Очередной день... без тебя. Я никак не могу привыкнуть просыпаться один, вставать без утреннего поцелуя и обнимашек, самому идти на кухню и что-то готовить, не слышать твоё коронное: "Маленький мой", сидеть и одному смотреть фильм, работать в Мастерской, помогать людям, жить без тебя.
Я почти забросил магию, нет ни настроения, ни желания, нет надежды, что мне это вообще нужно. Я помню каждое мгновение с тобой, даже если забыл, хоть одно - чтоб провалиться мне прямиком в ад! Я хочу видеть твою улыбку, слышать твой смех, смеяться с тобой, есть еду приготовленную тобой, именно поэтому я так запустил себя, ведь ты больше никогда ничего не приготовишь и не будешь делать со мной амулеты.
Тебя нет. Я тебя не увижу, разве что на том свете, но до этого жить ещё лет 40. Я уже не хочу существовать, но делаю это ради тебя, ведь я знаю, что ты не хочешь, чтобы я из-за тебя откинулся. Я теперь вообще сам на себя не похож, одежда стала больше на 2-3 размера, вялый, усталый, с опухшими, красными глазами, и кругами под ними, руки в порезах от ножа(да, я сам себя режу, чтоб уменьшить боль.) Я никуда не выхожу: - не вижу смысла, а смысл моей жизни умер, почти у меня на глазах... Воспоминания: 3 недели назад Я только пришел с магазина, разложил все на кухне и пришел к тебе. Ты сидел с моим новым амулетом.
-Сашуль, я дома. -говорит Олег и ждет реакции своего любимого.
-ты так долго...Я соскучился...-с притворной грустью говорит Саша.
-Ну не обижайся....- проговаривает Олег подходя ближе к Саше и обнимая за плечи. Спустя какое-то время мы с тобой пошли смотреть фильм. Уже примерно середина фильма. Олег замечает, что его брат как-то неровно дышит.
-Саш, все хорошо?
-спрашивает младший.
-Да. -коротко отвечает Саша, но я почему-то сомневаюсь в этом.
Фильм заканчивается и я иду за подарком тебе. 10 минут спустя... Казалось - бы, что произойдет за какие-то ЧЕРТОВЫ 10 МИНУТ!? Олег заходит в комнату и видит, что старший Шепс задыхается.
-С-саш... Что происходит? -спрашивает взволнованный Олежка.
-О-Олеж...- Сашечка еле-еле дышал, не то-что говорил. Чем помочь? Что делать?
-Ты же сказал, что все хорошо!
-О-леж... Не кричи...-выдавливает из себя медиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?