После съемок оба брата были в легкой обиде.
Подсыпал что-то в воду! Марганцовка! Мешал Райдос! Нужно рассказывать секреты! Свечи поставил не правильные! Обвинил Вику без доказательств! Довел Лину! Во всем виноват один Саша и всем похуй на его мнение.
Да пошли они все! Задолбали! Бесят!
Братья вызвав такси пошли до кафешки. Взяв горячий шоколад Олег спросил.
-Саш, как обычно?
-Нет, закажи то, что самое бодрящее здесь есть.
-Кушать-то будешь?
-Нет, щас уже такси подъедет.
Приехал их любимый водитель. Он всегда поддерживал ребят.
В такси стояла полная тишина. Благо водитель понял, что парни уставшие и не стал лезть.
-Саш, я же вижу тебе плохо. Можешь лечь ко мне на колени. Вадим, Вы же не будете против?
-Нет,конечно же нет! Все хорошо, Олег.
Выйдя из такси братья заметили машину, остановившуюся рядом с их домом. Вдруг Саша схватил Олега за запястье и завернул за угол.
-Саш? Если ты хочешь.. То тут не самая удачная идея.
-Тихо! Дима, Дима за нами следит..
-Что?! Са..
Саша закрыв рукой рот младшего потянул в сторону их дома. Скрывшись хоть немного Саша замерзшими пальцами проворачивает ключ. Замок поддается. Залетая в квартиру старший сразу сняв куртку скатывается по стене, убедившись, что закрыл дверь за младшим.-Саша, блять, объясни, что ты творишь! -старший делает что-то в виде домика из рук поджимая колени к себе.
-Саша! Ты меня слышишь! Шепс! Блять, Саша! Ну за что и зачем мне такой брат! Сущий ад, не любовь! Надоело! Когда уже ты поймешь, что это тупая привязанность.
-Что?! - Саша вздрогнул смотря глазами полных боли и разочарования. До Олега начал доходить смысл, им же сказанных слов. Закрыв рот ладонью и округлив глаза он смотрел на Сашу. Ну не может он смотреть в глаза, не может и не хочет. Стыдно. Что делать? А может....? Нервно посмеявшись попытался подойти к Саше, ссылаясь на неудачную шутку. Хах. Смешно. (Сарказм) Внутри Саши мир рухнул, а он смеется. Саша из кожи вон лезет, а он не ценит. Саше нахуй не нужна жизнь без брата, а он не понимает. В каждой шутке есть доля правды.
Протянув приглашение к Иде Саша царапает тупыми ногтями кадык и прочищает горло. Всего-то лишь, чтоб не показать свою слабость и дрожащий голос.-Сходим, потом битва и все.. Больше общения не будет.
-Саша, блять, ебанутый, стой! Уйдя в свою комнату Саша достал рюкзак и сгреб со стола все свои вещи в него. Похуй, абсолютно похуй как они лежат. Одежду заберет позже. Главное уйти.
-Саш, ну прости меня, прости, Сашуль! -но увидев опустевший стол Олег замолк.
-С-Саш, блять, да я все порчу, но прости, я не выпущу тебя, слышишь!?
-Сходим к Иде - поговорим -последнее, что сказал Саша и оттолкнув Олега ушел. Сразу после ухода Олег бросился к двери. Ушел все-таки. Ушел... Прижавшись к двери и сев на пол и ударив затылком нее заревел. А он даже не знал, что Саша за дверью все слышит и не хочет уходить тихо всхлипывая. Ну как можно игнорировать слезы и крики о возвращении, тем более от любимого человека.
Саше больно, хочет прижать к себе, упокоить, поцеловать, но он не может.Расстались,значит расстались и все. Точка. Любви нет, одна привязанность. Тогда зачем им это?
У них не здоровые отношения, построенные на ссорах, извинениях, но точно не любви.. Оба заебались.. Честно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?