Зейн проснулся от того, что кое-кто упирался своей коленкой кое-куда. Недовольно открыв глаза, он увидел прекрасную картинку - Рейчел лежала руками и головой на его груди, одна ее нога была заброшена на него. Рука брюнета обхватывала хрупкие плечи девушки. Свободной рукой взяв телефон, Зейн посмотрел на часы.
- Рей, - еще более хриплым голосом, чем обычно, позвал Зейн. Девушка не шелохнулась. - Реей, - прошептал он ей в ухо, и брюнетка медленно раскрыла голубые глаза.
Осознав, что лежит на Зейне, Рейчел быстро села.
- Извини, я не специально, - сонно проморгалась она, натянув близлежащую футболку поверх бюстгальтера.
- Да ничего, я не против, - улыбнулся парень, встав и встряхнув головой с взъерошенными волосами.
- Еще бы, - засмеялась Рейчел, смущенно отвела взгляд и прикрыла ладошкой рот, взглянув на утреннее "солнышко".
Зейна нисколько не смутил этот взгляд, даже наоборот, повысил самооценку.
- Привыкай.
- О, вот насчет этого я не уверена.
Брюнетка улыбнулась и вышла в душ. Она немного забылась во времени и пришла в себя, услышав настырный стук в дверь.
- Чего тебе? - недовольно крикнула Рей.
- Хотел спросить: не утонула там? - послушалась его ухмылка.
- Нет. Все? Могу продолжать?
- Ну, смотря, что ты там делаешь, - многозначительно протянул Зейн. - Мне вообще-то тоже в душ надо.
- Подождешь, - фыркнула Рейчел.
- Как скажешь.
На этот раз его голос звучал гораздо ближе. Рейчел замерла.
- Зейн, только не говори, что ты стоишь и смотришь на меня. - Дрогнувшим голосом попросила голубоглазая.
- Тогда лучше буду молчать, - медленно произнес он, растягивая слова.
Повернув голову назад, Рей вскрикнула и обрадовалась, что кабинка сделана из матового стекла, которое позволяет видеть лишь размыто. Она увидела его темный силуэт, опирающийся на открытую дверь.
- Малик! Выйди!
- Да я, кажется, и не заходил, - нахально говорил он.
Рейчел хоть и не видела его лица, но знала, что на ней сейчас довольная ухмылка.
- Либо ты уходишь сам, либо я... - начала брюнетка, кипя.
- Либо ты что? Выйдешь ко мне голая? Я согласен, - поставил ее в тупик Зейн.
Она молчала, а его тень стала медленно подходить к кабинке.
- Зейн! - испуганно крикнула Рейчел, когда матовая дверь стала тихо отплывать в сторону, давая четкие изображения реальности.
- Не визжи, я тебе полотенце хотел отдать. - Хмыкнул он и протянул руку с полотенцем в щель. Рейчел и вправду забыла прихватить полотенце.
- С-спасибо, - немного шокировано произнесла она.
В ответ Зейн показал большой палец и скрылся из ванной, закрыв дверь за собой. Облегченно вздохнув, Рейчел обмоталась понадежнее тем самым полотенцем, которое принес брюнет, и вышла из кабинки. Одев свежую одежду, она отправила на кухню и позавтракала в обществе парня.
Иногда они вспоминали моменты вчерашней комедии. Когда Рейчел напомнила Зейну про наиболее пошлый и смешной момент фильма, тот пил воду, которая тут же была расплескана по всему полу.
Смеясь, Малик пару раз кашлянул, приходя в себя. Девушка откинулась на спинку стула и схватилась за живот от смеха, глядя на промокшую футболку парня.
- Ну все, Ричардсон, ты попала! - произнес Зейн, Рейчел успела выскочить из кухни. Неожиданно раздался звонок, и она побежала к двери, благодаря гостя, кем бы он ни был.
- Стой, не открывай, я сам! - останавливаясь возле нее, сказал Зейн, но было поздно.
Рейчел распахнула дверь, на нее смотрел высокий шатен с изумрудными глазами.
- Оу, Зейн, ты не говорил, что у тебя дома обитает столь прекрасная особа, - осматривая ее с ног до головы, поприветствовал парень друга, вставшего рядом с Ричардсон.
- Гарри, это моя куз...
- Подруга. - Не дав договорить ему, перебила брюнетка и протянула кудрявому руку. Зейн посмотрел на нее, подняв брови. - Рейчел Рич...
- Ричи. - Закончил Зейн, улыбнувшись Гарри, который поцеловал ее протянутую руку, заставляя немного покраснеть от взгляда. Теперь настала очередь Рейчел недовольно уставиться на брюнета.
- Очень приятно, Гарри Стайлс, - выпрямился шатен.
Рейчел улыбнулась.
Она поняла, что вряд ли Гарри знает о настоящей работе Зейна. Иначе Малик не стал бы выдавать девушку за свою кузину, как он хотел. Почему Рей назвалась еоо подругой? Она и сама не знала. Хотелось позлить Зейна. Видно, что Гарри из ближнего окружение брюнета. Будет нехорошо, если он заметит что-то между "братом и сестрой".
- Проходи, - Зейн отошел, пропуская друга.
Рейчел приготовила чай и накрыла сладости на стол с помощью парней.
- Ну-с? -Отпив немного обжигающего губы чая, Гарри поставил чашку и поочередно посмотрел на Зейна и Рейчел.
-Что?- Нахмурился кареглазый.
- Малик, ты никогда не был красноречив. Рейчел, откуда ты приехала? - Гарри с энтузиазмом устремил взор на брюнетку, явно не ожидавшую, что ей придется отвечать на этот вопрос. Она перевела взгляд на Зейна, пославшего ей сигнал глазами: "Импровизируй по-умному".
На секунду она прищурилась, подумав о том, что можно сейчас запросто рассказать все Гарри про образ жизни его друга. Но ее остановили три вещи. Во-первых, вряд ли он поверит девушке, которую знал от силы пять минут, а не близкому другу. Во-вторых, Зейн словно понял ход ее мыслей и еле качнул головой, каменное выражение его лица кричало: "Только попробуй, и я отымею тебя прямо на этом столе". А в-третьих, Рейчел самой не хотелось причинять вред Зейну, несмотря на то, сколько он ей принес страданий недавно. И это она тоже не могла объяснить. Просто ей так хотелось.
- Ну... Я отучилась в Лондоне последний свой школьный год, - Рейчел начала с правды о себе, но поймала взгляд Зейна: "Да, продолжай, то, что нужно!". Это вселило в нее уверенность.
-А, это тогда, когда ты к семье ехал в Англию?- мигом сориентировался Гарри, адресовав вопрос другу, и получил утвердительный кивок. Так вот, почему ему понравилась эта идея, он сам был в Лондоне.
-А как вы встретились?
-Моя мать давала Рейчел индивидуальные занятия на дому, - быстро ответил Зейн, считая, что лучше ему не молчать.
-Ууу, все, можешь не продолжать!- кудрявый залился игривым смехом и двусмысленно посмотрел на них. От этого взгляда Зейн покачал головой и улыбнулся пошлости друга, а Рейчел, смекнув, на что он намекает, стала оправдываться:
-Нет, это не то, о чем ты думаешь, Гарри! Мы стали близкими друзьями, не больше!
-Да-да, понимаю, - он саркастично покивал.
- Ста-а-айлс, - протянул, закатывая глаза Зейн.
- Ладно, молчу, - улыбнулся Гарри, подмигнув Рей.
Зейну это точно не понравилось, особенно то, что брюнетка ответила ему улыбкой. Он прекрасно знал репутацию Гарри среди девушек, которая почти не отличалась от его собственной. Правда, Зейн никогда не привязывался ни к кому из них больше, чем на неделю. А Стайлс, бывало, крутил романы с ними по месяцу, а то и больше. Но кареглазый не хотел, чтобы Рейчел принадлежала кому-то, кроме него самого. Да, вот такой он собственник, успевший привязаться к этой девчонке за три дня, хотя и зарекся никогда этого не делать.
Малик поспешил разрушить их зрительный контакт:
- Ты просто так зашел или что?
Медленно переведя взгляд на друга, шатен растянул губы в понимающей ухмылке.
- Чтобы зайти к лучшему другу теперь нужно иметь вескую причину?
- Гарри, я тебя умоляю. Ты приходишь только когда нужно закатить шумную вечеринку, а места для ее проведения нет. По остальным вопросам ты звонишь. - Вздохнул Зейн, и Рейчел поняла, что Гарри тот еще заядлый тусовщик.
- Ну, ты почти прав, - улыбнулся шире парень, - у Лиама ведь завтра День Рождения. Устроим папочке сюрприз.
- Уже завтра? Вот черт, я совсем забыл... - удивился Малик.
- М-да, в этом весь ты. Ну, так что? Народу немного будет, почти все свои.
- Я даже не знаю...
Глаза Зейна бегали от Гарри к Рейчел. Девушка поняла, что он из-за нее сомневается, иначе бы давно ударил по рукам с другом и был бы только «за».
- Ладно, - немного подумав, ответил Зейн и улыбнулся сиявшему парню.
- Отлично, спасибо за чай, я пошел! Было приятно познакомиться, Рейчел! - Гарри осушил чашку чая одним глотком, подмигнул девушке и встал.
- Взаимно, - ответила Рейчел с улыбкой.
- Стайлс, ну ты и животное. Пять минут не можешь с другом посидеть без причины! - засмеялся Зейн, провожая его.
- Я тоже тебя люблю, Малик.
Через пару минут брюнет вернулся на кухню, почесывая затылок.
- Мне кажется, тебе придется завтра побыть с Логаном.
- Что? Зачем? - нахмурилась голубоглазая.
- Не думаю, что Гарри хоть немного поверил в наш бред. А остальные уж тем более не поверят, не нужно лишних расспросов. - Посмотрел на нее Зейн.
- Знаешь, ты мог бы меня поблагодарить за то, что не растрепала все ему о тебе! А ведь могу сделать это прямо сейчас! - встала Рейчел и посмотрела в окно, чтобы удостовериться, что машина Гарри еще не отъехала от дома.
Ее остановил Зейн, встав прямо перед ней и загораживая путь.
- Не советую тебе этого делать. - Грозно сверкали его глаза.
- Или что? Изнасилуешь? Мне уже все по барабану! Задолбал! Я не твоя собственность и хочу немного отдохнуть и пообщаться с людьми! Если ты отправишь меня к дяде, то я сбегу и плевать на последствия! - Рейчел было абсолютно все равно, что последует за ее словами, ей просто захотелось выговорить все, что накипело. Она понимала, что, возможно, сейчас Малик действительно сделает с ней все, что хочет, но его реакция поставила девушку в тупик.
- Хорошо, останешься здесь. Только я тебя прошу, играй правдоподобно, - попросил Зейн, и брюнетка кивнула, не в силах сказать что-либо.
Брюнет тоже кивнул, глаза его приобрели обычный светло-карий оттенок, и он отошел от Рейчел.
- И все? - слабым голосом спросила она. - Даже не закатишь истерику по поводу того, что я живу в твоем доме, что так надо, что я - твоя игрушка.
- А смысл? Опять поцапаться? Не знаю, как тебе, но мне уже надоело каждый час ругаться. И кстати, последнее утверждение неверно, - подмигнул Зейн и скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...