14)как прах...

65 3 1
                                    

Август. Приятная теплота. Месяц до съёмок. Казалось бы, такое прекрасное время, есть любимый человек, но только есть один нюанс...

Этот самый, любимый человек, ради которого ты мог и с крыши сбросится, и продать душу дьяволу, и в огонь, и в воду за него, лишь использовал тебя в своих моральных потребностях. Саша оказался той, самой игрушкой. После возвращения он стал безразличен брату. Частые ссоры выбивали из колеи. Очередная ссора разрушила все. Олег просто выгнал Сашу из собственного дома. А Саша...Саша даже не сопротивлялся. Просто молчал еле сдерживая ком слез. А что он сделал?

-Родной, я тебя так люблю. -С чего ты это говоришь?

-Ну... Тебя долго не было. Я соскучился... Старший просто потянулся за обнимашками поцеловав Олега в висок. За это его ударили коленкой в живот. Саша минуты три постоял согнувшись и поднял голову с блестящими от вот-вот хлынувших слез глазами. Лицо Олега было плохо видно то ли от боли, то ли от жидкости в глазах. Все рухнуло в один миг. Он узнал, о том, что для него могло являться только в самых ужасных и страшных сновидениях. Он узнал, то,о чем, молился, чтоб этого не произошло.

-Саш. Уходи! Ты мне больше не нужен.

Собрал вещи. Ушел. Оставаться в этом городе не мог, нужно было уехать. Но куда? Питер, он поражал Сашу своей красотой. Туда он и поехал.
Вызвав и сев в такси, Шепс включил в наушниках самые грустные песни.

А я-то думал, ты меня любишь. Безнадёжность заполняла всё тело, протекая глубоко в венах, которые мягко говоря хотелось вспороть, да так, чтоб кровь хлестала словно из прорванной трубы. Вообще с этим телом хотелось сделать столько всего жесткого, столько всего больного, только бы не чувствовать моральную боль... Как в один момент возлюбленный может обрушить весь мир своего избранника на мелкие частицы, да так что внутри не оставалось живой клеточки? Саша умер. Внутри умер. И он сам это признавал. Душа развеялась на ветру как прах..

Вот Александр уже занял своё место, накинув на голову капюшон толстовки и продолжал слушать музыку, громко звучавшую в ушах. Закрыв свои небесные глаза, он ждал отправления. Поезд был наполовину пуст. Ну, а что можно было ожидать? Время одиннадцать часов вечера. Кто едет в такой поздний час да и в настолько маленьком поезде? Через несколько минут напротив медиума сел молодой парень, Александр же не обратил на него внимания. Парень уставился на Сашу, как на что-то другое..

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя