Глава 10

10K 411 1
                                    


Весь день Рейчел слонялась, слегка прихрамывая, по дому. Она успела приготовить обед и даже ужин, посмотреть телевизор, поспать. К вечеру она поднялась наверх и решила зайти в комнату Зейна. Двуспальная кровать из темного дерева так и манила полежать.
Плюхнувшись на черные подушки и белые простыни, Рей вдохнула аромат, исходящий от них. Аромат Зейна. Такой приятный... Одеколон, вишня и что-то похожее на собственный запах каждого человека, тонкий и неуловимый.
Повернув голову на прикроватную тумбочку, голубоглазая увидела ноутбук и вспомнила слова парня: "Весь дом в твоем распоряжении, кроме интернета".
Неужели он так легко мог оставить на видном месте компьютер? Он так доверяет ей, не боится, что она зайдет в интернет, попытается отправить SOS? Или наоборот, проверяет ее?
Поддавшись искушению, Рейчел все-таки взяла в руки ноутбук и положила на колени, прислонившись спиной к изголовью кровати.
Осторожно открыв его, она нажала на кнопку включения. После этого прозвучал какой-то странный, протяжный звук, режущий слух, и она быстро захлопнула крышку, поморщившись.
Раздался звонок, от которого Рейчел подпрыгнула. Звук исходил от лежавшего на подоконнике городского телефона. Подбежав, девушка не могла решить - брат трубку или нет?
Опыт общения с электроникой Малика ей подсказал, что лучше этого не делать. Но вопреки этому, она смело нажала на принятие вызова.
- Привет, Рей! - раздался на другом конце провода голос Зейна, который, судя по характерному звуку, курил.
- М-малик? - заикаясь, спросила она.
- Он самый, - фыркнул парень. - Я тебе вроде говорил не пытаться зайти в интернет.
- Что? Как ты узнал? - опешила девушка, развернувшись и посмотрев на ноутбук.
- Я всее знаю, - протянул он, затянувшись сигаретой. - Ах, да, телефон. После того, как я сброшу, он будет отключен. Так что, милая, даже не пытайся связаться с кем-то. Я думал, ты прежде заметишь телефон в комнате. Кстати, а что ты вообще забыла в моей комнате? - хитро спросил он, похоже, улыбаясь.
- Ничего я не делала, - пробурчала Рейчел.
- Небось повалялась на моей кровати, перенюхала ее, - засмеялся Зейн.
- Нет, конечно!
Рей быстро подскочила к кровати и поправила ее, чтобы он ничего не заподозрил.
- А сейчас ты, наверняка, заметаешь следы, - продолжал он, а девушка встала в ступор.
- Ты... здесь что, есть камеры? - испугалась она и посмотрела по сторонам.
- Не исключено.
- Зейн! Ты с ума сошел?!
- Да, шучу я, шучу, - хмыкнул он. - Просто знаю, как себя ведут такие, как ты, в подобных ситуациях.
- Как это понимать - какие?
- Такие самоуверенные, гордые, неприступные, стеснительные...
- До свидания, мистер Малик. - Фыркнула Рейчел и сама дала отбой, слыша тихий смех. Телефон тут же погас и отказался включаться.
- Скотина, - безнадежно улыбнулась она и кинула телефон в один из ящиков письменного стола.
Она заметила в нем большой, немного потертый альбом в красным переплетом. Не удержавшись, она взяла его в руки и открыла. Это был альбом с фотографиями Зейна.
Рейчел заинтересованно устроилась за столом и стала рассматривать фото. Оказывается, у него с самого детства были невероятно длинные черные ресницы. Увидев фото совсем маленького мальчика в коляске, девушка засмеялась.
- Малик, каким ты был милым ребенком. - Сказала она вслух самой себе.
Чем дальше Рейчел листала страницы, тем старше выглядел Зейн. Дойдя до его теперешнего, она увидела его где-то пару лет назад в обнимку с белокурой девушкой. Оба счастливо улыбались. Рейчел стало немного неприятно, и она быстро перевернула страницу. На следующей были похожие фотографии. Вот они на пляже, на пикнике, в парке. Везде такие же радостные.
Когда она увидела фото, где белокурая девушка лежит с камерой в вытянутой руке и щелкает, а Зейн нависает сверху и целует ее, то терпение Рейчел лопнуло. Она резко закрыла альбом и отшвырнула его обратно. Брюнетка сама не знала, что ее так бесило в этой незнакомке, и за что ей хотелось треснуть Зейну.
Услышав копошение внизу, она быстро спустилась. На пороге снимал белые вансы Зейн, выглядел он уставшим. Подняв голову на девушку, он слабо улыбнулся:
- Привет.
