Уже сегодня оба брата едут домой.
Собрав все вещи Олег подходит к Саше и обнимает со спины. От неожиданности старший вздрагивает. Повернувшись к своему солнышку он целует Олега в висок и прижимает к себе настолько сильно, что кости хрустят от непривычной позы и дышать становиться труднее. Но младший знает, как это необходимо Саше.
-Почему в сказках всегда врут, Саш? Где же наше"и жили они долго и счастливо "?
Мы с детства привыкли слышать от взрослых про «долго и счастливо». Но долго ведь необязательно означает навсегда? Пусть, пусть и не навсегда, ведь это нормально, но так долго, как только получится. Пусть и не навсегда, но обязательно счастливо? Но никогда не узнают, если не попробуют. Узнают, только если дадут друг другу шанс.
Саша четко уверен в одном: он будет рад всему, что приготовила для него Судьба. Будет рад каждой минуте, проведенной с Олегом, будет рад каждой возможности делать счастливым каждый прожитый их день. Он будет делать все, что в его силах, будет делать даже больше, только чтобы младший не разочаровался однажды в своем решении. Саша подарит ему такое будущее, которого Олег искренне заслуживает. И всегда сердце заходится отчаянным волнением за брата. Оно не знает, что его не отвергнут, не знает, что не останется в одиночестве разбитым.
Олег никогда толком не знал, каково это. Много слышал, читал что-то, раньше даже думал, что все понимает. Не понимал. До этого момента не понимал. Понимает только сейчас, когда Саша лежит рядом и тихо бормочет на ухо нежные бессмысленные глупости. Когда ласково гладит по спутанным волосам и предлагает вместе пойти в душ, потому что они грязные, потные и воняют на чистом постельном. Проговаривает свое: - Ну мы не мылись уже два дня...
Как невесомо целует в висок и смотрит так проникновенно, что Олег не выдерживает и тихо смеется, прижимая мужчину к себе так крепко, как только может. Потому что может.— Я люблю тебя, Саш. Очень сильно тебя люблю.
Потому что любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?