Глава 18

9K 328 0
                                    

Чуть позже, когда сумерки стали сгущаться, Рейчел одела на себя свитер Зейна, который был на пару размеров больше, чем она. Вещь приятно пахла парнем, заставляя вспоминать бурный час в палатке. Девушка немного смутилась понимающего взгляда ребят, когда к ней вышел довольный Малик, без футболки и с безвольно висевшим ремнем, который он не успел еще застегнуть.
Друзья были почему-то полностью одетыми, но снова снимали с себя все, доходя до плавок и купальников. Только хмурый Гарри не стал снова раздеваться.
- Мы что-то пропустили? - прыснул Зейн, глядя на кудрявого. Тот бросил быстрый взгляд на телефон и засунул его в узкие джинсы, которыми были обтянуты его ноги.
- А...нет. То есть да. Из-за тебя я проиграл им, а теперь и проставляться должен!- возмущению Стайлса не было предела.
- Что? - только и спросила Рейчел, не понимая ни слова.
- В общем, пока вы забавлялись, - улыбнулся Найл и махнул на них рукой, а-ля "ох, ну вы и бессовестные развратники", чем смутил Рейчел, - мы тут подумали, что если сыграть в карты на одевания. Тот, кто быстрее всех оделся едет за бухлом.
- Вам прошлого раза не хватило?- засмеялся Зейн, обняв брюнетку, защищая тем самым ее от Хорана.
- Живем один раз, - пожал плечами Луи.
- М-да, а все шишки достались Стайлсу, - цокнул языком кудрявый. - Поэтому, вы двое, едете со мной!-указал Гарри на Рей и Зейна.
-Это почему еще? Мы даже не играли, - нахмурился кареглазый .
- Вот именно поэтому, - ослепительно улыбнулся Лиам.
- Дайте я хотя бы джинсы одену, - вздохнула брюнетка и зашла в палатку.
Вскоре два парня и девушка брели к машине. Сумерки сгущались над лесом все больше, и Рейчел с улыбкой вспомнила ту ночь, когда она была украдена Маликом. Не верилось, что прошла всего неделя. Она скучаша по отцу, переживала, но не хотела пока возвращаться. Возможно, вообще не хотела. С Зейном было надежно, безопасно.
- Валите на самые последние сидения, будете мешать своими стонами,- засмеялся Гарри и получил подзатыльник от Рейчел и поджопник от Зейна.
Пара все же разместилась не так далеко от водителя.
-Гарри, а ты трезв?- с участием спросила голубоглазая.
-Как стеклышко, - щелкнул он пальцами и завел машину.
Через пару минут до него все же долетел звук причмокивания из салона.
- Боже, ну я же просил, - закатил кудрявый зеленые глаза.
- Включи музыку, - усмехнулась Рейчел, отпрянув от ненасытного поцелуя, и уперлась ладошками в грудь Зейна. Малик обхватил ее покрепче и не дал договорить, впившись в сладкие губы.
- Да какая нафиг музыка заглушит ваше лизанье? Такое чувство, что Малик сейчас тебя съест к чертям!-фыркнул он.
- Стайлс, вот тебе сотка, чтобы ты заткнулся и молча следил за дорогой.
Промычав это не очень понятно из-за продолжаемого поцелуя, Зейн не глядя вытащил купюру из кармана и протянул другу.
- Так бы сразу, - взял Гарри ее и положил в карман.
Включив погромче музвку, он стал подпевать хриплым голосом. Пока парочка не смотрела на дорогу, так как была занята собой, парень свернул намного раньше, чем нужно было. Продолжая подпевать "This is gonns hurt" он увлекся текстом, понимая, что сейчас "devil in the church" как раз подходит под его поступок.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя