Глава 20

7.9K 346 0
                                    

Утром следующего дня Зейна и Рейчел разбудил телефонный звонок. Не глядя протянув руку, Малик взял мобильник с тумбочки, вяло прислонив его к уху.
- Да, - пробурчал он, перебирая волосы лежащей рядом брюнетки.
- Прости, что так рано Зейн. Гарри очнулся, - радостно проговорила Джемма.
- Правда? Это потрясающе! - облегченно вздохнул Зейн.
- Да, вы приедете?
- Ох... не знаю. Постараемся, не обещаю.
- Хорошо, будем ждать, - устало ответила она и отключилась.
- Кто это? - полу сонно пробормотала Рейчел.
- Джемма. Гарри очнулся, - улыбнулся Зейн.
- Да? Это же круто! Поехали! - в один миг встала голубоглазая.
- Стой, Рей. Может, нам стоит пока что остаться дома? - приподнялся парень на локтях.
- Зееейн, прошу. Я хочу навестить его, - надула девушка губы.
Кареглазому ничего не оставалось, как сдаться. Быстро позавтракав, они сели в машину Зейна и тронулись в сторону госпиталя. Приехав, они спросили, в какой палате Стайлс, и поднялись на второй этаж.
Малик открыл дверь, пропуская первой Рей. Рядом с Гарри на кресле сидела улыбающаяся Джемма. Парень повернул голову на вошедших и слабо улыбнулся им, он был немного бледным, учитывая, что потерял столько крови. Но в целом чувствовал себя хорошо.
- Зейн... - чуть приподнялся Гарри, но тут же поморщился от боли в плече.
- Лежи, все нормально, - улыбнулся Зейн, опустив друга на подушки. Он положил на тумбочку пакет с фруктами, которые они успели купить по пути сюда.
- Спасибо. После того, что я сделал, вы мне жизнь спасли, - благодарно смотрел парень на брюнета и Рейчел.
- Мы все понимаем, Гарри, - сжала его руку девушка и посмотрела в зеленые глаза. Он сильно переживал, ненавидел себя за предательство. Но Зейн уже простил его и думал, что поступил бы также на его месте.
Через час в палату вошли Луи, Элеонор и Найл с Мирандой.
- Гарри, как ты? - кинулись к нему девушки.
- Намного лучше, спасибо.
- Скоро приедут Лиам с Софи, Кара скорее всего тоже, - улыбнулся Найл.
- У-у, народу тут будет многовато. Мы, пожалуй, пойдем, - присвистнул Зейн.
- Джемс, езжай с ними. Тебе отдохнуть нужно, - посмотрел Гарри на сестру.
- Я даже не знаю...
- Мы присмотрим за ним, езжай, - кивнул Луи ей.
Джемма согласно кивнула и последовала за Рейчел и Зейном. Малик остановил машину у дома Стайлсов, русоволосая поблагодарила их и вышла. Когда пара направлялась домой, телефон Зейна завибрировал на коленях Рейчел.
- Номер неопределен, - нахмурилась она, отдавая телефон парню.
- Странно.
Он взял телефон и приложил к уху, поддерживая его плечом, чтобы было удобно вести машину.
- Алло.
- Зейн, Зейн, ты так и не научился разделять работу и личную жизнь, - от низкого и холодного голоса кожу брюнета покрыли мурашки. Он съехал на обочину, нахмурившись еще сильнее.
- Что тебе нужно? - грубо произнес Зейн. Рейчел взволнованно уставилась на злившегося парня.
- Чтобы ты выполнил свою работу. Убей девчонку. Даю ровно два часа на это. По истечении времени мои люди найдут и тебя, и ее. Не ошибись снова, парень. Сделай правильный выбор, - закончив, мужчина положил трубку, Зейн услышал только монотонные гудки на конце провода.
Отшвырнув телефон назад, Малик сжал руль так, что костяшки его пальцев побледнели. Потемневшие карие глаза гневно уставились вперед.
- Зейн? - тихо позвала Рейчел и успокаивающе положила руку на его плечо.
Если честно, ей было не по себе, когда она видела его таким... агрессивным. Ее пугала перемена его настроений.
Голубоглазая ожидала, что он накричит на нее, сбросит руку, но никак не думала, что его взгляд станет таким, когда он посмотрит на нее. Сожаление, грусть, вина, любовь - все смешалось в карих глазах.
- Кто это был? - спросила наконец Рейчел.
- Глава ублюдков, - искривил губы Зейн, произнося это.
Достав сигарету, он завел мотор, и машина снова двинулась. Девушка немного испугалась того, что он ответит на следующий вопрос, но все-таки задала его.
- И что он хотел?
- Чтобы я убил тебя, - тихо ответил брюнет, в один миг Рей побледнела, опустив глаза.
- А если ты этого не сделаешь? - тяжело сглотнула она ком в горле, разглядывая свои руки.
- Они убьют нас обоих, - вздохнул Зейн, выпуская дым.
- Зейн, нет. Я не могу позволить кому-то еще пострадать из-за меня! - Ричардсон испуганно подняла глаза, которые потихоньку стали наполняться слезами.
- Все будет хорошо, Рейчел. Я обещаю, никто не пострадает, - твердо ответил он.
Парень взял ее руку и крепко сжал, давая понять, что ему можно довериться. Они уже подъезжали к дому, но Малик резко остановился у другого дома.
- Твою ж... - он яростно прищурил глаза, смотря на свой дом, который был окружен несколькими тонированными черными машинами.
- Что теперь, Зейн? - сердце брюнетки бешено стучалось, как будто сейчас вырвется наружу.
Кареглазый открыл бардачок, вытащил оттуда пластиковую карту и паспорт.
- План "Б", - коротко ответил он и снова завел машину, разворачиваясь.
Малик несся с максимальной скоростью, из данного ему времени остался один час.
Парень постоянно оборачивался, проверял зеркала, чтобы удостовериться, что за ними нет хвоста. Дабы не отвлекать его от слишком быстрой езды, Рейчел молча сидела в напряжении. Она перебирала все возможные варианты плана Зейна, но из-за нервов в голову ничего не лезло.
-Рей, ты чего притихла?- вдруг повернулся к ней на мгновение брюнет.
-Не хочу, чтобы мы врезались в кого-нибудь, - подняла она голубые глаза на него.
- Не бойся, все обойдется, - погладил он ее по коленке, следя за движением. Рейчел слабо улыбнулась и кивнула.
Зейн немного отвлекся и пропустил нужное здание. Но, сделав полицейский разворот, исправил ситуацию.
-Малик, ты с ума сошел?!-испуганно воскликнула Ричардсон.
-Я не специально, - фыркнул он, взял карточку и паспорт и открыл дверь, - идем.
Девушка послушно выбралась из машины, подав парню руку. Перед ними возвышалось банковское здание, в которое они вошли.
Они подошли к приветливой девушке, разговаривающей по телефону.
- Здравствуйте. Чем я могу помочь вам?- улыбнулась она, положив трубку.
- Здравствуйте. Я бы хотел снять деньги со счета на имя Остина Вудли, - произнес Зейн, покачав головой на немой вопрос Рей.
-Прошу, паспорт, - кивнула девушка за стойкой и уже вбивала что-то в компьютер.
Зейн раскрыл паспорт со своей фотографией и именем некого Остина Вудли и протянул ей.
- Какую сумму вы хотели бы снять?
- Всю, - незамедлительно ответил парень.
- 750 тысяч евро? - сотрудница банка удивленно посмотрела на него, приподняв темные брови.
-Верно, - кивнул Зейн, челюсть Рейчел едва не коснулачь пола, когда она услышала сумму.
- Наличными или на карту?- невозмутимо продолжила девушка.
- 50 тысяч наличными, остальное на карту, - Зейн протянул ей пластиковую карту.
-Хорошо, - улыбнулась она и взяла ее.
Пару минут она пробивала номера, затем удалилась за деньгами. Придя с ними, девушка спросила:
- Пересчитывать нужно?
- Нет, спачибо, я вам верю, - улыбнулся Зейн, беря кругленькую сумму и карту.
- Спасибо, распишитечь здесь.
Малик поставил закорючку с именем Вудли и поблагодарил девушку, после чего взял Рейчел за руку и вышел с ней.
-Остин Вудли?- прыснула Рейчел, когда они сели в машину.
-Согласен. Майкл Грейс звучало лучше, - улыбнулся парень.
-Зейн Малик мне нравится больше, - прищурилась брюнетка, вызвав довольную ухмылку на его лице.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя