Рейчел быстро перебирала ключи, пытаясь найти подходящий. Она засунула предполагаемый по ее интуиции металлический ключ и поворачивала его в замке.
- Ну, давай же... - шептала она под нос, и дверь поддалась.
Девушка еще не услышала хлопка входной двери, поэтому понеслась со всех ног вниз босиком. Соскочив со ступени, она яростно повернула голову и застала парня, который пил воду, стоя спиной к ней. Рейчел подбежала к нему и хотела запрыгнуть на спину, но он услышал ее бег, пусть даже она была босиком.
Зейн незамедлительно развернулся и поймал ее перед тем, как она успела отскочить. Он обхватил ее поперек талии, она оказалась выше него на голову. Рейчел принялась колотить его по спине, плечам.
- Ричардсон, успокойся! - крикнул Зейн и поймал ее руку, которая собиралась влепить ему пощечину, в полете.
- Успокойся?! Ты вообще соображаешь, что в данный момент говоришь?! Тебя когда-нибудь запирали так, обращались, как с ненужной вещью?! - Рейчел не могла прийти в себя от нахлынувшего гнева и пыталась достучаться до парня физическими ударами.
Зейну это надоело, он поймал ее руки и железной хваткой вцепился, заведя их за узкую спинку девушки.
- Никто тебя не считает вещью! Я, кажется, не давал тебе повода говорит со мной в таком тоне! Ты сама вынудила меня это сделать! Если бы ты убежала, было бы намного хреновее, и тебя, и твоего отца, и меня, и моего дядю бы грохнули, дура! - Говорил он властным тоном, огонь загорался в его светлых глазах, пугая Рейчел.
Вдобавок к этому, он сильнее сжал ее запястья.
- Поэтому, будь добра, не пытайся больше убежать отсюда. Я тебя не съем, не убью, ничего с тобой плохого не сделаю. Пойми ты, наконец-то, Рейчел. Иначе мне придется держать тебя в закрытой комнате, и через щель я буду приносить тебе еду, а не ключи. Ты поняла? - Зейн перешел на шепот, потеряв на секунду контроль, он сжал снова ее запястья.
Рейчел зашипела от боли, пытаясь вырваться.
- Рейчел, ты поняла, или нет? - учащенно дышал брюнет, не ослабляя силы.
- Малик, мне больно! Отпусти! - брыкалась Рей.
- Да или нет? - громче спросил он.
- Да! - слезы боли, обиды и ярости брызнули из голубых глаз.
Заметив это напоминание о том, что девушка - хрупкое создание, Зейн пришел в себя и быстро отпустил ее, поставив на пол.
Брюнетка вскрикнула и прыгнула на шею парню, заплакав сильнее, когда осколок статуэтки впился ей в пятку. Зажмурившись от боли, она уткнулась ему в шею. Сбитый с толку Зейн инстинктивно придержал ее за ноги.
- Что такое, Рей? - обеспокоенно посмотрел он на нее.
- Нога... осколок в пятку попал. - Сквозь сжатые зубы проговорила она, откинув голову. По щекам текли новые слезы. - Черт, за что все это? Что я сделала плохого?
- Тихо, не плачь. Рей, я осмотрю рану, и не такое бывало.
Из его уст так круто звучало "Рей". Девушка поразилась перемене его настроя. Только что кричавший на нее парень, теперь бережно кладет ее на диван в гостиной. Она со стоном боли откинула голову на подлокотник. Зейн присел на корточки рядом с ее ногой и взял праву ступню, по которой тонкой струйкой текла кровь. Рейчел вскрикнула от боли.
- Тшш,- парень вдруг погладил ее по голове. От этого действия она совершенно не понимала реальность происходящего. - Рана неглубокая, я ее обработаю и перевяжу.
Малик поднялся и вышел, оставив Рейчел обдумывать все, что произошло за это чертово утро. Она никак не могла понять, что с ним происходит. Почему он так себя ведет? Какой из двух Зейнов настоящий? А может, оба? Девушка не могла определиться, как относится к нему. Иногда он был врагом, иногда другом, а иногда, кем-то больше...
Парень снова зашел в гостиную, с аптечкой в руках. Он опустился на диван, поставив небольшую коробку с красным крестом на столик. Взяв оттуда вату, он промокнул ее чем- то и поднес к ее лицу.
- Что это? - Рейчел еле-еле приподнялась на локтях, вяло отодвинувшись от подозрительно пахнувшей ваты.
- Нашатырный спирт, в себя придешь.
- Откуда мне знать, что это нашатырь? Может, ты меня хочешь без сознания
оставить? - она говорила медленно, сфокусировав расплывчатый взгляд на парне.
- О, Боже мой. - Зейн закатил глаза и поднес к своему носу эту вату. Зажмурив глаза от резкого запаха, он помотал головой, кашлянув, снова поднял карие глаза на нее, хрипло спросив: - Довольна?
Слабо улыбнувшись, Рейчел кивнула. Зейн повертел ваткой у ее носа, запах резко ударил в голову, заставив закрыть глаза и убрать спирт подальше. Ее взгляд стал четким, разум прояснился.
Зейн фыркнул, когда девушка поморщила носик, отодвигая его руку. Он взял небольшой резиновый жгутик и дал его Рейчел.
- Это еще для чего? - расширились голубые глаза от испуга.
- Чтобы ты не закричала, пошлячка, - засмеялся он, - будет больно, лучше возьми без слов его в зубы.
Нахмурившись, девушка так и поступила, крепко стиснув жгутик в зубах.
Малик намочил новую ватку каким-то другим раствором и резко приложил к ране. Визг Рейчел раздался бы на весь дом, если б не жгут в ее зубах. Она зажмурилась и вцепилась в несчастный кусочек резины во рту, сжав мягкую спинку дивана.
- Тихо-тихо, - Зейн убрал вату, подув на ранку.
Девушка расслабилась от легкого дуновения из его губ, грудь ее вздымалась от бешеного дыхания. Достав белый бинт из аптечки, брюнет стал обматывать им нежную стопу.
- Рейчел? - тихо позвал он, осторожно взглянув на нее.
Ричардсон пробормотала что-то нечленораздельное из-за жгута в зубах и, поняв, что резина еще во рту, раздраженно откинула его в сторону с забавным выражением лица, на что Зейн тихо рассмеялся.
- Что? - повторила она, вытерев рот тыльной частью ладони.
- Это... Ты не обижаешься? - нахмурился Зейн.
- А по мне не видно? - взгляд ее был враждебным, руки скрещены на груди, а губы плотно сжаты аристократическим воспитанием.
- Ну, даже не знаю, - фыркнул он, получив маленькой подушкой по плечу. - Ауч, - потер он ушиб. - Но ты сама напросилась!
От захлестнувшей несправедливости Рейчел потеряла дар речи. Зейн завязал не тугой узел, державший повязку.
- Хорошо! Мы оба виноваты. - Поправился парень и тихо пробубнил, опустив густые угольно-черные ресницы: - Извини.
- Что-что? Я не расслышала, - копируя его манер, проговорила она и подставила ладонь к уху.
- Все ты слышала, Ричардсон, - прищурился Зейн.
- Ну, тебе сложно повторить?
- Извини меня! Прости, я не хотел! Так лучше? - обиженно развел он руками.
- Если это было искренне, то намного. - Пожала она плечами.
- Если ты заметила, с каким трудом мне дались эти слова, то поняла бы, что искренне, - девчачьим голосом проговорил Зейн, часто хлопая ресничками.
Рейчел улыбнулась и снова хотела треснуть ему подушкой, но Малик опередил.
- Что это? - он взял ее за руку, гладя красные следы на запястье.
- Видимо, ты в гневе, - дернула холодно она очерченной бровью.
Зейн схватил и второе запястье девушки и увидел то же самое.
- Боже, Рей. Прости, я не хотел, правда.
- Малик, похоже, ты передо мной извинился столько раз, сколько не извинялся за всю жизнь, - улыбалась Рейчел.
- Может, ты особенная, - загадочно подмигнул Зейн, забрав аптечку и выйдя из комнаты.
Рейчел осталась сидеть в полном недоумении.
- Я ушел! - раздался его голос и хлопок двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...