26.Я всегда буду рядом

93 5 1
                                    

- Так и будешь бегать от меня? Мы даже день рождения твой не отмечали, не то,чтобы новый год, ты где был, так сильно я проебался? Что мне сделать?

Саша не слишком долго размышлял над этими вопросами, так как почувствовал, как прохладные пальцы коснулись его выпирающих тазовых косточек, а затем медленно прошлись по самому краю джинс, прилегающих к низу живота. У старшего сбилось дыхание, и он с опаской открыл глаза, тут же задыхаясь, так как Олег своего взгляда так ни на секунду не отводил.

- Олеж, что ты...

Младший потянул приятную ткань, уже расстёгнутой рубашки на себя, и та охотно поддалась, слетая с плеч Александра, щёки и уши которого тут же запылали, но он не смел отвести своих глаз от этих бездонных ртутно- зеленоватых омутов. Под давлением более чем интимной обстановки сердце разгонялось так, будто пыталось поставить мировой рекорд, а кровь стремительно начала приливать к члену. Олег опустил глаза и довольно ухмыльнулся.

- Я ещё даже не касался тебя, - голос его стал таким низким и хриплым, что Саша невольно сглотнул. - Хотя это можно исправить.

Кончики пальцев младшего дотронулись до мягкой кожи, приближаясь к паху, а Сашу будто ударило током, и тот жадно вдохнул воздух, будто бы боялся, что он может резко закончиться. Неспеша спускаясь ниже, Олег поднял голову, наблюдая умоляющий взгляд брата. В серебряных глазах заплясали искорки, подушечки пальцев остановились на пару секунд, и в следующий момент Саша почувствовал, как они плавно ведут по стволу его эрегированного члена. Глаза безвольно закатились вверх, а губы плотно сжались, сдерживая вырывающийся стон.

- Нравится? .. - прошептал Олег, подавшись вперед ещё сильнее, упираясь теперь губами прямо в шею старшего, и обхватил его возбуждённый орган ладонью.

- Шепс... - воздуха Саше категорически не хватало, слова буквально приходилось выдавливать из себя. - Какого хуя...

Олег легонько толкнул брата в грудь, давая понять, что нужно сесть. Сам не понимая, почему, может быть, потому что ноги уже не держали, но Саша беспрекословно послушался, падая на кровать и упираясь руками в матрас. Младший потянул край своей футболки вверх, ловко ее снимая и небрежно скидывая на пол, сделал шаг вперёд, оказываясь между разведенных ног брата, и опустился на колени, складывая руки на подрагивающие бедра, успокаивающе поглаживая. Саша затаил дыхание, всё ещё не веря в происходящее, лишь ошарашенно глядя на младшего, и не мог пошевелиться. Может, у него температура или это глюки, а может больной фантазиями мозг просто издевается над своим хозяином?
- Ты тоже Шепс, не забывайся

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя