4)Чернокнижник с Алика

145 10 0
                                    

Вчера, когда братья вместе уснули, Олегу написал «Чернокнижник с Алика» с просьбой о встрече.

Утром парни разъехались, каждый по своим делам. Саша в мастерскую, а Олег во «Вкусно - и точка», где и была назначена встреча в 11:00.

Дима пришел раньше, как и Олег, оба посмеялись над ситуацией. Друзья кушали, обсуждали разные темы, все как обычно. Только один заставил Олега напрячься.

-Олег, ты не знаешь, есть ли у Саши кто-нибудь?

Всмысле? -не понял медиум.

-Ну... Тот, в кого он влюблен?

-Что за вопрос? Нет, он свободен.- с легкой агрессией в глосе ответил Шепс.

-У него же после Мэри никого не было? -как-будто не замечая изменений в голосе друга продолжил Дима.

-Не было. А что? - все еще не понимал намеков собеседника Олег и пытаясь сменить тему проговорил .

-Ладно, а в гот.зал только в сентябре?

-А он не пробовал с парнями? С девушками, как я понял, у него не очень.он ведь лет 5 или 6 один.

- Олег даже поперхнулся. Чего, блять? Че он несет? Какого? Совсем бесы мозг затуманили? А может влюбился? В его Сашеньку? Сука, Матвеев! Че он хочет?

-Ты спроси у него пожалуйста, ладно? -добивая попросил Дмитрий. -Хорошо...-все что мог ответить на это медиум.

-Я наверное пойду... Саша наверное вернулся из Мастерской.

-Пока, иди, а то влетит от «Мамочки».

Олег вернулся домой в ярости. Не поздоровавшись с Сашей, снял обувь и рванул на балкон. Обеспокоенный старший бросился к брату. Обняв Олежу Саша закурил. Рука Олега неосознанно потянулась к уже открытому блоку сигарет, но он лишь отшвырнул его в сторону. Раньше дым сигарет успокаивал, но сейчас все иначе, дым раздражал. Дышать было просто невозможно. Ему необходимо выйти на улицу. Срочно. Но черт! Эти объятия любимого убийственны. Так хотелось утонуть и раствориться в этих настолько прекрасных, кристально-чистых омутах глаз. Ноги подкашиваются, хочется поцеловать эти пухлые, слегка розовые губы.
Олег забрав сигарету у Саши, выбросил ее крепче обняв старшего.
Саша поднял Олега и отнес на кровать ложась рядом.

-Маленький мой, что случилось? -успокаивая спросил голубоглазый.

Олег молчал. Саша аккуратно повернул голову брата и уставился в глаза, с некой тревогой изучая их. Олег зажмурился, ведь знал, что если позволит себя изучить, то Саша узнает больше чем нужно.
Саша давно уже понял, что чувствует к младшему. Несомненно любовь! Но какую? Легкую дружескую? Крепкую братскую? Или может невзаимно-влюбленную? Ведь Олег не может полюбить ...Это, что-то сороколетнее... Он не может полюбить брата... Нельзя! Не правильно! Любовь, но только не такая! О т мыслей оторвало уведомление на телефоне Олега.

Чернокнижник с Алика

21:56

Привет! Ты спросил у Саши?

Нет, я не могу.Может, ты сам?

Хорошо, щас напишу!Потом скину его ответ.

Это повергло Олега в шок. Как он может? Это не культурно, да и Саша его пошлет и не будет общаться!

Вот Саше пришло смс, он взял телефон и начал печатать.

- С кем переписываешься? - спокойно спросил младший дожидаясь ответа.

- С Димой, маленький.Что-то хотел?

- Ааааа, нет спасибо!

Чернокнижник с Алика

22:08

Прочитал, написал: Спасибо,подумаю.Завтра позвоню. и вышел из сети.
Ладно, мне пора!

Пока!

Нужно поговорить с Сашей! Срочно!Он должен объяснить,что между Димой и ним!
-Саша?

-Олеж, иди к себе спать.Завтра серьезно поговорим.-от ледяного тона брата у Олега прошли мурашки.

-Хорошо,Сашуль


 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя