Пролог

23.6K 648 6
                                    

В жизни Зейна Малика была череда обычных событий молодежи. Учеба, вечеринки, дом. Но мало кто знал его способ заработка на жизнь. Все были уверены, что он добывал деньги, работая в банке администратором. Так оно и было. Но помимо официального дохода, Зейн получал деньги, убивая людей...
Да, он был киллером. Многие бы сказали: «как он может убивать невиновных людей?!», но это было не так. Малик работал на своего дядю, к которому приходили с просьбами убрать очередного ублюдка, зазнавшегося богача, не дающего спокойно жить людям. Об этом маленьком секрете знали только Зейн и его дядя.
Причиной выбора такого пути для парня стало то, что его сердце разбили, выкинули в мусорное ведро, растоптав. Поэтому теперь он не верил ни в какую любовь. Даже если и испытывал влечение к девушкам, то только как к предмету развлечения. Но в настоящую дружбу он верил, он был верным и искренним другом. Почти искренним... Друзьям тоже было вовсе не нужно знать, как на самом деле Зейн обзавёлся собственным домом, вдали от родителей.
После того, как он расстался с девушкой, Зейн переехал к дяде Логану в Лос-Анджелес, Вернее сказать, после того, как она просто исчезла из его жизни, растворившись в пустоте, не звонив, не писав. Брюнет мучился почти год, не мог забыть образ белокурой девушки. Вскоре он получил письмо от нее. Всего пару строк, въевшихся навсегда в его мозг: «Я не люблю тебя, прости». После этого Зейн почти три дня не выходил из спальни, ничего не слушал. Но неожиданно решил для себя, что пора жить дальше, пусть и с разбитым сердцем, с болью на душе. Постепенно он приходил в норму. Новые друзья, университет, устроился на работу.
Однажды Зейн случайно забрел в подвал дома дяди, где увидел множество опасных оружий. Половина из них были профессиональные крупнокалиберные пистолеты, автоматы с прицелом. Тогда-то дядя и открыл ему, кем являлся на самом деле.
И вот сегодня Зейн Малик решил заняться тем же делом. Он думал, что освобождает мир от уродов и мерзавцев. По сути, так оно было. Только вот ему никто не давал право так легко отбирать жизни людей, кем бы они не были.
Вскоре Зейн заработал себе на небольшой дом и переехал от дяди, которому был благодарен за мир открытых возможностей.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя