Чертов инкуб. Твой, Саша, инкуб. Проснулся весь мокрый. Твою мать, Саша! Аааа, точно... Прости...
Так хочется прикоснуться к тебе... В живую... Блять, да, я продал Мастерскую. И да, я такой ебанутый, что перевел все деньги сразу. Жду теперь. Обещали через часика три. Прошел уже час. Стрёмно как-то... Опять «неизвестный» написал. Ссори. У нас пробки. Мы приедем в 16:00
Блять, 12:22, сука! Ладно, пойду прогуляюсь... Серая футболка Саши, белые кроссы и черные носки появились вместо черной футболки. Шорты переодевать лень.
В парке было нормально. Я пошел к озеру Тут никто не мешал отдыхать. Пить я потихоньку бросаю, но курить... Сигарета сокращает время. Дым разливается по легким и выходит изо рта. Красиво, но не хватает... Тепла объятий... Так приятно было бы если ты подошел ко мне и обнял бы со спины. Повернул бы меня к себе и поцеловал. Я вздрогнул. Ко мне подбежал мальчик. Одежда... На нем была одежда точь-в-точь, как на Саше. Когда мы ездили с Марьяной в 12 выпуске. Что?! Такие же футболка и штаны. Кроссовки как у моего брата. А эта бордовый бомбер с сетчатыми вставками. Я стоял и пялился на него минут пять, а он смотрел прямо в глаза. Мальчику на вид лет. Нууууу... Шесть или семь. Такие же небесно-голубые омуты глаз, такие же волосы уложенные так же, как делал это брат, зубки маленькие, но такие же белоснежные. Эти клыки, да какие клыки, это же клычки очень эффектно вписывались в образ. Его повадки! Твою ж... Он вел себя прямо, как Сашенька. А вы видели его пухлые губки?.. Он был маленькая копия Саши. Я осторожно приблизился к нему, он не шелохнулся.
-Можно Вас обнять? -спросил он будто завороженый.
-Д-да... Он легонько приобнял меня. И заплакал? Сердце ёкнуло. -Маленький, не плачь! Ты чего, солнышко?
- так хотел назвать его ласковыми словечками.
-Вы м-мой любимый э-эксрасенс! Вы и Ваш брат. Он такой хороший! Где он?
-Маленький, как тебя зовут?
-Саша... А что? -Моего брата нет... Но ты очень на него похож. Можно фото? -даже я начинаю рыдать.
-Где Александр? Я так хотел у Вас и Александра автограф взять...
-Сашенька, у тебя есть телефон? Я дам тебе сейчас свой автограф, а потом позвоню... Когда брат вернется. Мы созвонимся и дадим тебе росписи и подарок?
-Да, есть! Вот: 8 9** *** ** **
-Спасибо! Обязательно позже позвоню! А теперь совместное фото? -я был счастлив, что увидел этого малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в брата?
General FictionВлюбиться в родного брата? Нет! Нельзя!Братья не могут быть вместе! Даже если это взаимно?