Съёмки 12 выпуска Битвы Сильнейших закончены. Наконец-то долгожданный отпуск.
***
Олег пулей влетает в гримерку Саши. Благо у него есть ключи от нее. Когда-то обменивались ключами и теперь это спасло. Олег готов к серьезному разговору с Сашей. Через 15 минут в гримерку входит сам Саша. Заметив Олега брат немого вздрогнул.
-Олег,что ты тут делаешь?-удивленно спрашивает старший.
-Тебя жду! Саша,что с тобой! Ты весь дрожишь! -Раздраженно сказал Олег. -Прости..Прости...Я не хотел..Прости...- начал Саша.Агрессию Олега, как рукой сняло.Стало-как то жаль брата.
-Эй..Да,что, блять, случилось? Саш?
-Твое кольцо ... Которое ты дал мне...Я хотел вернуть.
***
Вспоминание:
С-забирай.
О-оставь себе, я не хочу брать после
***-ты из-за такой хрени никогда не расстраивался! Блять,Саша,что с тобой? В тебя Толик вселился?
-Я домой... Вдруг Саша упал.Снова эпилептический приступ. Олег бросился к Саше,повернул его на бок и положил голову к себе на колени. Через минуту все прошло.
-Саш.Опять?***
После того,как Саше полегчало они поехали домой.Олег весь вечер создавал комфорт для старшего.
-Олеж? Зачем ты заботишься обо мне? Уже все хорошо..
-Саш, ты всегда обо мне заботишься!Можно,я теперь позабочусь о тебе?
Олег заварил себе и голубоглазому какао с маршмеллоу и включил телик.***
На середине фильма Саша уснул.Олег решил отнести его на кровать.
Олег*мысли:он такой легкий,как будто ничего не ест.*
Уложив это чудо на кровать младший медиум умилился красоте брата.Он трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. Олег давно уже понял,что любит Сашу не как брата.
Но было страшно признаться:вдруг брат отвергнет его?Хах...Почему-же вдруг? Саша никогда не полюбит его, ведь он не гей! Страшно представить,что будет! Что если после признания Саше будет противно с ним общаться? Или вообще не захочет его видеть?Будет бояться и ненавидеть.....Последнего Олег боялся больше всего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?