Глава 5

11.4K 510 9
                                    

- Зейн? - позвала Рейчел и остановилась.
- Что? - остановился он тоже.
- А как же все мои вещи в багажнике машины? - обеспокоенно спросила девушка.
- Оу... - почесал Зейн затылок. - Как- то не подумал об этом. Но возвращаться назад уже поздно, мы много прошли. Потом мой дядя отследит машину по GPS и привезет вещи.
- Дядя? Тоже киллер? - прищурилась недоверчиво Рей.
- Он тебе понравится, - многообещающе улыбнулся Зейн и пошел дальше.
- Постой! - догнала она. - А он не может за нами приехать сейчас?
- Нет, я не стану его просить приехать. - Отрезал парень, покачав отрицательно головой.
- Почему?! Лучше пешком добираться до дороги, а потом еще и выпрашивать подбросить?
- Да, кстати, именно "выпрашивать", ибо деньги тоже остались в машине, - поискал по карманам Малик, но ничего, кроме своего телефона, телефона Ричардсон, ключей и жвачки, не нашел. Он протянул одну пластину из упаковки ей. - Будешь?
- Нет, спасибо, я целоваться не собираюсь, - отвернулась Рейчел.
- А жаль, - усмехнулся брюнет, закинув пластинку в рот.
- Ты не ответил: почему нельзя позвонить твоему дяде? - Девушка перепрыгнул широкую ветку на пути.
- Потому что не хочу слушать лекции по поводу того, что я не смог утихомирить девчонку, - бросил он злой взгляд на нее. - И о том, как я "несерьезно отношусь к заданию". Этого, конечно, не избежать, но только не сейчас, итак хреново.
- Малик, ты эгоист! - разозлилась Рейчел. - Мы так до ночи будем бродить, позвони ему!
- Нет! Ричардсон, серьезно тебе говорю - не зли меня лучше. - Сверкнул карими глазами он.
- Да пошел ты, - тихо сказала девушка, обогнав его и стремительно шагая прямо.
- Ох, упрямая, - закатил он глаза.
Они пошли, только теперь под женским руководством. Сквозь деревья проглядывались последние лучи солнца, окрашенные в ярко- оранжевый цвет, что говорило о скором заходе солнца. Небо превратилось в разноцветное пятно, которое проливало свой свет на всю местность. Блики красного, голубого, желтого и зеленого слились воедино и сейчас играли с темными и уже распущенными волосами Рейчел. Оно сосредоточенно шла вперед, немного прикрывая глаза, когда свет был особенно ярким. Зейн наблюдал за этой картиной с нескрываемым любопытством. Он не встречал еще таких с одной стороны глупых, а с другой - бесстрашных девушек. Даже та, что разбило его сердце, была совсем не такой.
- Знаешь, хорошо, что так вышло. В смысле, что мы сейчас идем по лесу, это могло запутать тех, кто пытался тебя искать. - нарушил тишину Зейн.
- Пытался? - саркастично усмехнулась она. - Поверь, они-то найдут.
- Ууу, не уверен в этом, - засмеялся парень.
- Что ты имеешь в виду?
- Понимаешь, как только верные песики президента вернулись к нему, чтобы рассказать, что его любимая - и единственная насколько я знаю - дочь похищена неким Майклом Грейсом, они пробили все мои данные, номера машины, но никаких результатов не получили. Возможно, эти тугодумы и верзилы поняли, что я не стану так подставляться и использовать настоящие данные. Я уверен, что в ваш дом заказчики всего этого прибыли почти сразу. Думаю, они проинформировали твоего папочку, что не стоит ерошиться, пытаться найти тебя, иначе что-то плохое может с тобой случиться, - похотливая ухмылка разошлась по лицу Зейна, что не ускользнуло от взгляда девушки. Она испугалась ни не шутку. Впервые с момента их встречи. Рейчел приняла, что он киллер, что ей придется жить с ним в одном доме и терпеть его. Но сейчас ее напугал этот почти звериный оскал.
Парень заметил перемену в ней и понял, отчего. Он поспешно и уверенно добавил:
- Рей, не бойся, я правда тебе вреда не причиню. Ты оказалась не такой, какой я ожидал. За тобой интересно понаблюдать.
- Обещаешь, что не тронешь меня? - в ее голубых глазах читалась надежда.
Зейн кивнул, улыбнувшись.
- Даже если тебе прикажут убить меня? - Рейчел смотрела в его глаза так, словно читала открытую книгу.
- Даже если мне прикажут, обещаю, что не обижу тебя. - Твердо оправдал он ее надежду.
Рейчел благодарно улыбнулась, и они продолжили путь.
- А кто заказчики? - любопытство взяло над ней верх.
- Ты шибко не разгоняйся. Не забывай, что я исполнитель заказа, - снисходительно засмеялся Зейн.
- Ничего, что я такая же личность, как и ты, и имею полное право знать, что...
- Стой. Не двигайся! - перебил ее Малик, нахмурившись.
- Почему? - она чуть повернула голову в его сторону.
- Я же сказал: не двигайся, Рейчел! На твоем плече сидит паук. - Ответил он.
- Что? - дрожащим голосом спросила она. Ее пробила легкая дрожь.
- Секундочку, - Зейн осторожно приблизился к ней и резко смахнул что-то живое с ее плеча. Было слышно, как паук упал в листву, значит он не такой уж и маленький!
Почувствовав членистоногое существо рядом со своей ногой, Рейчел пронзительно завизжала и бросилась на руки Зейну. Тот вовремя сориентировался и подхватил ее, она обвила руки вокруг его шеи, пребывая в шоковом состоянии.
- Убей его, убей, пожалуйста! - кричала она. Всхлипывая, Рей уткнулась ему в шею, не смотря на землю. Он прерывисто выдохнул от ее горячего дыхания, но быстро взял себя в руки. Зейн посмотрел на паука, который явно ожидал чего-то плохого, но не мог выбраться из опутавшей его листвы. Парень наступил на несчастное существо, лишая его жизни. «Не в первой», - подумал про себя Зейн.
- Все, с ним покончено, - объявил он девушке.
- П-правда? - приглушенно спросила она, еще раз всхлипнув.
- Эй, ты чего, плакала из-за этого мелкого упыря? - поставил Зейн на землю Рейчел и посмотрел на ее мокрое лицо. Девушка промолчала, отводя взгляд.
- Ну, все хорошо, его уже нет. Не плачь, - он обнял ее, поглаживая по голове.
Через пару минут ее всхлипы сошли на нет, и Зейн улыбнулся:
- Не могу поверить, что ты так испугалась какого-то паука.
Она пихнула его кулаком в плечо, не отрываясь от него.
- Ауч, - притворно произнес он, хотя боли совсем не было. - Теперь узнаю Рейчел Ричардсон.
- Ты меня совсем не знаешь, - сказала она.
- О, у нас будет много времени, - улыбнулся Зейн.
- Я не из-за паука плакала, дурак ты, - Рейчел отстранилась от него, горько усмехнувшись. - Просто терпеть не могу всех этих тварей, типа ящериц, а особенно змей. Они забрали самое ценное в моей жизни. - Ее взгляд был устремлен вдаль.
- В каком смысле? - смотрел на нее Малик.
- В прямом, - Рейчел перевела взгляд на его карие глаза. - Когда мне было 10, мы ездили отдыхать на юг. Во время экскурсии по джунглям, маме в ногу впилась ядовитая змея. Ее не удалось спасти, она умерла на руках у папы, - слезы потекли по ее щекам. Слезы скорби, печали, но и облегчения от того, что высказалась.
- Понимаешь? А я никак не могла ей помочь, все произошло так быстро, я даже попрощаться не успела с ней. - Зейн снова обнял ее, говоря успокаивающие слова.
- Ты и не могла ничего сделать, перестань себя винить.
- Спасибо тебе, - после паузы сказала она.
- За что?
- Я никому еще не открывалась так. Сама не могу объяснить, почему тебе рассказала. Наверное, я тебе верю, не смотря на то, кем ты являешься.
Зейн молча улыбнулся, прижав ее крепче.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя