Два парня сидели на кухне. Они сидели друг на против друга и молчали. Первым эту идиллию нарушает старший.
-Олежек, кто первый?
-Ты. -кратко отвечает брат.
-Хорошо. Задавай вопросы.
-Во первых...зачем выпил много успокоительного?
-Сам не знаю.. Мозг был как-будто отключен.. Делал все на автомате.
-Во вторых,почему когда я нёс тебя на руках ты молчал. Даже когда я звал тебя, ты не обращал внимания.
-Я просто ушел в свои мысли,думал, что это не правильно.
-А сейчас не думаешь?
-Нет. Я решил, что это нормально.Олег выдохнул. Саша напрягся.
-Я знаю твою переписку с Димой! Рассказать все или сам? Плечо Саши передернуло.Он хотел возразить, но они договорились, на вопросы отвечать честно и не уходить от вопроса. Возмущение тоже запрещено.
-Он предложил опыт с парнями... Я пригласил его поговорить.. Олег видел, что Саше тяжело и не стал давить.
-Хорошо. Как ты относишься к ЛГБТ? -Мне не важно какого пола человек, главное - взаимная любовь.
-Есть ли тот, кого ты любишь? -задал до глубины души волнующий его вопрос Олег.
-В каком смысле? Как вторую половинку?
-Да. -опять же кратко ответил, давая понять, что ждет ответа.
-Нуууу... Да.. Есть и я до безумия люблю этого человека.. Огонек надежды внутри Олега потух. У него есть любимый или любимая.. Хотя.. На что он надеялся? Скрывая свою грусть младший продолжил.-Почему поддерживаешь всегда и не кричишь , даже если на косячу не ругаешь?
-Потому что я твой брат!
-ответил Саша.
- Я всё. Твои вопросы?-приготовился отвечать младший медиум.
-Первое: где ты был тогда? Почему не отвечал? - Череватый, ты про него забыл? А на второй... Не знаю... Не хотел..-Второе:как относишься к моему общению с Мэрлин?
-Негативно. Не люблю ее.
-Хорошо, я не буду больше общаться с ней. Олег офигел. Такого он не ожидал.
-Третье:что на личном фронте? -Тоже люблю кое-кого, но этот человек влюблен в другого... Да и я не знаю, чем думал когда влюблялся.. Моя любовь не правильна...
-Я люблю тебя,таким какой ты есть и всегда поддержу. -скрывая подступившие к горлу слезы сказал Саша.
-Четвертое:Все хорошо? Ты стал очень эмоциональным. И сразу пятое:почему не нравиться, когда я к тебе ложусь?
-Я не знаю что со мной.. Из-за этого и стал курить...Нет мне нравится..и за тогда прости..Саш?Саша! Ты плачешь? -взволновался Олег.
Саша встал и хотел уйти, но младший обнял его и прижал к груди.
Отнеся брата на кровать, он стал успокаивать уже начинавшуюся истерику. Успокаивал Олег также, как и успокаивали его. Он массажировал голову старшего,нежно целовал лоб и вытирал пальчиками слезы.Саша успокоился. Олег, убрав сырые от слез кончики волос с лица увидел, что его самый любимый и родной человек спит, поцеловал брата в висок. Ему очень понравилось, что Саша мило сопел на его груди. А ведь Саша не спросил, за что пощечина и откуда Олег знает про Диму. Наверное, ему это не важно. Боже, идеальный брат! Как в такого не влюбиться? Вот и Олег не смог. Через 3 дня к ним пройдет Дима и тогда Олег заявит ему свои права на Сашеньку. И он не позволит даже тронуть пальцем брата, если любовь Чернокнижника невзаимна. Хотя он же не знает, любит ли Сашу Матвеев. Завтра. Уже завтра он признается старшему и плевать на невзаимность . Он выдержит крики, ругательства, да и даже удары, но он не выдержит если Саша что-то сделает с собой. Будет больно если старший выгонит его из дома, но главное, чтобы Сашенька был в порядке.
Ладно, это все завтра, а сейчас это чудо спит на его груди. Олег сфоткал эту картину, чтобы не забыть и через несколько минут тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
Ficción GeneralВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?