Очередные съемки все портят.. Даже после них братья ругаются
-Я считаю, что неправы мы оба-тихо проговаривает Саша
-Да как ты не понимаешь!? Ты! Все время не прав ты! Ты только и делаешь, что ноешь и обсираешь других! Заебал!
-Хочешь отдохнуть от меня? -Да! Да, хочу! Ты уже по горло надоел!- крикнул Олег проводя рукой чуть выше горла
-Хорошо, я пока в Мастерской поживу..
И все? Саша не станет спорить и просто уйдет? Не будет реветь и грустить? Просто отпустит без всяких предупреждений и колебаний?
Но Олег уже не слышал нечего. Схватив свою сумку вылетел из гримёрки чуть не врезавшись в Гетцати. Марьяна. Олег готов был закопать ее лично. Какого хуя она клеилась к Саше? А Саша еще с ней и милой так общался. Олег только специально согласился посмотреть на ее практики, чтоб только Саша приревновал.. А он.. Он даже не заметил!.. Дома младший ждал брата. Он не верил в то, что Саша просто уйдет. Не мог поверить. Придётся. От этого кошки скребут внутри тонкую кожицу сердца.
Вот-вот она порвется и кровь зальет весь организм. Саша так легко опустил Олега забив на все удушающие чувства. Блять. Зачем? Просто извинится сложно? А может он устал от Олега и хочет отдохнуть? Или Олег настолько сильно обидел старшего...Дома нечего делать.. Почти весь дом пахнет елью, лесом и зелеными яблоками с примесью зеленого чая. Сев на пол у стены Олег продолжал ждать брата нервно покачиваясь, пытался успокоится. Час ожиданий пролетел незаметно. 23:02 Олег медленно поднимается, скользит рукой по стене вверх, разминая затекшие от долгого сидения мышцы. Ноги хрустят в коленях из-за долгого сидения в неудобной позе, и он стоит, пошатываясь, ждет, пока голова перестанет кружиться из-за резкого подъема.
Спина начинает неприятно ныть. А Саша бы сейчас... Так! Оставь Сашу в покое! Вы ссоритесь часто... Очень часто! Пары так не ссорятся! Отпусти его, забудь! Саша просто устал... Добровольно отказаться от Саши он не может. Не может уйти и оставить его какому-либо другому парню, ну или девушке, потому что это его Саша. Маленький Сашенька, который любит хорроры, который боится остаться один, у которого самая милая и детская улыбочка, который радуется, как ребенок, и совершенно не умеет врать.Который невероятно очаровательно смущается, краснея с головы до пят, и который позволяет себе такие двусмысленные пошлые шутки, что даже Олег не всегда может понять их с первого раза, неизбежно смущаясь в ответ. Саша должен выбрать сам. Олег не имеет права перетягивать одеяло на себя и каким-либо образом влиять на решение брата, поэтому он будет молчать и позволит старшему судить непредвзято.
Саша — взрослый, и только ему одному решать, кому отдавать свою благосклонность. А из-за чего началось это все? Да, Олег сфоткался с девушками! Что такого? Саша приревновал... Олег успел заметить что у Саши начали вздуваться венки на шее, как потяжелел от злости взгляд, как вздымалась аура, что его чуть не сдувало энергетической волной..... Ох....Олег еще долго клялся, что он больше не будет без предупреждения фотографироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?