Промолчав, Рейчел показала ему средний палец и направилась на кухню.
- Эй, я, кажется, поздоровался с тобой. - Остановил ее за руку парень.
- А я, кажется, проигнорировала это.
Голубоглазая выдернула руку и села за стол, где дожидался своей расправы ужин. Зейн непонимающе уставился на нее.
- Рей, в чем дело? - он отодвинул стул и сел напротив.
- Ни в чем, - более мягко ответила Рейчел. Действительно, она сама не понимала, почему стала себя так вести.
- Ты за телефонный разговор обиделась? - прищурился кареглазый.
- За разго?.. А... Да... - Покивала она, опустив взгляд в тарелку.
- Рейчел? - немного приказным тоном сказал Зейн, подняв ее подбородок так, чтобы она посмотрела ему в глаза. - Что случилось?
- Да ничего не случилось! Что ты пристал?
Рейчел соскочила со стула, убрав его руку и поспешила на выход. Она уселась в гостиной, взяла пульт в руку, но так и не включила телевизор, отречено пялясь на него.
Она не могла понять эту злость внутри, все кипело. Рядом присел Зейн, но она так и не оторвала пустого взгляда от черного экрана.
- Может, для начала включишь его?
- А? - она медленно повернула к нему голову.
- Ну, или расскажешь, почему такая злая.
- Я не злая, - ощетинилась Рейчел, отодвинувшись к краю дивана, и подобрала под себя ноги.
- Нет, злая, - придвинулся Зейн ближе.
- Нет, не злая!
Спор продлился бы до утра, но его прервал звонок в дверь.
- Сиди тут, не высовывайся, пока не скажу, - бросил ей парень и пошел открывать дверь гостю, который назойливо и протяжно позвонил повторно.
- "Сиди тут, не высовывайся, пока не скажу". - Тихо передразнила его Рейчел и стремительно встала. - Ага, конечно.
Она тихонько прошла в коридор, спрятавшись за угол. Зейн только открыл дверь. На пороге стоял молодой мужчина, ростом с Зейна, брюнет, с очерченными скулами. Взгляд его был недовольным, он прожигал кареглазого, но тому было параллельно.
- Привет, Логан, - фыркнул Зейн, пропуская его внутрь.
Мужчина затащил и чемодан, в котором Рейчел узнала свой. Значит, это дядя Зейна.
- Малик, черт бы тебя побрал, ты не можешь утихомирить 18-летнюю девицу? - поинтересовался Логан. Рейчел скривилась от слово "девица", как будто она продажная девчонка. - Почему ты так несерьезен? Ты понимаешь, что если что-то с ней случится - нам всем крышка! Ты этого хочешь? Зейн, если ты и дальше не сможешь с ней справляться, то я ее заберу к себе!
Всю эту нотацию брюнет слушал с пофигизмом на лице, прислонившись лениво к двери. Видимо, не в первый раз он терпит эти пламенные речи дяди. Но от последнего предложения он резко оживился, твердо сказав:
- Нет. Я справлюсь, Логан.
- Я вижу, как ты справляешься, - внезапно кивнул дядя на укрытие Рейчел. Голубые глаза на секунду округлились, и она обреченно вздохнула. - Выходи, Рейчел.
- Откуда вы меня знаете? - ужаснулась она, выйдя из-за угла.
Зейн резко развернулся к ней, нахмурившись:
- Ричардсон, я тебе каким языком сказал оставаться там, пока не скажу?
- Языком типа bad boy. А мама мне говорила не слушаться таких, - съязвила она, Логан засмеялся.
- Она мне уже нравится. - Зейн недовольно перевел взгляд на дядю. - А теперь, объясни мне, дорогой племянник, что ты сделал с дочерью президента?! Почему она стоит в твоей майке, Малик?! - строго посмотрел Логан на парня, напрягая скулы.
- Потому что все ее вещи в этом чемодане, - Зейн кивнул на чемодан.
- Зейн, я тебя предупреждал... - начал угрожающе дядя.
- О, Господи, да не трогал я ее, Логан! - рассердился парень и повернулся к Рейчел, взглядом прося подтвердить. Буквально, на секунду ей в голову пришла идея соврать что-нибудь. Но, поймав доверяющий взгляд Зейна, она кивнула:
- Это правда, все мои вещи были в машине.
Зейн мимолетно улыбнулся ей, подмигнув, а затем победоносно повернулся к дяде.
- Поверю на слово. Но, Зейн...
- Знаю-знаю! Если что-то случится мне лучше сделать себе самому харакири! - закатил глаза брюнет, Рейчел ухмыльнулась.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя