Утро. Нежный свет холодного, осеннего солнца проникает через неприкрытую занавеску. Царство Морфея Константин покидает первым. Открывает глаза и осторожно тянется к телефону, чтоб не разбудить комочек счастья и тревоги.
Этот зайка просыпался раз пять за ночь точно. Беспокойный сон и кошмары каждый час мучали и без того уставшее тело. Много раз провидец поглаживал лоб ненароком проверяя температуру. Когда все таки она появилась быстрыми шагами унесся в ванну и уже через минуту стоял со стаканом воды и таблетками. Повезло еще, сто на фоне этого Саша не понял, что это Костя. Было бы гораздо сложнее заставить выпить таблетки. Кхм..7:45
Нажав кнопку закрытия жалюзей посмотрел на медиума, свернувшегося в клубочек. Улыбка сама на лицо наползает. Это не свойственно аланскому провинции, но как тут сдержать эмоции.. Какой же он ахуенный..
Придвинув тело за талию обнял. Чему быть суждено, то и сбудется..Блять. Что-то не сильно упирается чуть ниже копчика.. Сука.. По своему опыту можно догадаться.. Теплые, большие ладони на впалом животе. На попытки выбраться эти руки притягивают ближе, целуют со всей заботой и нежностью где-то за ухом, поглаживая бока расслабленного тела. Блять.
Дёрнулся и открыл глаза. Ещё секунд пять был потерян во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине мурашки. Наконец, снова пошевелился. В шею отдало дыхание человека напротив. Всплывали медленным кругом все отрывки произошедшего за ночь. Попытавшись окончательно вылезть из кольца сильных рук, случайно двинул локтем по лбу провидцу .
Пронеслось тихое "бляять" и непонятные мычание, только проснувшегося Леопольда.
Сашу затрясло. Удивленно Константин посмотрел на Сашу, потом перевел взгляд
Снова "блять", но уже громче— Ладно.. Проехали — произносит Шепс и бегает глазами по комнате в поисках кофты.
Сука. Хватает кофту, одевает и пулей выносится из квартиры, оставляя Гетцати наедине со своими мыслями.
— Ну же.. Ответь!.. — шепчет медиум, как бы прося абонента на линии взять телефон
— Да? — сонное мычание в трубке
— Дим.. Забери меня отсюда.. Адрес скину в сообщении.
— Саш? Так, успокойся, щас будуОдевая то, что попалось под руку и ищет ключи. Найдя их под стопкой бумаг изрисованных разными рунами, вылетает из дома, заводя авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?