Ночью, как только голова Рейчел коснулась подушки, она тут же отправилась в царство Морфея. Раза три Рей просыпалась от мучивших ее кошмаров, в которых то и дело всплывали ужасающие картины: мертвая она, мертвый отец, не обошлось и без Зейна. Брюнетке все это надоело, когда она в четвертый раз вскрикнула и вскочила на постели, широко распахнув голубые глаза. Откинув одеяло, она смахнула со лба капли холодного пота и решительно вышла из комнаты на цыпочках.
Рейчел в кромешной темноте аккуратно спустилась вниз по лестнице. Проходя через коридор на кухню, она внезапно остановилась и повернула голову на входную дверь. Ее разум осенила сумасшедшая идея, которая была лучиком солнца в этой тихой темноте. Сердце бешено заколотилось о грудную клетку так, что Ричардсон испугалась, что ее услышит парень, и приложила руку к нему. Обернувшись, она осторожно подкралась к двери и тихо дернула на себя. Дверь не поддалась, тогда Рейчел стала руками шарить по ней, пытаясь найти ключ.
- Не это ли ищешь, случаем? - раздался хриплый голос позади нее.
Девушка почувствовала тепло человека сзади и резко обернулась. Перед ней возвышался Зейн с сигаретой в губах. Он повертел блестящими ключами, затянулся и медленно выдохнул дым на нее. Рейчел закашлялась, когда полупрозрачная дымка попала ей в горло, и разогнала руками запах гари.
- Что ты здесь делаешь?
- У меня к тебе тот же вопрос, - улыбнулся он, спрятав ключи в карман штанов.
- Ты следил за мной? - прищурилась брюнетка.
- Нет, я курил на кухне и вдруг услышал, как какая-то мышка пробирается к двери. Убежать хотела? - дрогнули его губы в усмешке, Зейн снова затянулся, на этот раз выдохнув дым в сторону.
- Я... я просто хотела сходить попить... - немного заикаясь, проговорила Рей.
- И заблудилась, - улыбаясь, подсказал Зейн. - Без обид, но врать ты совершенно не умеешь.
Он развернулся и жестом показал ей следовать за ним. Облегченно вздохнув, Рейчел обрадовалась, что так легко отделалась, и пошла за парнем на кухню. Зейн включил свет, и она зажмурилась, закрыв ладонью глазки.
- Что пить будешь? - пробормотал он невнятно из-за сигареты во рту и открыл холодильник.
- Желательно яд. Быстродействующий, - проворчала она, сев за стойку и подперев кулаком щеку.
- Думаю, сок тебе подойдет, - фыркнул Зейн, ее перед ней стакан фруктового напитка.
- А покрепче ничего нет? - состроила гримасу неудовлетворения Рейчел.
- Для «покрепче» не доросла еще, - строго посмотрел на нее парень.
- Мне заснуть спокойно охота! - недовольно сказала она.
- И что мешает принцессе это сделать? - облокотился Зейн поясницей к столешнице, вдыхая дым и выдыхая его кольцами ради забавы.
- Сны с твоим участием, - исподлобья посмотрела брюнетка и отпила сок.
- Даа? - улыбнулся на одну сторону Зейн и потушил сигарету. - И какого содержания они были?
Малик отодвинул стул и сел напротив нее, с интересом наблюдая за румянцем на ее щеках.
- Не того, о чем ты думаешь, извращенец, а кошмары! Четыре раза уже! - разозлилась Рейчел, всплеснув руками.
- Что же я такого натворил, что уже снюсь тебе? - прищурился брюнет, не переставая улыбаться.
- И у тебя еще хватает наглости спрашивать?! - девушку возмутило такое спокойствие.
- Я разве бил тебя? Причинял вред? Насиловал? - улыбка в один миг сошла с его губ.
- Нет, но на счет последнего я уверена, что мог бы парой часов ранее, если бы я тебя не остановила! - встала она, предаваясь эмоциям.
- О, поверь мне, ты здесь не при чем! Я прекрасно осознавал ситуацию, владел ее, и тобой! - прожигал карими глазами ее Зейн.
- То есть для тебя я игрушка, которой можно манипулировать? - пришла в ужас Рейчел.
- Да, - спокойно ответил он и встал. Подойдя, брюнет положил руку на талию ошарашенной девушки и прошептал на ухо: - Если бы я хотел это сделать, ты бы уже была моей по собственному согласию. Но еще не поздно. Никогда не поздно, если ты хочешь.
- Уж лучше остаться одной, чем быть с таким, как ты, - прошипела Рейчел, скинув с себя его руки, и быстро ушла в спальню.
Зейн ухмыльнулся, смотря ей вслед. Да, эта девчонка действительно разжигает в нем огонь и эмоции.
Рейчел никак не могла уснуть ночью. Это ей удалось только под утро, наконец-то она спокойно проспала часа три. На часах лишь девять утра, но забыться снова у нее не получилось.
Брюнетка встала и вышла из своей комнаты. Бесшумно пройдя в комнату Малика, она обнаружила его, лежащего широкой спиной к ней. Его тело мирно вздымалось, слышалось тихое сопение. Значит, спит еще.
Рейчел поймала момент и немного полюбовалась на оголенную спину парня, ее изгибы. Но как только брюнет повернулся во сне, словно почувствовав ее взгляд, девушки и след простыл.
Она спустилась на кухню и открыла холодильник. Достав все для приготовления блинов, Рейчел стала делать тесто. Напевая что-то себе под нос, она продолжала готовку. Через минут пятнадцать послышался хриплый, как со сна, голос:
- Доброе утро.
Повернув голову, голубоглазая увидела Зейна, который оперся рукой на дверной косяк. На нем было лишь полотенце, державшееся на бедрах, волосы были мокрыми.
- И тебе, - зарумянившись, она отвернулась к сковородке, на которой уже пригорал блинчик. - Черт. - Она быстро перевернула его, едва успев.
- Похоже, не только первый блин выходит комом, - ухмыльнулся Зейн, подойдя ближе. - Я смотрю, ты решила вину искупить?
- Какую вин?.. Ах, о том, что я тебе вчера сказала? Что лучше одна останусь, чем с тобой? - улыбнулась Рейчел.
- Необязательно было повторять, мне и одного раза было достаточно. - Обиженно и с сарказмом отозвался он.
- Я не собираюсь извиняться за это, - отрезала Рейчел, положив последний готовый блинчик на тарелку с остальным.
- Это почему же? - рука Малика потянулась к блину, но его осадил легкий удар ладонью Рейчел.
- Во-первых, не заслужил, во-вторых, за правду не извиняются.
Она развернулась, но Зейн расставил руки по бокам от нее, не дав пройти.
- За правду, значит? - прошептал он, глаза зло сверкали. - То есть ты утверждаешь, что никогда не смогла бы меня полюбить?
- Не представляю, за что тебя можно вообще любить, - смело взглянула в его глаза Рейчел. - За твой скверный характер? Ты то добрый, то злой, то милый, то озабоченный. Я не знаю, какой ты на самом деле. Может, ты вообще притворяешься.
- А может, я действительно такой? Может, я единственный, в ком сочетается забота, ласка, импульсивность и агрессия? - переступал он с ноги на ногу, раскачиваясь и сверля ее голубые глаза своими карими.
- Лично я пока заметила только два последних из них.
- Ты знаешь меня всего день, и не тебе делать выводы о том, какой я. Ты почти ничего обо мне не знаешь. - Его скулы напряглись, вена на шее приобрела очертания.
- По твоим словам, у нас еще много времени на это. Хотя кто знает, может быть, ты меня запросто убьешь, и глазом не моргнув? - Рейчел вдруг осмелела и решила высказать все, что творилось в голове. Она не привыкла быть игрушкой в чьих-то руках.
- Думаешь, я нарушу обещание? Ты слишком низкого обо мне мнения, Рейчел. Не думай, что если я помогаю миру избавиться от ублюдков, которые травят всем жизнь, то я бесчувственный, не имеющий понятия чести и совести, урод. Если я дал обещание, то не нарушу его, ясно? - Уверенный в своих словах, Зейн стал спокойнее. Ему надоело, что девушка думает о нем, как о каком-то равнодушном моральном идиоте, который не может проявлять милосердия, сочувствия, жалости... Может быть, даже любви.
Пару минут они молча смотри друг на друга, потом Зейн оттолкнулся от нее и развернулся.
- Я была не права. - Остановил его приятный голос. - Прости меня.
Ей стоило огромных усилий сказать это, переступишь через гордость.
- Так уж и быть, Ричардсон. - Улыбнулся Зейн, сев за стол. - Но если такое повторится еще раз, то будет очень плохо. И да, как ты сказала, у меня просто отвратительный характер, как и у тебя. Ты такая маленькая, а такая вредная, непослушная, язвительная...
- Благодарю, для меня это наилучший комплимент за всю жизнь. Думаю, достаточно. - Оборвала Рейчел его, засунув в рот блинчик и улыбнувшись.
- Зараза, - закончил он, улыбаясь.
Они завтракали в тишине, изредка кидая друг на друга взгляды и обдумывая что-то. Допив чай, Рейчел поднялась и стала убирать со стола.
- А тебе идет моя футболка, - усмехнулся Зейн, закусив губу и осматривая ее ноги.
- Ты неисправим, - она покачала головой и одернула край ткани вниз.
- Я знаю. - Брюнет встал, все еще в одном полотенце.
- Тебе не мешало бы одеться, - сглотнула Рейчел.
- Могу прямо здесь, - он исподлобья хитро взглянул на нее и взялся за отворот на бедре.
- Малик! - резко отвернулась брюнетка к раковине.
- Ахахах, не переживай ты так, я не стесняюсь.
- Вот только не вздумай сейчас подходить ко мне! - предупредила она.
- А с чего ты взяла, что я собрался подойти?
Рейчел развернулась и увидела его перед собой.
- Зейн! Хватит! - испуганно ахнула она, когда он прижался к ней и она почувствовала твердую плоть.
- Хорошо, - смеялся кареглазый.
Он отошел от нее и направился к лестнице. Она облегченно вздохнула
- Кстати, Логан привезет твои вещи ближе к вечеру. К сожалению, я буду уже дома и не смогу избежать нотации. - Закатил он глаза.
- Стоп. А до этого ты где будешь? - спросила Рей, отдышавшись.
- На работе. - Он отпил из бутылки, лежащей на столе, воду. Жидкость немного пролилась ему на подбородок и потекла дальше вниз, скрывшись от глаз за полотенцем.
- А сейчас ты тогда чем занимаешься? - Рейчел отвела взгляд от тела парня.
- Именно сейчас - смущаю тебя, - глотнув воду, произнес Зейн и провел пальцем по ее щеке. - У меня помимо тебе известной работы есть официальный заработок.
- И кем же ты работаешь? - она легким поворотом головы смахнула его руку с лица.
- Администратором, в банке, - ухмыльнулся он и вышел из кухни.
Через десять минут Зейн спустился, полностью одетый, а Рейчел закончила с уборкой на кухне. Посмотрев на темно-синие, кое-где порванные джинсы парня, черную майку, сверху которой была одета красная клетчатая рубашка с закатанными рукавами, брюнетка усмехнулась:
- Я думала, хоть на работу ты одеваешься нормально.
- Это и есть нормально, детка, - подмигнул Зейн, вздернув воротник, от чего она улыбнулась и закатила глаза. - Ладно, пошел я.
- Стой! А мне чем заниматься все это время? - скрестила девушка руки на груди.
- Весь дом в твоем распоряжении, кроме интернета, конечно,- улыбнулся Зейн, подходя к двери. - Ах, да, учитывая события сегодняшней ночи и то, как ты не умеешь ориентироваться в пространстве, я закрываю тебя снаружи. Если бы знал, что ты не убежишь, то не стал бы этого делать.
- Я не убегу, правда! Куда я убегу в одной футболке? - нервно хихикнула она, потеребив край майки.
- Рейчел, Рейчел, - покачал он головой. - Я же говорил - врать ты не умеешь. Веселого дня!
Он подмигнул, отсалютовав двумя пальцами, смеясь, и скрылся прежде, чем небольшая статуэтка, запущенная разъяренной девушкой, разбилась об дверь, где секунду назад была взъерошенная голова Зейна, и разлетелась на сотни кусочков.
Не услышав поворота ключа в замке, Рейчел быстро подбежала к двери, перепрыгивая осколки. Она резко потянула на себя дверь, которая даже не сопротивлялась.
Радостно вскрикнув от появившейся надежды, брюнетка до конца распахнула дверь, но не суждено ей было там легко ускользнуть. Она чуть не уткнулась носом в широкую грудь парня, стоявшего прямо за дверью. Зейн схватил ее, когда она попыталась выбраться.
- Ну, вот. А говорила, что не убежишь, - смеялся Зейн, предотвращая все попытки к побегу.
- Гадство. Несправедливость. Неравенство сил. -Прошипела она, когда Зейн обхватил ее за талию, легко поднял и занес в дом. Поднявшись с ней на второй этаж, брюнет толкнул дверь в спальню Рейчел.
Он поставил ее на пол.
-Чтобы у тебя не было искушения пойти за мной типа бесшумно, как ты думаешь, я запру тебя здесь...
-Что?! Ты совсем охренел, Малик?! -Спросила голубоглазая.
-Дай договорить, Рей! Когда я выйду, то закрою тебя ключом, который будет в охапке с парой других. После этого я кину их в щель внизу, а пока ты будешь искать нужный ключ, я уже буду отъезжать от дома. Но в этот раз я уж точно не забуду закрыть входную дверь.-Засмеялся Зейн.
Рейчел кипела от злости, она сжала кулаки с такой силой, что ногти впивались больно в кожу. Она даже не могла подобрать слов, чтобы описать его сейчас.
-Уу, мне, по ходу, надо уже валить, -улыбался Зейн, увидев состояние девушки.
Он медленно отходил назад, а брюнетка также медленно шла вперед. Внезапно Зейн развернулся, выбежал из комнаты и закрыл ее перед самым носом девушки, она врезалась в нее руками, стуча ладонями.
-Малик, я тебе слабительное подсыплю в еду, придурок!
-Да-да! Целую, обнимаю, до вечера. -Он кинул в щель между дверью и полом ключи, а после послышался только его топот по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...