пусть для этого вам и пришлось пройти долгий путь и отвоевать свою родную деревню назад. И сегодня настал момент, когда вы, находясь у себя дома, сможете соединить свои сердца. - Мужчина глубоко вздохнул и продолжил свою речь. - А теперь отпейте напиток из первой чаши, дабы разделить между собой поровну дружбу.
Мей и Забуза послушно отпили чуть тепловатое саке из первой пиалы. Ао кивнул.
- Теперь отпейте напиток из второй чаши, чтобы разделить между собой все радости и беды, которые постигнут вас.
Жених и невеста вновь выпили.
- И, наконец, отпейте из третьей чаши, дабы ваша любовь была такой же крепкой и горячей, как напиток, находящийся в ней.
И они опять повиновались.
- Хорошо. Перед регистрацией брака прошу вас ответить, является ли ваше желание стать супругами свободным, взаимным и искренним, готовы ли вы разделить это счастье и эту ответственность? Момочи Забуза, согласны ли Вы взять в жёны Мей Теруми и жить с ней в счастье и горечи, в богатстве и бедности, в здравии и болезни? - Ао выразительно посмотрел на Забузу, припоминая предыдущую свадьбу Мей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanficЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...