Олег вернулся поздно.Саша уснул на диване, так и не дождавшись брата. Саша, как маленький котенок, свернулся в клубочек и мило посапывал.
Олег, решив отнести Сашу на кровать, поднял старшего на руки.
Вдруг Саша проснулся. Испугавшись, Олег чуть не уронил брата на пол. Саша попросил его отпустить, но Олег проигнорировал просьбу.-Олеж, опусти. Я тяжелый.- продолжал просить брат.
-Саш, ты легкий и даже не думай вырываться! Все равно не получится.
Саша замолчал и опустил голову.Олег принеся брата в комнату посадил к себе на колени. Саша никак не отреагировал.Опущенная голова, тишина и игнор напрягли младшего медиума.-саш? -позвал брата Олег, и не получив ответа продолжил-Саша? Саааш? Саша, блять! Ты что? Ты испугался? Боже, Сашуль, прости! Плачешь? Саааш!
Олег провел кончиками пальцев по точеным скулам и осторожно поднял голову Саши, несильно надавив на подбородок. Саша посмотрел прямо в глаза Олеже, от чего тот оторопел-Олеж, я не испугался. Просто... -запнувшись на этом слове, Саша снова замолчал. Повисла долгая пауза.
Несколько минут давили на нервы младшего.
Он не выдержал бы ещё и минуты молчания.-Саша, не молчи! Что, просто? Ну? -нервно начало кричать Олег.
-Я старший и поэтому я должен был носить тебя на руках, а уж точно не ты.
-Ты сможешь меня поднять?
-немного успокоившись спросил младший.-А можно попробовать? -Саша улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой, и Олегу пришлось согласиться.
Саша осторожно обвил руками талию и ноги брата и поднял.Олег был немного не уверен и после того, как подняли был искренне рад за брата. Он был рад, что у Саши не сломалась спина, что руки выдержали весь его не такой уж и маленький вес и не сломались. Саша был счастлив, что у него получилось. Он и сам был не уверен, что получилось бы. Раз получилось, значит, что он не такой уж и плохой брат. Но он не ожидал этого, когда поставил младшего брата на ноги.
Олег, как мысли прочитал, стал успокаивать брата.-Саша, ты не плохой брат! Ты самый лучший! Ты всегда поддерживаешь, успокаиваешь, помогаешь с магией и уроками, спасаешь от фантомов.
-Маленький, этого мало, что бы быть хорошим.
Очередной спор, в котором Саша спокойно разговаривает, а Олег кричит. Олега начало бесить поведение старшего медиума и он опять не сдержал эмоции. Саше прилетела пощечина. Рука загорела от удара, значит Саше в разы больнее.Олег подумал про физическую боль, а про моральную забыл. Он забыл, что Саша тоже испытывает эмоции. Когда он ушел к Лине, он не подумал, что чувствует Саша. Боль? Недопонимание? Страх за брата? Отдаление младшего от него? Когда Олег забрал компьютер, не дав поговорить с Мэри, он тоже не знал, что чувствует брат. Испуг от неожиданности? Злость? Боль? Ведь Олег накричал на него. Что чувствует Саша? И теперь эти самые любимые и красивые глаза смотрят на него с испугом. Сердце сжалось в маленький комочек. Он сделал больно брату! Он сделал больно своему возлюбленному! Он сделал больно Саше! Стало невыносимо больно смотреть на старшего.
Красная щека, испуганные глаза, в уголках которых скопились горячие, соленые капли, которые вот-вот превратятся в ручейки. От такой картины, которую он сам создал, по щекам скатились маленькие струйки опаляющей лицо жидкости.-Сашуль, прости пожалуйста! Прости! Я не хотел... Прости...
Саша ничего не сказав прижал к себе свое чудо и мягко поцеловал в лоб. Саша гладил Олега по волосам, тем самым успокаивая брата.Олег успокоился и еще силнее прижался к брату.Футболка Саши была сырая из-за недавних слез младшего медиума, но это не помешало им уснуть в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?