7)Помнишь?

148 9 4
                                    

Сразу говорю, что часть тяжелая! Читать ли слабонервным? На Ваш выбор! (Автор не знает как сказать,чтоб не спалить сюжет) Тут есть стеклышко!
___________________________

Саша проснулся первым. Увидев как он лежит он вспомнил вчерашнее. Тряпка. Не может даже скрыть слезы. Но ведь все сразу так навалилось на него. Недавние происшествия дополнил разговор с мамой. Она опять сделала больно. Она напомнила тот день. И хорошо, что Олежка не помнит его, ведь Саша его не забудет никогда даже если попытается.
Напоминать будет шрам на верхней губе возлюбленного.

В тот день Саша уставший, но довольный своей работой возвращался домой. Он уже не помнит какой это по счету раз, когда его способности помогли людям. Завтра у Олежи день рождения. Ему исполнится 14. Саше пока что 25. Саша уже почти был дома, осталось пройти немного по переулку, в котором всегда тусуются алкаши.

-Хэй, пацан, иди сюда! - крикнул кто-то из них.
Саша не обратил внимания и пошел дальше. Вдруг его схватили за руки и заткнув рот куда-то потащили. Сашу бросили на холодный пол какой-то заброшки. Саша попытался встать, но к нему подошел пьяный мужчина. Он схватил медиума за футболку и потряс.

-Алеш, суда Иди! Смотри кого поймал. Он даже не вырывается и не орет. Саша сидел в полнейшем шоке, но его перекрывал страх. Их двое? Что они хотят с ним сделать? Попробовать сбежать? Нет, ну на что он надеется? Он домой еле-как плелся, а сейчас? Сил кричать и вырываться не было. К нему подошел то самый «Алеша».

-Пацан? Ты чё? Беги, пока тебя не убили. Саша посмотрел на него грустными глазами и объяснил, что не может бежать.

-Бедняга. Ладно, удачи. Если начнется самая жесть крикни: Братан, помоги! Но это в крайнем случае, когда сознание терять начнешь.

Саша вжался в угол и прижался спиной к стене. Тут пришли два мужика. Саша услышал щелчок открывающейся ширинки штанов. Руки дрожали то ли от холода, то ли от страха. Один мужчина поднял медиума и поставил на колени заставляя с#с#ть. Второй смотря на это др°чил. Потом первый снял джинсы с Саши и резко вошел. Слезы водопадом полились из глаз. Саша вскрикнул. Второй подошел и вставил половой орган голубоглазому в рот. Первый двигался быстро. Он просто вдалбливал в Сашу свое достоинство. Это продолжалось где-то полчаса. Саша начал терять сознание из-за боли и в последний момент он крикнул те заветные слова.
Что было дальше он не помнит. Знает только, что проснулся дома в кровати. Родители на работе, а братишка спит. Можно было подумать, что это был сон, но раны появившиеся на теле и невозможность нормально сидеть подтверждало реальность. Саша просидел в раздумьях минут двадцать и вспомнил.

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя