10)Тебя нет...

111 6 1
                                    

Я просыпаюсь и тянусь к тебе за поцелуем. Тебя нет.. Где ты?

-Сашуль? -зову тебя. Ты не отвечаешь. В ванной? Нет. На кухне? Нет. В других комнатах? Тоже нет! Ты где? Меня трясет... Слез нет... Хочется выть от боли... Душевной боли.

-Саша? А вот ты где! Не пугай.. -голос дрожит, но мне похуй. Подхожу и прижимаю к груди. Н-неет! Нет! Ты испаряешься! Что за? Саша?! Я тянусь еще не выпитой бутылке вина. Водка обжигает горло. Некое тепло разливается по телу.

После того, как даже самые сильные экстрасенсы не смогли вернуть тебя я начал пить. На Битву перестал ходить. Да что там? Если я даже на улицу не выхожу...

Я понимаю.. Это был сон... Я же не мог почувствовать твои эмоции? Я же не мог прожить день за тебя?

Вдруг парный амулет начинает нагреваться. Он несильно обжигает кожу. Через минуту я сдёргиваю его с шеи. На месте где висел оберег остался розоватый след
Кожу немного пощипывает. А амулет уже из зелёного малахита превратился в раскаленно-красный.
-С-Сашечка? Тут-же на телефон приходит смс. Нужен ОН?

Да

С тебя 20 миллионов и я верну его. Олег начал печатать ответ,но пришло голосовое:

-О-олежа?... Позвони мне..

Олег дрожащими руками набрал выученный наизусть номер. Пошли гудки.

-А-ало? -С-сашуля?! Саша!

-Маленький... Олежка, Олежечка, мальчик мой, родной, любимый.. Живи... Прошу... Ради меня... Пока..

-Саша... Я люблю тебя!... Слышишь!?... Нет... Я люблю тебя... Голос дрогнул. Слезы наворачиваются на глаза. Душу пробирает боль. Хочется заорать во всю глотку. А что же мешает? Раздается душераздирающий крик. Тяжёлое дыхание, странные звуки, похожие на хныканье, частое сердцебиение, губа, которая недавно была прикушена кровоточила, опухшие глаза. Это все-Олег.

Переписка:

Саша жив?

Почти. У нас его душа)))

У меня только один...


Врешь!

Почему? У меня нет больше! Мне на др Сашуля подарил его и все! Больше нет!

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя