13)Нужно ли нам это?

67 3 1
                                    

Через месяц.... Хах, ну какой "через месяц", через день! Нуууу... Вчера ничего интересного и не произошло. Мы не выпускали друг-друга из объятий. Я просто не хотел отпускать Сашую. А он меня. Ну только если в ванную ходили по одному. Саша не хочет попробовать душ вдвоем. Мы даже ванну вдвоём не принимали! А сегодня он какой-то то грустный. Что это с ним? Я сидел и думал, чем бы заняться. Вспомнил, что обещал тому парню. Позвонил и договорился о встрече. Встретимся у нашей Мастерской. Да, я снял ее с продажи.

ADRIVER

-Сааааш! Дай автограф для Саши!-позвал тебя я. Ты пил свой любимый чай.

-В смысле?*Глоток* От Саши Саше? Ладно! Когда встреча? -Откуда?!

-Ну я же тебя знаю, Малыш! Хах, сто процентов, что у в 12:00 у Мастерской!

-Да ё! С тобой не интересно! -получилось слишком наигранно. Выпив чай Саша встал и поцеловал Олега в висок.

-Беги, собирай подарок мальчику!

-Ага.. Стоп! Да Саша! Хватит! Блин, как? Ты всё запоминаешь?

-Конечно, родной! Конечно!

-Да идите ты! Оба брата рассмеялись. Олег взял большую коробочку и стал складывать туда обереги, браслеты, кольца, камни, даже книгу Саши положил. Случайно туда попало и любимое кольцо старшего. Олег положил коробку в крафтовый пакет. 11:47 Все на месте. Осталось только дождаться мальчика. Когда Сашенька 2.0 пришел то все офигели. Он был одет в точности, как старший медиум. Черные джинсы, белые кроссовки Найк, Майка в сеточку с рисунком пресса. Кофты отличались. У мальчика была черная, а у Саши нежно-болотистого цвета. Только сейчас Олег понял насколько сильно они похожи. Дав автограф экстрасенсы вручили подарок и сфотографировались. Все жесты, движения, интонации и позы были в точку. Оба были как две капли воды. Только одному 36,а второму 6. Пришла Полина. Она рассказала Олегу что через неделю его отдадут под опеку. Олег решил рассказать Саше о судьбе парня. На что тот после рассказа сказал, что подумает о его усыновлении. Олег был уверен, что Саша согласится. Саше было страшно. Это ответственность большая. Это же не кот, даже за которым Олег не умеет ухаживать! Саше было страшно. Вдруг он сделает что-то не так? Вдруг окажется плохим отцом? Вдруг его возненавидят? Почему то в опыте Олега он был уверен, а в своем нет. Хотя у него столько племянников!



_____________________
Простите за такую маленькую главу временя нет писать. Спокойной ночи. Как вам 22выпуск?
Слов385



 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя