Саш, а пойдем в бассейн? - спрашивает младший и смотрит прямо в глаза.
Как же отказать? Хах, невозможно. Пошли.Олег был бы не Олегом, если бы не прыгнул первым обрызгав брата.
- Саш, ну залазь, чего ты? Не бойся
- Да я не боюсь, маленький, я просто осторожен.
- Сааааш, ну же, иди ко мне, любимый. - младший протягивает руку брату, и хватая за запястье утаскивает за собой.
Саша ныряя сразу же плывет за братом, желая обрызгать. Хах, как маленькие дети.
Саша забывается в моменте просто дурачась в воде, приходит в себя только, когда теплая и влажная рука касается щеки и проводит большим пальцем по губе.рикрывая глаза и расслабляя рот позволяет пальцу проникнуть внутрь,задевая его кончиком языка.
- Саш,ты в порядке? - Спрашивает Олег еле дыша.
Но Саша его не слышит. Он снова забывается в моменте. В моменте, будь бы он чуточку другим, даже не посмел бы тронуть. Олегу это определенно нравится, но его напрягает поведение медиума.
Чувствуя энергетику старшего он осторожно обнимает за талию, нежно поглаживая спину. Энергетика мутного серо-голубого цвета, как туман, в голове старшего каша, он не может нормально мыслить. Ему и брату комфортно, это главное.
Олег резко притягивает Сашу к себе и слабо сжимает одной рукой ягодицы.
Это помогает Саше вернуться в реальность. На резкие движения, от неожиданности старший выдыхает в лицо Олегу и округляет глаза. Но что младший просто целует в губы , тем самым успокаивая. Поцелуи переходят на щеку, скулы, а далее и на шею. Старший рвано дышит.-Тебя? - дёргает бровью Олег.
- Меня.. - немного краснея шепчет Саша.
На время они забывают, что находятся в воде.
Целовать Сашу, Олег любил. Со всей страстью впиться в эти родные,влажные губы вообще самое приятное, что есть во вселенной. Когда Олег полностью обнажённый наваливается всем телом, Саша понимает, что они в воде, но снова забывает полностью отдав контроль Олегу.
- Маленький, только не останавливайся..
На что тот только усмехается, оглаживая изнутри пальцами жаждущую глубину. Саша готов отдаться младшему, чтобы тот его так развратил, чтобы сидеть было проблематично. Нет, он не мазохист. Наверное… он точно не знает.
Яснее всего лишь то, что он хочет с Олегом всего. Но, Боже, как Саше нравится, когда Олег внимательно вглядывается в его лицо, проникая, отслеживая любое изменение в лице.- Все хорошо, не больно – заверяет Саша, потянувшись за поцелуем, совсем непотребно обводя распахнутые губы маленького языком.
Но Олег успевает заметить блеснувшие на миг слезы. Целует снова и снова, давая привыкнуть.Олег двигается так и в том ритме, в котором комфортно обоим. Без шуток, Саша вообще очень сильно хотел, чтобы партнёр прислушивался к его желаниям, а не таранил напропалую, мол вижу цель, не вижу препятствий. Саше же даже не прислушивается, не контролирует каждое движение. Олег всё делает так, как хочет и это невероятно совпадает с тем, чего хочет Саша. Он смотрит в глаза своему парню, почти задыхается от того взгляда, каким его одаривает Олег, при этом не сбавляет темп, наоборот ускоряясь, но нежно и плавно, тоже откровенно любуясь. Раньше было стыдно глядеть прямо в глаза в процессе, ему это казалось странным и неловким делом, тут человек трудится, а он в него пялит. Но Олег держит этот контакт так же крепко, как целует и оглаживает тело под собой. Саша почти слиться с ним готов, как хорошо от этих движений внутри, от сладостных покусываний губ.
Статистика на них отдохнула, потому что кончают они очень близко друг к другу – Саша первее, удивляясь этому, а после, его буквально за пару движений нагоняет Олежек, задерживая даже дыхание на пике и выдыхая только ныряя в воду. Приходить в себя от яркой финалочки не хочется. Саша старается много не шевелиться, потому что и так хорошо. Даже слишком, неправдоподобно почти..
Но нужно выходить из воды. Олег выходит первым, вытаскивает из шкафа полотенца, сам вытирается и одевается. Уже в шортах вытягивает брата из воды. И секунды постоять не дает, сразу закатывает в полотенце и поднимает на руки. Саша выглядит определенно мило.Мокрые, черные волосы прилипли к лицу, глаза без линз выдают ярко-небесный оттенок, мокрые ресницы, губы нежно вишневого цвета. Саша неимоверно легкий. Олег относит его на кровать и сразу закрывает пледом, чтоб не потерять то тепло, какое было. Кратко целуя в губы несет в комнату фен. Сушит волосы Саши, нежно перебирает каждую прядь, следит за уровнем потока и умудряется поцеловать куда-то в шею. Пытается безумно сильно закомфортить брата. Скоро испытание, Саша должен быть отдохнувшим. Олег все сделает для этого, честно.
Но все равно из головы не выходит тот Саша, который терялся в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?