-Олеж, садись кушать. Я приготовил яичницу с беконом и кофе.
-Угу. Сейчас, только волосы высушу.
Ели они молча. Никто не хотел нарушать тишину. После завтрака.
-Олежка, давай разберемся, что между нами?
-А что? Что не так?
-Почему мы спим вместе? Олег покраснел и закрыл лицо руками. Саша немного улыбнулся и потрепал его по голове. От этого действия младший еще больше закрыл лицо.
-Я... Не знаю.. Ты всегда ко мне ложишься... Что с тобой?
- Олег решил, что лучшая защита от нападение.
-А.. Прости меня... Я не буду больше ложиться к тебе... Прости пожалуйста...
- внутри Саши все рухнуло.
маленький не хочет спать с ним... Стоп! Его? Слишком много на себя берешь, Саша! Олежа, не твой парень! Ты даже ему не брат! Зачем ему брат-пидор? Так, нужно улыбнуться, чтобы ничего не заподозрили! Олегу было больно смотреть на фальшивую улыбку брата.
Видно же, что слезы еле сдерживает . Решил, что Саше нужно побыть одному. Пока старший мыл посуду, Олег быстро одел свои любимые рваные на коленях джинсы и черную футболку.
С собой взял пачку сигарет, телефон и наушники. Саша только успел повернуться, как дверь захлопнулась за братом. Прошло 3 часа, Олега нет. Хорошо, через полчаса Саша позвонит. 14:45 Его все еще нет! Телефон отключен, не ответил ни на один звонок. Саша начинает волноваться. Он позвонил всем друзьям Олега, которых знал:Диме, Лине. Больше он никого не знал. У Димы Олега нет, а Лина написала, что уехала.
16:10 Руки трясутся, ком встал в горле, наступают слезы но он их сдерживает. Выпивая шестую таблетку успокоительного Саша скатывается по стене на пол.Слезы взяли свое. Что с его маленьким? Вдруг что-то случилось? Может он в беде? Саша обзвонил уже все больницы города. В морги звонить пока не стал. Страшно, жутко страшно! Если с его мальчиком что-то случилось, он не переживет.
Долбоеб, зачем отпустил его? Блять, где же Олежек. Голова начинает кружиться и адски болеть. Он набирает "Родной человек". Олежа ответил!-Саша, что случилось?
-Олежа... Кто-то звонит в дверь! Олежа? Саша на ватных ногах встает с пола и идет к двери. Открыв, он видит его...Своего маленького мальчика.. Он тянется к нему, но Олег просто испаряется. Как это возможно? Плохо. Очень плохо. Саша вырубается на полу.
Олег по голосу слышит, что что-то не так и вызывает такси домой. Олег всю дорогу торопит такси. Заплатив он выбегает из машины. Кажется, что лифт едет целый час. Бежит по подъезду к двери. Она открыта! Олег заходит и видит Сашу. Сидя на коленях он зовёт брата. Саша не дышит.Олега трясет, он набирает номер скорой. Глаза застилает пелена слез.
Дальше, что помнит Олег, это врачи уносящие Сашу. Сейчас Олег сидит у палаты брата, медсестра уже пять раз предлагает успокоительное. Выходит врач. Олег встаёт.-Как он?
-Состояние стабильное. Сейчас Вас к нему не впустят,он спит.
-Пожалуйста, позвольте!
-Хорошо! Только для начала успокойтесь! Олег еще минуту успокаивается и заходит. Осторожно берет руку Саши и целует ее.
-Сашуль? Зачем? Его никто не слышит. Слезы наступают на горло. Хочется снова услышать этот прекрасный голос, утонуть в небесно-голубых глазах. Хочется плакать и кричать. Но больше всего хочется поцеловать Сашу. Олег трепетно касается губами щеки и оставляя маленькие поцелуйчики подходит к пухлым,немного потрескавшимся губам. Целует, вкладывая в этот поцелуй всю любовь и нежность, на какую он способен.
Это все обрывается с приходом врача. Олег выпросил остаться с Сашей. Врачу пришлось согласиться. Где-то через час проснулся Саша,Олег успевший задремать не заметил этого. Старший протянул руку и погладил Олега по голове,убирая мешающие волосы с лица. По впалой щеке скатилась одинокая слеза. Олег вздрогнул и проснулся. Посмотрев на брата сразу стал вытирать слезы,хоть и сам заплакал.-Не уходи больше...пожалуйста!-хриплым от сна голосом сказал Саша.
-Не уйду! Прости пожалуйста за все!Но больше не смей так себя вести!
-Хорошо.И ты меня прости!
***
Через неделю Сашу выписали. Олег пришел забрать брата. Завтра вечером они поговорят. Серьезно поговорят. И на этот раз никто не сбежит, и не попадет в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?