Чтобы случилась влюбленность, любовь или страсть, человек должен, что называется, «зацепить». И вот цепляет отнюдь неидеальная форма носа, плоский живот или красивые волосы (разве что в первый момент, на котором может все и закончиться.) Неосознанно цепляет что-то из детства: ассоциация, похожесть, запах, жест, манера теребить пуговицу, тембр голоса - словом, какая-то деталь, напоминающая родительский дом и родителя противоположного пола. Эта ассоциация, кстати, необязательно должна быть счастливой. И вот против этого бессильны все ухищрения, пластика, наряды и добродетели...
Для любви нет никакой внешности, есть только характер, «яйца», воля, верность себе. Только это в дефиците в этом мире. И только это вызывает интерес, уважение, желание. Если вам всего этого не хватает, выход один - быть собой.
просыпаюсь на холодном полу. Я же спал вместе с Олежкой. Ко мне подошел мужчина в маске.
-Поспи пока что! -по голове ударили чем-то тяжелым.
Через хз сколько время я очнулся. Комната маленькая, несет сыростью, одна лампочка еле светит и вот-вот сорвется с потолка. Жутко холодно, аж руки онемели. Я связан, но руки свободно могут гулять по карманам. Достаю ножик и режу веревки. Уже раз пять порезался, да и пох, зато смог развязать, ну то-есть разрезать веревку. Пытаясь встать с пола, понял, как долго сидел на полу. Ноги подкашивались, но я встал. Голова ударилась об потолок. Я же говорил, что комнатка крохотная? Решил осмотреться. Нужно ведь как-то выбираться. В углу этого помещения я увидел дверцу. Пнул ее, но она не поддалась. Тогда было решено выбить ее. Через несколько моментов это получилось. Оказывается я был в деревянном боксе.
Пипец.Вдруг почувствовал, что по глазу что-то течёт. Кровь. Блять, я же когда вылазил зацепился бровью о ржавый гвоздь. Вот же... Удивительно. Рядом с боксом лежали мой телефон и амулет. Быстро нацепив его я увидел некое подобие свечения. После амулет быстро нагрелся и обжег кожу. Я не стал снимать его и терпел боль. Все же через минуту амулет резко похолодел. На телефоне было 23:57 Олежек спит? Не знаю. Странное чувство ревности. С чего бы это? Как? Сегодня уже 20.06? Это меня полтора месяца не было... Олежка... Я хотел свалить. Как раз тут было окно. Я открыл старую форточку и посмотрел вниз. Ну если я из той коробки выбрался, то что меня будет спрыгнуть со второго этажа? Это же не десятый этаж, чтоб разбиться. Прыгнул. В ноги отдало неприятной болью. Приземлился как кошка, на ноги, но сразу присел на корточки в траву. Мне уже не двадцать лет, чтобы так прыгать. Вокруг сразу появились любопытные фантомы. Так, нужно валить от сюда. Отбежав от этого здания километров десять я остановился у маленькой деревушки. Весь день бродил в поисках людей. Никого, а если находил, то они просто бросали на меня свой печальный взгляд и молчали. Еще и амулет вибрировал, странно. Я сильно проголодался и захотел спать, но нужно было вернуться домой к моему счастью. Я уже отчасти сдался, но ко мне подошла бабушка лет семидесяти пяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
Художественная прозаВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?