Днем следующего дня, пока Рейчел собиралась наверху, закидывала в сумку сухую одежду, одевала купальник, в дверь позвонили. Зейн, который давным-давно был готов и ждал девушку, поплелся открывать. На пороге стояли Луи и Элеонор.
- Привет, Зейн, - улыбнулась она, обняв друга после долгой разлуки. Шатенка уезжала в Англию навестить родных.
- Привет, Эль, - ответил ей тем же парень.
- Где Рейчел? Пора уже ехать, - постучал Луи по наручным часам.
- Рей, собирайся быстрее, скоро выходим! - крикнул Малик у лестницы, отпустив Элеонор.
- Пять минут! - запыхавшись, проговорила брюнетка.
Усмехнувшись тому, как долго собирается девушка, Зейн повернулся к друзьям:
- Остальные где?
- В машине, - указал Томлинсон пальцем за спину.
- Все в твоей? - поднял брови брюнет, не веря, что у Луи в машине могли поместиться минимум восемь человек.
- Мы фургон заказали, - улыбнулась Эль реакции друга.
Скоро спустилась Рейчел с небольшой сумкой, которую собирала около часа. Поверх купальника голубоглазая нацепила борцовку и шорты, обув шлепки.
- Ну, наконец-то, - закатил глаза кареглазый.
- Не ворчи, Зейн. Привет, Луи и... - брюнетка перевела взгляд на его девушку.
- Элеонор, - улыбнулась она.
- Рейчел, - ответила тем же Рей, пожав ее руку.
В машине, как оказывается, были Лиам с Софи, Найл с Мирандой, Гарри и девушка по имени Кара, которая присутствовала на вечеринке. Луи сел за руль, рядом с ним устроился Лиам. Зная, что друг любит отвлекаться за рулем, Пейн желал проконтролировать его.
Всю дорогу в машине произносились пошлые шуточки Стайлса, общий смех.
- Томлинсон, твою мать, грузовик! - прикрикнул Лиам на Луи.
- Да я вижу, - отсмеялся очередной шутке Луи.
- Да, поэтому опять выехал на встречку! Вернись на свой ряд, придурок.
- Есть, босс, - послушно вырулил Луи, пристроившись вправо.
Всю дорогу Зейн прижимал к себе Рейчел, как будто хотел, чтобы ее было меньше всего видно из машины. Его взгляд постоянно находился за окном, а голова крутилась во все стороны. Заметив, что парень беспокоится, как бы Рейчел никто не узнал из прохожих, девушка шепнула ему:
- Зейн, успокойся, мы так летим, что нас вряд ли вообще кто-то видит.
Усмехнувшись, брюнет согласился - Луис всегда любил быструю езду. Через час они уже припарковались у входа в лес. Шумно прошли вглубь чащи, пару раз навстречу попадались парочки, уходившие с пляжа, неподалеку от места, к которому всех вел Найл.
- Милый, ты уверен, что направо? - уточнила Миранда у него при развилке.
- Ну да, - ответил он.
- Пошлый раз ты тоже был уверен, и мы искали выход около часа, - остановила блондинка парня.
- И куда тогда? - спросила Кара.
- Думаю, что налево все-таки, - указала Миранда, потянув Найла, которому не доверяла управлять путем.
Через двадцать минут они вышли на поляну, которая была в паре метров от реки. Здесь никого не было, видимо так далеко они забрели, что никто бы не осмелел сюда идти.
округ слышно только пение птиц, шорох растений, которые шевелил слабый ветер.
Пока девушки расстилали покрывало и доставали еду и питье, парни поставили палатки и разожгли костер. Пожарив на нем охотничьи колбаски, зефир, они перекусили и принялись обсуждать все подряд.
- Идемте искупаемся, - предложила Рейчел, встав и потянув Зейна за руку.
Тот улыбнулся и поднялся следом, как и остальные. В реке они топили друга друга, глубоко ныряли, смеялись и брызгались. С друзьями Зейн всегда чувствовал себя таким, какой он есть. Чувствовал себя тем парнем, которым был в Англии. Они могли поднять ему настроение одной лишь фразой, шуткой. Особенно Миранда. Зейн был благодарен ей, ведь именно блондинка помогла ему в самый сложный период его жизни, помогла забыть его, как страшный сон.
То же делала Рейчел, но даже не подозревала об этом. Если к Миранде Малик относился, как к младшей сестре, то эта девчонка была для него лучом солнца среди всей этой мрачной суеты. Он сам не до конца понимал это, но чутье подсказывало, что ради Рейчел стоит бороться.
Нырнув под воду, Зейн потянул за собой брюнетку. Подплыв к ней максимально близко, он обвил руки, покрытые татуировками, вокруг талии Рейчел. Кареглазый притянул ее к своему телу и поцеловал. Это были незабываемые ощущения забвения, свободы. Сейчас и умереть было не жалко, подумала Рейчел, улыбнувшись. Выдержав двадцать секунд, голубоглазая почувствовала, что пора вынырнуть на поверхность и взяла парня за руку, но его ладонь выскользнула из ее.
Вздохнув полной грудью и отдышавшись, Рейчел откинула мокрые волосы от лица и повернулась, надеясь, что Зейн окажется сзади. Но его не было.
- Зейн? - позвала она и посмотрела на воду. Не было ни пузырьков, ни следов борьбы за жизнь. Испугавшись, брюнетка повернулась к друзьям, которые, кажется, ничего не заметили и продолжали дурачиться. Миранда сидела верхом на плечах Хорана и смеялась. Кара и Гарри брызгали водой на целующихся Эль и Луи. Лиам и Софи вообще вышли из воды и лежали в обнимку на песке, не замечая кроме друг друга никого вокруг.
Рейчел уже собралась позвать кого-то из парней, крикнуть, но ей не дала этого сделать ладонь, закрывшая рот. Девушка вскрикнула, мурашки пробежали по ее телу, она схватила державшую ее руку, но вторая тут же нейтрализовала ее. Губы их обладателя коснулись ее шеи, и Рейчел обмякла, успокоившись, когда узнала их. Мужские руки отпустили ее, спустившись на талию и прижав к мокрому телу.
- Испугалась, малышка? - хрипло поинтересовался тихий голос у ее уха.
- Малик, я тебя точно задушу во сне, - улыбнулась она, проведя рукой по его мокрым угольно-черным волосам.
- Я чутко сплю, милая, - засмеялся он, прикусив мочку ее уха.
- Ничего, найду другой способ.
Рейчел развернулась, обняв его за шею и поцеловав. Внезапно сзади на Зейна запрыгнул Луи, прервав их поцелуй. Обхватив друга за шею, шатен воскликнул:
- Вези меня, мой верный конь.
- Иди к черту, богатырь хренов, - усмехнулся брюнет, сбросив его в воду под смех девушки и снова прильнул к ней.
- Пошли играть, Ромео и Джульетта, - встряхнул Луи мокрыми волосами.
Выйдя из воды, они уселись на постеленное покрывало. Лиам достал из сумки плиту шоколада, которая не успела растаять. Все присутствующие посмотрели на него в непонимании.
- Для игры, - пояснил Пейн, усмехнувшись.
- Я уже боюсь, - выгнула брови Элеонор.
Лиам только коварно растянул губы в улыбке.
- Короче, правила просты. На девушку кладется два кусочка шоколада...
- О-о, мне уже нравится, - поддался вперед Зейн.
- ...парню завязывают глаза, и он должен найти эти кусочки...губами, - закончил Лиам.
- Чур я первый! - воскликнул Гарри, поднимая руку.
- Хорошо, Кара ложись, - сказал Лиам, указав на свободную часть покрывала.
- Ох, Стайлс, только без лишних извращений, - улыбнулась девушка, похлопав кудрявого по плечу.
- Не волнуйся, тебе понравится, - подмигнул Гарри.
Вытащив ткань также из сумки, Лиам подошел к Гарри и плотно накрыл ею зеленые глаза.
- Видишь что-нибудь?
- Да, черную ткань, - улыбнулся он, облизнув губы.
- Стайлс, блин, - пихнул его Лиам.
Софи отломила два кусочка от плитки и положила один на предплечье Кары, второй на шею. Гарри начал исследовать тело русоволосой губами, иногда не удерживаясь и добавляя руки, за что все возмущенно ворчали на него. Кара порой не удерживалась и смеялась из-за того, что его губы щекотали ее тело.
Потратив десять минут, Стайлс все-таки соизволил найти шоколад и съесть его.
- Мы следующие, - воскликнул Зейн, взяв Рей за руку.
Брюнетка, улыбаясь, расположилась на покрывале и терпеливо ждала, пока Малику закроют обзор. Первый кусочек Миранда, усмехнувшись, положила на выпирающую набедренную кость Рейчел.
- Миранда, ты что делаешь? - возмущенно зашипела голубоглазая, но подруга лишь опрокинула ее обратно.
Второй кусочек блондинка поместила в пухлые губы Ричардсон, от чего так только вздохнула.
- Готово, - вынесла Миранда приговор, вернувшись на колени к улыбающемуся Найлу. Рейчел показала подруге фак, не в силах сказать из-за шоколада.
Зейн начал исследовать тело девушки пухлыми
губами, мурашки снова завладели ее телом. сердце часто забилось о грудную клетку. Сначала брюнет прошелся поцелуями по нежным рукам, затем стал спускаться вниз, не пропуская ни одного миллиметра бархатной кожи.
Наконец, парень нашел первый кусочек, ухмыльнулся и захватил его губами, закинув в рот.
- Мм, с твоего тела все в тысячу раз вкуснее, - проговорил он под смех друзей. Рейчел улыбнулась, держа в зубах второй кусочек и думая, когда же Зейн найдет его.
Малик дошел до лодыжки девушки и помедлил.
- Эй, вы же не положили шоколад в купальник? - это было сказано с долей надежды в голосе.
- Даже не знаю, что на это сказать, - засмеялась Софи.
- Подумай: что ты пропустил? - подсказал Найл.
На секунду Зейн остановился, поднял голову, улыбнулся и оказался на уровне лица Рейчел. Она не могла не улыбнуться, когда его губы забрали шоколад, а через пару секунд накрыли ее. Сняв повязку с его карих глаз, она притянула его ближе, положив ладони на немного колючие щеки.
- Нашел, - улыбнулся он сквозь поцелуй.
- Ну, все, хорош лизаться, другие тоже хотят. Продолжайте в палатке, - встал Луи с Эль.
- Хорошая идея, - Зейн поднял брюнетку на руки, уведя в палатку, которая находилась дальше всех, где им бы никто пока не помешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...