- Да, дружище, несомненно будет лучше, - покачал головой Хортон и похлопал племянника по плечу, проходя дальше. - Позвольте представиться, мисс Ричардсон - Логан Хортон. Для тебя просто Логан.
Он галантно коснулся губами нежной руки девушки, вызвав ее улыбку. Завидев это, Зейн нахмурился.
- Ну, все, Хортон. Спасибо за вещи, - парень встал между ними.
Рейчел прыснула от смеха и поспешила закрыть рот ладонью.
- Малик, ты такой гостеприимный, ты это знал? Я вообще-то жрать хочу. Оу, пардон, есть, - поправился он, посмотрев на хихикнувшую девушку.
Зейн ухмыльнулся, развернул дядю по направлению кухни и подтолкнул туда.
- О, Зейни, с каких пор ты у нас заделался поваром? - удивленно встал Логан на пороге.
- Это Рейчел готовила. - Зейн обошел его и сел, жестом приглашая сделать то же самое.
- Очень вкусно, - спустя пару минут Логан откинул вилку с ножом и подмигнул девушке.
Она в ответ улыбнулась и встала:
- Я, пожалуй, пойду и переоденусь.
- Да, учитывая, насколько я хорошо знаю Зейна, он уже чего только не придумал в своей пошлой голове, - фыркнул мужчина, потрепав племянника.
- Иди к черту, Логан, ты мне это еще говоришь? - улыбнулся Зейн, убрав его руку.
Рейчел показалось, будто они братья, так они были похожи характерами. Правда, Логан вел себя более взрослее, что сразу чувствовалось.
Когда она вышла из кухни, Зейн приложил палец к губам и подошел к двери, следя за тем, как девушка катит небольшой чемодан на колесиках наверх.
- И к чему это сейчас было? - хлопнул Зейна дядя по ноге.
- К тому, что она уже пыталась пару раз сбежать.
- Что?! - вскрикнул Хортон, но тут же взял себя в руки и понизил голос до яростного шепота: - Зейн, твою ж мать, Малик, я сейчас же ее забираю! Ты хоть понимаешь, что случится, если она сбежит? Ты поиграть захотел? Жить надоело?
- Мне, как раз, и хочется жить, Логан! Надоело забирать жизни людей, кем бы они ни были! Никуда ты ее не заберешь, я сам справлюсь. - Твердо отчеканил парень, сверля карими глазами дядю.
Пару секунд тот недоуменно смотрел на него, но потом понял, в чем дело.
- А-а-а, понятно все с тобой. - Заулыбался он.
- Что тебе понятно? - настороженно посмотрел на него Зейн.
- Она тебе нравится, вот почему ты так себя ведешь. Ревнуешь ее ко мне, играешь с ней. - Улыбался открытию Логан.
Зейн стал ворчать себе под нос, хотел сказать что-то вслух, но вернулась Рейчел. Она оделась в домашнюю футболку и штаны. Парни утихли при ее появлении, Логан загадочно улыбался, а Зейн хмуро поглядывал на него.
- Что? Про меня говорили, да? - недовольно уставила руки в бока она.
- Ну... - перевел Логан взгляд на племянника.
- Нет, не про тебя, - улыбнулся он Рейчел.
Вскоре Логан ушел к себе, бросив на прощание:
- Не шалите, детки, и помните об осторожности!
Зейн фыркнул и закрыл дверь, повернувшись к Рейчел. Она стояла с приподнятыми бровями и непонимающе смотрела на парня.
- Что это было?
- Ты о чем? - беззаботно спросил Зейн и прошел в гостиную.
Она последовала за ним и села рядом. Малик включил телевизор, но Рейчел сразу выхватила у него из рук пульт, нажала на красную кнопку и откинула в сторону.
- Ээ, Рей! - притворно возмутился он, желая избежать разговора.
- Зейн, что сейчас сказал твой дядя?
- " Не шалите, детки, и помните об осторожности", - процитировал парень.
- Я серьезно! Вы все-таки обо мне говорили?
Зейн молча смотрел в ее голубые глаза, борясь с желанием накинуться на нее. Она так мило выглядела в этой нежно-желтой пижаме с Микки Маусом.
- Зеейн? - Ричардсон пощелкала перед его носом пальцами. Но он не реагировал, так же смотря в ее глаза.
Рейчел тоже молчала, сохраняя зрительный контакт. Когда взгляд брюнета прошелся по ней полностью, она не выдержала:
- Малик, скажи хоть слово!
- Поцелуй меня. - Перебил он ее внезапно.
- Что? - опешила Рейчел.
- Что? - переспросил он, вернув взгляд к ее лицу.
- Мне показалось, что ты сказал... - сокрушенно помотала головой она, будто прогоняя мысли.
- Что? - с притворным интересом спросил Зейн.
- "Поцелуй меня", - закончила она.
- Хорошо.
Не успело и звука слететь с ее губ, как их накрыли мягкие губы Зейна. Она сначала ничего не поняла, его поцелуй стал требовательнее, его руки обвили ее талию, притянув к себе. Но потом Рейчел поддалась, обмякнув в его объятиях, и ответила на поцелуй, впуская его язык внутрь. Они целовались так, будто знакомы не два дня, а целую вечность. Мускулистые руки Зейна сжимали ее талию, от чего она слабо стонала ему в губы, обхватывая его сильную шею. Когда парень стал настойчивее и начал задирать ее футболку, в ее голове словно что-то щелкнуло, она резко отскочила от него.
Парень снова притянул ее тело, но она уперлась в его грудь, отвернувшись. Этот жест был для него, как отрезвляющий удар под дых.
- Тебе не понравилось?
- Понравилось... То есть... Не в этом дело...
- А в чем тогда? - прошептал ей в губы Зейн, убрав ее руки.
- Просто это... неожиданно. Ты только сегодня утром оставил на моих руках синяки, а теперь... Даже не знаю, что теперь... - она показала ему запястья, на которых были тонкие лиловые полоски.
- Прости, я виноват, не рассчитал силу, - Зейн нежно погладил следы своей минутной жестокости, смотря ей в глаза. Она промолчала, он снова хотел прильнуть к ее губам.
- Зейн...
Парень все-таки продолжил прерванный поцелуй, заставляя забыть обо всем, что она хотела сказать и сделать. Зейн опрокинул ее на диван, нависнув сверху и целуя ее лицо, шею, ключицы. Рейчел издавала еле слышные стоны, запустив пальцы в шелковистые волосы Малика.
- Зейн, это как-то неправильно, - попыталась она образумить его. Но он не слушал, продолжая покрывать ее тело засосами и поцелуями.
Ей стало немного страшно от напора разгоряченного брюнета.
- Я не хочу...
- Я вижу, что хочешь, Рей, - прошептал он ей в шею.
Телом-то хотела, но вот мозгом...
- Нет...- против воли шепнула она.
Пропустил снова реплику мимо ушей, Зейн задрал ее футболку и стал целовать плоский живот, поднимаясь выше.
- Стоп. Хватит. - Отчетливее сказала она, пытаясь убрать его руки, но тщетно.
Он поднимался все выше, гладя ее талию, бедра, опуская штаны.
- Малик, остановись! - вдруг крикнула она, когда он почти стянул с нее пижаму, и оттолкнула от себя с такой милой, что он оказался на спине. Поправив одежду, Рейчел выбежала из комнаты, был слышен топот ее ног по лестнице и редкие всхлипы.
- Идиот, - прошипел Зейн, резко поднявшись.
Он побежал следом за ней и успел прежде, чем она открыла дверь.
Заметив парня, Рейчел потянула за ручку, но сильная рука вновь захлопнула ее.
-Отпусти, убери руку! -Крикнула она, плача.
-Нет, стой! Рейчел, я не сделаю тебе ни...
-Хватит! Ты всегда так говоришь, но продолжаешь это делать! Зачем ты так со мной? -Она повернулась к нему. Разбитое сердце Зейна болезненно сжалось и собралось воедино, когда его взгляд упал на заплаканное личико, красивые голубые глаза, из которых по-прежнему текли слезы.
-Как?
- Зачем ты даешь мне ложные надежды? Почему играешь по своим правилам? -Пихнула она его в грудь. Но он прижался лишь ближе к ней, расставив руки по бокам от ее дрожащих плеч.
-Рей, я сам попался, правила жизни, а не мои. Я не могу контролироваться себя рядом с тобой, понимаешь? Поэтому все мои чувства обострены!
Он взял ее лицо в руки и вытер слезы большими пальцами.
-Ты врешь! Уходи, не хочу тебя сейчас видеть!-Скинула Рейчел нежные руки, всхлипнув и закрыв глаза.
-Рей, я... -начал Зейн, но она перебила.
-Я хочу побыть одна, что здесь непонятного?-девушка умоляюще посмотрела в карие глаза, и он сдался, выпустив ее из"ловушки".
Рейчел открыла дверь и скрылась за ней. А Зейн тихо скатился вниз по стене, опустив голову. Редкие звуки ее плача долетали до него около десяти минут. После он погрузился слухом в тишину и услышал мерное сопение спящего.
Зейн поднялся и тихо дернул ручку, но, видимо, Рейчел закрыла дверь на ключ. Парень был зол сам на себя, обхватив шею руками, он опустил голову, расхаживая взад-вперед. После этого он решил, что холодный душ принесет ему пользу.
Малик почти бегом отправился вниз, перепрыгивая через три ступени на лестнице. На ходу стягивая с себя рубашку, а за ней и футболку, он зашел в ванную. Наплевав на все, Зейн встал прямо в джинсах в кабинку и открыл холодную кран, стоя лицом к душу.
Ледяная вода ручьем полилась на его кипящую голову, остужая пыл. Чтобы не закричать, парень опустил голову и сжал зубы, упираясь руками в стенку напротив. Синие джинсы мгновенно приобрели почти черный цвет, промокнув до нитки.
Зейн лихорадочно думал, стараясь не затрагивать больную тему. Но каждый раз, когда он пытался не думать о Рейчел, образ девушки возникал в его разуме сам собой.
Что она с ним делает? Неужели снова заставит верить в любовь? После Лилиан Зейн уже не мог верит во что-то искреннее, кроме дружбы и верности. Но Рейчел несомненно зажгла в нем огонь, который давно никто не видел. Ему причиняло боль осознание того, что он так вел себя с ней, а она все это терпела и не жаловалась даже.
Он столько раз играл с ней, притворялся, что не понял, когда сам так увлекся, что привязался к ней. А теперь она не верит в эти чувства...
Вцепившись в волосы, Зейн зарычал от безысходности и стал бить кулаком по несчастной стенке кабинки. Он наносил все новые удары, не смотря на то, что рука уже горела. Если физическая боль заглушит моральную, то он готов потерпеть. Когда на кулаке появилась алая кровь, которую тут же размывала вода, Зейн скатился по стене за спиной и просто сел на пол, давая ледяной воде охладить его.
Рейчел все это время стояла за дверью и слышала все, что происходило с парнем. Слезы бесшумно стекали по ее лицу, но она не могла побороть себя и войти к нему, успокоить. Она сама не знала, что делать...
Когда Рейчел услышала, что звуки падающего водопада прекратились, то быстро помчалась в свою спальню. Отбросив мокрые джинсы и обернув бедра полотенцем, Зейн немедленно вышел, но никого уже не застал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...