Глава 15

12K 411 8
                                    

Буквально через час большая часть людей уже были пьяными. Кейт не упускала возможности хватать Зейна цепкими коготками и целовать на виду у Рейчел, которую это изрядно бесило. Что касалось слегка пьяного Малика, то ему нравилась только та часть, что Ричардсон это бесит.
Она нашла общий язык почти со всеми друзьями Зейна, кроме Кейт. Некоторые парни удивились, пообщавшись с Рейчел, что она образованна, несмотря на говорящий наряд.
Брюнетка нашла близкую по духу подругу - девушку Найла Миранду. Эта была невысокая голубоглазая блондинка, похожая на Хорана. Она на первый взгляд казалась тихоней, но на самом деле была той еще пошлячкой. В ее компании Рейчел чувствовала себя в своей тарелке, свободно разговаривала.
Когда около четырех пар ушли наверх, чтобы уединиться, Кейт подозвала к себе оставшихся, держа в руках пустую бутылку из-под вина.
- Бутылочка? Опять? - фыркнул Луи.
- Имеешь идеи получше? - эпично посмотрела на него шатенка.
- Может "правда или действие"? - предложила Миранда, выпив залпом с Рейчел текиллу.
- Ну, давайте, - закатив глаза, согласилась Кейт.
Они расстелили на полу подушки и уселись в очередности парень-девушка.
Миранда плюхнулась рядом с Найлом, слева от нее сел Зейн, смотря на Рейчел и хлопнув на место справа, но туда тут же опустила свой зад Кейт, ехидно улыбнувшись. Шатенка вплотную приблизилась к Зейну, почти навалившись на парня, который вздохнул. Ричардсон послала ей фак и направилась в сторону Найла, но ее за руку потянул вниз Гарри, пьяно обняв ее за плечи.
Рейчел поймала злой взгляд Малика и мысленно отметила про себя, что теперь они квиты. По другую от нее сторону опустился именинник торжества.
Первым бутылку крутанул Гарри, она выпала на рыжего паренька, с которым общалась Рей. Он выбрал действие.
- Хм... - постучал Гарри по подбородку. - На протяжении всей игры ты... будешь пить виски.
Стайлс дотянулся до стоящего рядом стола и стащил оттуда целую бутылку виски, протянув ее парню. Тому, похоже, эта идея понравилась, тем более он был, наверное, самым трезвым здесь.
За полчаса игры Миранду заставили слизать с тела Найла взбитые сливки, Кейт приказали снять с себя платье, отчего большая часть парней заулюлюкали. Рейчел дала Лиаму задание - выкурить сигарету, к которой он притрагивался раз в жизни, и не стал затягиваться. Пейн стойко выкурил ее, быстро выдыхая никотин. Брюнет с взъерошенными волосами дал задание своему другу - засунуть лед в штаны и сидеть так до конца игры. Тот парень стойко вынес это, закусив губу, чтобы не закричать. Когда крутила бутылку Миранда, то попала на девчонку, благодаря которой Хоран сидел с довольным выражением лица после взбитых сливок. Потерев руки с ухмылкой, блондинка приказала девушке подняться наверх, зайти в любую комнату, где уединялись пары, и присоединиться к ним. Все дружно захлопали, подгоняя пьяную жертву к лестнице.
Сколько было крику, когда храбрая девчонка попыталась как-то присоединиться к паре, но те упорно выталкивали ее.
Когда бутылка указала на Гарри, он тоже выбрал действие. Рейчел удивилась, что никто не выбирает правду.
- Поцелуй любого человека в этом кругу, но не меньше минуты, - сказала девушка, крутившая бутылку и снявшая из-под кофты бюстгальтер.
- Делов-то, - ответил Гарри и впился в губы офигевшей Рейчел.
Она была удивлена тем, что он выбрал ее, а не Кейт, к примеру, особенно учитывая, во что она сейчас одета. Боковое зрение брюнетки подсказывало, что всю эту минуту Зейн глаз с них не сводил, она чувствовала нереально злой взгляд карих глаз на себе. Не сказать, что Рейчел не понравился поцелуй. Он был вроде нежным, и страстным. Рука Гарри крепко держала ее талию, прижимая к накаченному и оголенному вследствие невыносимой жары в помещении.
Ричардсон уперлась руками в его грудь, на которой красовались татуировки. Ей было невыносимо жарко не только от поцелуя, но и от того, как смотрел Зейн.
Весь круг кричал, свистел и улюлюкал.
Наконец, минута, которая тянулась словно десятилетие, прошла, и Рейчел оторвалась от улыбающегося шатена.
Гарри крутанул бутылку, которая выпала на Малика, на шее которого вена приобрела очертания и пульсировала. В пьяном разуме Рейчел эта картина отозвалась удовлетворением. Она ведь терпела Кейт весь день, пусть и он помучается. Тем более, что они друг другу никто. Ну или почти...
Стайлс уже приготовился дать другу задание, но Зейн внезапно опередил, отчеканив стальным голосом:
- Правда.
Рейчел закусила губу, одобрительно ухмыльнувшись. Гарри расплылся в довольной улыбке.
- Как вы познакомились с Рейчел? - неожиданно выдал шатен.
- Мы же рассказали, Гарри, - испуганно повернулась к нему брюнетка.
- Брось, Рейчел, я не дурак, - ослепительно улыбнулся ей парень.
Голубоглазая перевела взгляд на улыбающегося чему-то Зейна, который уже, кажется, успокоился.
- Я похитил ее, - спокойно ответил он.
В кругу наступила тишина, Ричардсон не верила своим ушам, приоткрыв рот.
- Что? Нужно правдиво отвечать, - подмигнул ей брюнет.
- Ой, да ну тебя, Малик, как врал, так и врешь, - махнул на него Луи рукой. - Крути давай.
Обстановка приобрела прежнее русло, никто не верил Зейну, что было ему и Рей на руку.
Легонька пожав плечами, Малик крутанул бутылку. Рейчел в мыслях молилась, чтобы это оказалась не она, но закон подлости ее настиг. Горлышко четко указало на девушку, которая прикрыла глаза в ожидании худшего.
- Правда или действие, Рей? - улыбнулся Зейн.
- Правда. - Выпалила она.
- Расскажи про день, когда ты лишилась девственности, - загорелись интересом карие глаза.
- Ты серьезно? - прыснула вхлам пьяная Кейт. - Уверена такого дня даже не было.
- О, я так не думаю, - одобрительно улыбнулся Зейн Рейчел, когда она хотела поставить шатенку на место парочкой излюбленных фраз, унизивших бы Кейт.
- И правильно делаешь, - фыркнула Рейчел, отпив вина для большей уверенности. Она обрадовалась, что скорее всего, на завтра уже не вспомнит и половину сегодняшнего вечера. Посмотрев на притихших людей, она остановила взгляд на авторе вопроса и начала: - Это было на выпускном, в Лондоне, год назад.В одном из дорогих клубов "Night after night", помню число даже, 26 июня, - Рейчел прищурилась, вспоминая, а Зейн немного напрягся. Ведь он был в Лондоне в тот день, и даже в клубе.
Flashback.
- Миллер, ты неисправима! - засмеялась громко Рейчел, хватая за руку пьяную подругу и таща ее со стола, пока на ней есть еще одежда.
Парни вокруг запротестовали, желая досмотреть шоу.
- Все, ребят, посмотрели и хватит, - улыбнулась еще полу трезвая Ричардсон, утихомирив рвущуюся обратно Люси.
- Рееей, я хочу танцевать, - еле стояла на ногах русоволосая девушка, хватаясь за подругу.
- Натанцевалась уже, - Рейчел улыбнулась Люси и потащила ее к диванам.
Оставив ее в обществе других подруг, Рейчел решила выпить чего-нибудь за барной стойкой. Опрокинув в себя три стопки любимой с прошлого года текиллы, брюнетка почувствовала прилив хорошего настроения и отправилась танцевать.
Она просто двигалась в такт ритмичной музыки, двигая бедрами, поднимая руки вверх и шатаясь из стороны в сторону. На талию брюнетки легли теплые и сильные руки, немного сжавшие ее. Повернувшись, Рейчел пропала в небытие светло-карих глаз брюнета.
The end of flashback.
И Зейн вспомнил ее. Вспомнил тот день, тот клуб, ту брюнетку, которая так плавно двигалась по музыку, вспомнил, где он раньше видел Рейчел...
- Вооот, ну и как-то вышло, что он меня уломал. Честно, не помню, как он выглядел. Помню только светло-карие глаза, легкую небритость, черные взъерошенные волосы и...тату, - Ричардсон запнулась и поймала многоговорящий взгляд Зейна, приоткрыв рот. - Малик, сними футболку.
Без лишних слов он потянул ткань на спине резко вверх. Рейчел остановила взгляд на тату крыльев и губ. Ее губ...
- Черт подери, это был...
- Да, это был я, - улыбался Зейн и опустил глаза на тату. - А это были твои губы.
- Уу, так вот, как вы познакомились, - засвистел Луи, как и Найл.
Рейчел посмотрела в карие глаза и провела пальцем по шее, что говорило о завтрашней расправе. Зейн только подмигнул.
- По ней сразу видно, что спит с кем попало, - самодовольно фыркнула Кейт. В звенящей тишине несколько пар глаз уставились на нее.
- Повтори, пожалуйста, ту часть, где "с кем попало", - тихо попросил Малик.
До шатенки дошел смысл ее высказывания, она открыла рот, словно рыба, которую вытащили на сушу.
- Я... я не это имела в виду, Зейн...
- А мне, пожалуй, одного раза хватило, чтобы понять, - зло поднялась Рейчел и уже собралась залепить Кейт хорошую затрещину, но Лиам остановил ее, снова потянув вниз.
- Уходи. - Отрезал Зейн.
- Прости, что? - зеленые глаза в страхе потупили взгляд.
- У-х-о-д-и, - раздельно проговорил парень, отдав ей маленькое платье, лежащее под ним.
Оглянувшись на остальных в надежде на поддержку, которой она не дождалась ни от одного, Кейт поджала губы и стала натягивать платье.
- Неудачники, - бросила она напоследок и скрылась, провожаемая ненавидящим взглядом Зейна.
Игра продолжилась в немного напряженной обстановке, но настроение Рейчел поднялось после ухода шатенки. Теперь почему-то люди стали выбирать вопросы. Миранда закрутила бутылку после ответа на вопрос "самый лучший секс", который был у девушки с Найлом в застрявшем лифте. Горлышко бутылки остановилось на Зейне. Хитро улыбнувшись, она спросила, что он выбирает. На этот раз брюнет ограничился действием. Он думал, что пьяная Миранда не придумает ничего лучше, чем смещать алкоголь, как в прошлый раз. Но ему не стоило недооценивать блондинку.
- Короче, буду кратка. Берешь Рейчел, и на верху повторяете ее первый опыт, - прищелкнула пальцами Миранда.
- Что?! Нет! - замотала головой Ричардсон. Здравый смысл еще не совсем уступил место алкоголю, бушующему в ее крови. Она посмотрела на Зейна, надеясь увидеть то же стойкое отрицание в его глазах. Но они посветлели и озарились маниакальным блеском, ухмылка растянулась по его лицу.
- Таковы правила, - пожал он плечами и встал, протянув руку Рейчел.
- Никуда я не пойду! - нахмурилась она, проигнорировав его руку.
- Воспримем твою фразу "Берешь Рейчел" напрямую, - улыбнулся Зейн блондинке, которая хихикала, глядя на возмущенную подругу.
Не слушая новую порцию нотаций и гнева, Зейн схватил под смех друзей брюнетку и закинул на плечо.
- Можете продолжать без нас, - пошло облизнул он губы, погладив колотящую его Рейчел по бедру.
- Миранда, клянусь, завтра я тебя убью! - прошипела Ричардсон подруге.
- И я тебя люблю, Ричи, - засмеялась та в объятиях Найла.
Поднявшись наверх с девушкой на плече, Зейн достал ключ от его комнаты. Не желая впускать в занятые им и Рейчел спальни пьяных друзей, он закрыл их на ключ.
Отворив дверь он поставил брюнетку, которая пошатнулась и вцепилась в его футболку, чтобы не упасть.
Снова защелкнув затворку, Зейн обернулся к ней, пошлым взглядом гуляя по ее телу.
- Мы же сейчас просто посидим, чтобы они поверили, - высказала последнюю бредовую надежду Рейчел. В душе она давно хотела, чтобы это произошло, но даже не думала, что так скоро.
- Конечно, только мы полежим, - кивнул Зейн, разместив руки на ее талии и притянув к себе.
