2)Странный...

182 10 0
                                    


Олег любит понежиться в кровати когда проснулся,но в этот раз что-то взбрело в голову встать раньше и сразу пойти на кухню. Зайдя на кухню Олег сразу же пожалел об этом действии. На кухне стоял Саша разговаривая по видеосвязи с кем-то. В сердце что-то ёкнуло. Саша,блять, его Саша мило общался с тем кто его предал! Он общался с Мерлин Керро! Она его бросила, а он с ней болтает? Что за?

-Саша,твою мать,ты с дуба рухнул?

Олеж,ты чего?-немного испугавшись неожиданного голоса брата спросил старший.
Олег быстро бросил Мерлин что-то на подобии пока и сбросил звонок.
Саша мягко говоря был в шоке.
-Олег! Что ты..? Объяснишь,что случилось? Что с тобой? - с некой тревогой в голосе спросил старший медиум.
К Олегу пришло осознание того,что он только-что сделал. С чего он взял,что Саша его? Что за ревность?
-Саш,она тебя бросила ... а ты... с ней..

-Олег,это мое решение общаться или нет. Что за хрень? Ты какой-то странный. Иди поспи немного и возвращайся с хорошим настроением.
А я пока приготовлю завтрак.-спокойным тоном проговорил Александр, хоть внутри он немного начал подкипать.
Олег молча побрел в свою комнату.Достав из кармана кофты сигареты пошел на балкон. Закурив он выпустил дым из легких.
Почему этот дым успокаивает? Да и что это с ним? Приревновал брата... Боже!... Треш...

Почему чувства выползают наружу? Олег всегда умело сдерживал чувства и эмоции в детстве ото всех...ну почти всех... Когда Саша приходил с учебы, то маленький Олежек бежал к нему в объятия и только в его руках позволял себе заплакать.
Влюбившись в брата это стало в разы сложнее. Он не мог никому рассказать и выплеснуть чувства на кого-то. Было раньше дерево-подпитка, дерево которое придавало энергии,но он же переехал к Саше. Он тупо никому не доверял. Была Лина, но она лишь на битве...

Точно! Мы же обменивались телефонами! Она же знает! Как я мог забыть? Дебил!-появилось в голове младшего.

11.07.23 9:57

Лина, спасай! Эмоции... Я не могу из сдержать их при нем...

10:04 Какие-то чертовы 7 минут казались длиною с вечность

Олег,приветик! Слушай...Даже не знаю..Попробуй не думать о нем?

Лина,блять,как? Он дома + он постоянно в голове! Я просто не могу выкинуть его из головы!

Попробуй отвлечься? Хочешь к Луне? Она скучает!

А можно?

Да,давай!Будем ждать!

Через минут 20 буду

Олег затушил недокуренную сигарету и бегом начал собираться.
-Олеж,завтрак готов! Пошли кушать?- послышалось с кухни
Блять! Не вовремя!
-Нет, спасибо! Я к Луне и Лине! Такси вызвал! Пока!-убегая крикнул брату младший.
Бесит! Тааак! Спокойно! Странный он. Наверное невыспался.Похоже я из-за Мерлин его разбудил ...-пронеслось в голове у оставшегося в доме медиума. Саша сел за стол тупо пялясь в кружку с какао и маршмеллоу.
Подойдя к раковине он вылил какао. Все-таки психанул

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя