Мей была крайне довольна тем, как команда номер четыре выполнила возложенную на них миссию. Утаката, притащенный по собственному желанию, а не силой, радовал Мизукаге.
С Утакатой пришли и Тонбее с Хотару, слишком уж привязавшиеся к Джинчурики. Вернее, изначально это была задумка Хотару, которая считала себя ученицей Утакаты, а Тонбее, как верный подчинённый своей госпожи, последовал за ней.
Так они и оказались в кабинете Мизукаге спустя неделю.
- Что ж, теперь у нас в деревне будет двое джинчуурики. Официально один конечно, но по факту - два, - обрадованно произнесла она. Информация о том, что Льюис был джинчуурики Девятихвостого, являлась секретной, и об этом знали только присутствующие в кабинете, да Ао. - Это, несомненно, укрепит наше положение относительно остальных деревень. Они будут считаться с нами и прислушиваться к нашим словам.
- А что по остальным деревням? - внезапно спросила Хаку.
- В Сунагакуре находится Шукаку. Как я поняла, у него плохие отношения со своим джинчуурики. - задумчиво ответила Мей.
- Они не ладят, - согласился Льюис. - Но при нашей последней встречи я укрепил печать, сдерживающую Шукаку, так что Гааре сейчас легче. Мы с ним переписываемся, он сказал, что в его голове больше нет чужого голоса, призывающего убить всех вокруг, так что дела у него идут хорошо.
- Даже такое бывает, - дёрнул плечами Утаката.
- Курама говорит, что Шукаку всегда был самым отбитым из них.
Джинчурики Шестихвостого лишь задумчиво промычал, но комментировать это никак не стал. Льюис был уверен: в этот момент Утаката порадовался, что его биджу слишком ленив, чтобы денно и нощно доставать своего носителя.
- Двухвостая и Восьмихвостый сидят в Кумогакуре и, вроде как, у них всё тоже хорошо. - продолжила Мей. - До меня доходили некоторые слухи, и согласно им в Скрытом Облаке хорошо относятся к своим джинчуурики. Четвёртый Райкаге проделал большую работу.
- Ну, не каждый захочет, чтобы с его родственниками что-то происходило. - заметила Хикари.
Утаката и Льюис были не согласны с ней. Им в своё время крупно досталось от ближайшей родни. В итоге оба сбежали из родных деревень из-за того, что были Джинчурики. Да и Гааре тоже жилось так себе. Он был изгоем, несмотря на своё происхождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...