Облокотив ее холодную стену, парень посмотрел в голубые глаза. Внизу живота у обоих уже загоралось плохо сдерживаемое желание. Закусив губу, Рейчел перевела взгляд на его губы, вкус которых она сразу вспомнила. Такие сладкие, манящие, от которых невозможно оторваться.
- Ну же, - улыбнулся он, подтолкнув ее к поцелую.
Взяв его лицо в руки, она коснулась его губ своими. Долго заставлять его не пришлось. Зейн ответил на поцелуй, углубляя его, разжигая сильнее.
Подняв ее ноги, он обвил их вокруг своих бедер и стащил туфли, откинув куда-то в сторону. Рейчел запустила пальцы в шелковистую шевелюру брюнета, перебирая пряди, что сносило ему крышу и покрывало его тело мурашками. Руки Зейна перешли на ягодицы девушки, сжав их. Выдохнув в его губы, она слегка провела ногтями, не такими длинными, как у Кейт, по его шее. Одним ловким движением Зейн расстегнул на ее спине бюстгальтер и вытащил через верх.
- Какие мы быстрые, - ухмыльнулась Рейчел.
- Поверь, я могу растянуть удовольствие на всю ночь, - прошептал в ее шею Зейн, покрывая кожу влажными поцелуями. Взявшись за края черной футболки парня, девушки потянула ее вверх, оголяя его торс. Закусив губу, она исследовала его тело руками. Не удержавшись, она провела дорожку поцелуев, начиная за ухом, заканчивая татуировкой губ. Улыбнувшись Рейчел приставила свои губы к нарисованным, вызвав их его уст протяжный стон.
- Помню, как той ночью я сказал, что хочу необычное тату, и ты предложила мне своим губы . Знаешь, а я тебя искал около двух месяцев после того, как ты на следующее утро смылась. Маленькая вредина, - прошептал он, улыбаясь и смотря в ее глаза.
- Да, я такая, - ухмылка расползалась по ее личику.
Подняв ее руки над головой, Зейн потянул наверх облегающее платье, оголяя ее нежное тело.
Не отпуская ее рук, он припал к ее губам, спускаясь все ниже по выпирающим ключицам к груди. Сжимая ее свободной рукой, проводя по ней горячим языком и оттягивая зубами, Зейн слышал все более учащенное сердцебиение девушки, желающей освободить руки.
Улыбнувшись, Зейн проник рукой под единственный предмет одежды на ней. Немного грубо войдя в нее двумя пальцами, он заткнул ее рот поцелуем, доводящим до исступления. Положив Рейчел на кровать, брюнет навис сверху, но сразу же был отброшен на спину.
Нахально улыбнувшись, Ричардсон расстегнула его ремень и джинсы, после откинув их подальше. Дотронувшись рукой до его плоти, она вызвала из его уст рычание вперемешку с шипением рассерженного зверя.
- Не так быстро, дорогая, - прошипел Зейн под ее тихий смех и одним рывком оказался сверху.
Стянув последний элемент гардероба с обоих, Малик резко вошел в нее. Вскрикнув от прилива эмоций, Рейчел схватила его широкие плечи, водя по ним ногтями.
Дав девушке привыкнуть, брюнет стал наращивать темп, покрывая ее тело, лицо поцелуями. Не желая быть пешкой короля, Рейчел перевернула их, двигаясь теперь самостоятельно. Почти. Взяв ее бедра, Зейн насаживал ее на себя, пока она водила руками по его торсу.
Сев вместе с девушкой, парень разместил ее на своих коленях, сплетая губы в поцелуе. Между ними не было ни одного сантиметра расстояния. Они стали единым целым. Опрокинув Рейчел на подушки, Зейн громко рыкнул, поддавшись в последний раз вперед. Зажмурившись и выгнув спину дугой, брюнетка застонала, распавшись на миллионы кусочков и тяжело дыша.
- Рейчел?
- Чего? - восстановила она дыхания, лежа на его груди.
- Будешь моей девушкой? - выдохнул он.
- Малик, если каждый раз будет таким, то согласна, - улыбнулась Рей.
- Обещаю, - ухмыльнулся он и наклонился к ней.
Они уже забыли, как здесь оказалась Рейчел и для чего. Да и теперь это было не важно.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя