Глава 6

12.2K 478 5
                                    

Вскоре небо окрасилось в темно-синий, появились первые яркие звезды, луна, освещающие дорогу молодым людям. Они молча шли, Зейн светил им дорогу фонариком на телефоне. Каждый думал о своем. По щекам Рейчел все еще беззвучно текли слезки, которые она не спешила смахивать, ведь вслед за ними пришли бы и новые. Она радовалась, что Зейн не видит этого. Парень молчал, потому что не знал, как помочь ей. Он не бывал в подобной ситуации, к счастью. Все, что он мог сделать, он уже сделал, немного успокоив ее, дальше дело за ней. Хотя Зейн все же иногда улавливал тихие всхлипы, которые она пыталась спрятать за ветерком.
Вскоре Рейчел твердо решила перестать распускать нюни и взять себя в руки. Вдалеке слышался шум дороги, виделся редкий свет, излучаемый фарами машин. Обрадовавшиеся ребята поспешили туда. Они вышли к обочине дороги, по которой ехало не так уж и много машин. Рейчел зажмурилась от резкого освещения, как и Зейн.
- Попробуем поймать кого-нибудь, - сказал он и выставил руку вперед.
Машины проезжали мимо, лишь прибавляя скорости. Нашлись пара водителей, которые остановились, но как только они узнавали, что денег у Зейна и Рей нет, то молча уезжали.
- Вот уроды, - зло прошипел брюнет, смотря вслед очередной машине.
- А ты бы сам подвез таких, как мы? - шутливо спросила Рейчел, присев на большой камень рядом.
- Не умничай, - бросил в ее сторону Зейн, снова выставив руку.
Подъехал небольшой старенький джип. Окно опустилось, за рулем сидел молодой мужчина в темных очках.
- Здравствуйте, - Зейн уже вызубрил все свои слова. - Не могли бы вы нас подвезти? У нас при себе нет денег, но я могу расплатиться по прибытию.
- А кто с тобой еще? - поинтересовался он, вглядываясь в силуэт Рейчел.
Она быстро встала, отряхнувшись, и подошла к машине, робко поздоровавшись. Ядовитая ухмылка прошлась по лицу водителя.
- Девушка твоя? - спросил он у Зейна.
Тот непонимающе обернулся к брюнетке.
- Да, то есть, нет... Подруга.
- Хм... Хорошо, подвезу...
- Спасибо вам большое! - обрадовался Зейн, открывая Рейчел дверь сзади.
- Но не за деньги. - Закончил мужчина. Малик нахмурился, девушка обеспокоенно посмотрела на него. Мужчина кивнул на нее, улыбаясь. - За подружку твою на день.
- Что?! - в унисон опешили ребята. Рейчел не на шутку испугалась, Зейн стал злее.
- Ну, как хотите, - пожал мужчина плечами, отвернувшись.
- Нет, стой. Хорошо, мы согласны, - спокойно сказал брюнет.
- Ты с дуба рухнул?! - голубые глаза Рейчел чуть на лоб не полезли от такого заявления.
- Брось, Рей, у нас больше выхода нет, - отмахнулся он.
- Я лучше пешком пойду, придурок! - ей стало обидно от такого обращения, как будто она была вещью, за которую торговались.
- Либо так, либо никак, - сказал водитель.
- Да пошли вы оба на хрен! - крикнула Ричардсон, разворачиваясь.
Но ее остановила рука Зейна, схватившая поперек талии и вернувшая к двери.
- Лично я не собираюсь проторчать тут всю ночь. - Громко сказал он, насильно усадив девушку на заднее сидение. Закрывая дверь, он почти незаметно подмигнул ей. И тут до нее дошло, что все не так уж и плохо закончится. Зейн сел на переднее сидение, рядом с водителем, и машина тронулась, когда он назвал свой адрес.
Решив подыграть парню, она скрестила руки на груди и всю дорогу ворчала и жаловалась.
- Она всегда такая надоедливая? - поинтересовался мужчина, посмотрев на нее в зеркало заднего вида.
- Нет, только когда еду с озабоченными идиотами, или продающими меня кретинами! - толкнула Рейчел в плечо Зейна, тот зашипел и зло посмотрел на нее.
- Не вижу здесь никого, подходящего под это описание, - язвительно ответил он ей.
Через час джип подъехал к небольшому двухэтажному дому, в котором, видимо, и жил Малик. Он был светло-бежевым, выглядел, как обычный дом, но Рейчел он понравился. Она забылась и открыла дверь, желая выскользнуть побыстрее из этой машины, но голос мужчины ее остановил:
- Э, цыпочка, куда собрались? У нас был уговор.
- Ах, да, забыл сказать про маленький изъян в нем - отдавать я ее не собирался. - Оборвал его Зейн и взял его за затылок, ударив лицом об руль. Раздался протяжный сигнал, Рейчел вскрикнула от неожиданности.
- Какого хрена?! - взвыл водитель, держав за нос, из которого шла кровь.
- А теперь слушай сюда, - тихо, но яростно прошипел Зейн, схватив его за шкирку. - Сейчас ты с молниеносной скоростью тащишь свою задницу подальше от этого дома и забываешь этот адрес, иначе в следующий раз это будет не руль, а камень. Твои номера я запомнил, ты меня понял? - Вена на его шее бешено пульсировала, глаза метали искры, костяшки пальцев побледнели, что испугало девушку.
- Понял, - прохрипел мужчина.
- Вот и хорошо. Рейчел, идем, - Зейн вышел из машины и открыл ей дверь.
Она соскользнула с сидения и молча вышла, посмотрев на него. Парень уже успокоился, но ее напугала такая перемена в его поведении пару минут назад. Тогда Рейчел действительно поняла, что его работа ему подходит.
На улице было тихо, ребята потеряли счет времени, уже, должно быть, глубокая ночь. Слышалось лишь дуновение вечернего ветра и щебет птиц. Малик открыл дверь дома, пропуская Рейчел внутрь. Она думала, что здесь все будет напоминать о его работе, но дом оказался не таким, как она ожидала. Все было довольно нормально. Кухня, гостиная, спальни и коридоры. Чувствовалась атмосфера холостяцкого жилища.
- Есть хочешь? - вывел ее из раздумий его голос.
Только сейчас Рейчел осознала, что с утра не съела ни крошки, и просто умирает с голоду. Она энергично кивнула.
Зейн жестом позвал ее за собой на кухню. Она была просторной, гарнитур был сделан из красного дерева. Зейн открыл холодильник, достал фрукты и положил перед Рейчел.
- Пока приготовлю что-нибудь, поешь это.
- Ты умеешь готовить?- удивленно улыбнулась она, откусив зеленое яблоко. Тут же она подумала "А не отравлено ли оно? С чего я так быстро поверила похитителю?" Но прожевав кусок, Рейчел поняла, что оно не ядовитое. К тому же, Зейн сам взял такое же. Навряд ли он стал бы травить одно яблоко.
- Умею, но не люблю. Чаще покупаю, - пожал Зейн плечами.
Он достал свежее мясо, макароны, морковь, томат. Доев яблоко, Рейчел решила помочь ему.
- Мисс Недотрога вызвалась мне помочь? - наигранно удивился кареглазый.
- Мисс Недотрога сейчас запустит в мистера Самовлюбленного помидором. - Предупредила Ричардсон, взяв овощ в руку.
- Ох и пожалеет тогда мисс Недотрога, она ведь помнит, что меня лучше не злить, - прошептал Зейн, подойдя ближе, и посмотрел в полные уверенности голубые глаза.
- А нормально меня чуть не до приступа доводить с тем мужиком? - прищурилась она, смотря на него снизу вверх. Ее макушка доставала ему до подбородка.
- Я разве не защитил тебя? - поднял брови Зейн, тон его похолодел.
- Мог бы и сразу сказать, что у тебя типа план.
- Чтобы ты спокойно типа отдалась ему, - передразнил ее Зейн. - Он бы понял, что что-то не так, если бы ты спокойно согласилась, дура.
- Не называй меня дурой! - взъерошилась Рейчел.
-А почему нет? Ты меня как только не оскорбляла, а я молчал. Ты, похоже, забываешь, кто я и что могу с тобой сделать. - Его глаза потемнели, что было недобрым для Рей знаком.
- Да, но не сделаешь ничего по двум причинам, - уверенно заявила она. Между ними было пару сантиметров, накаленных волнующей атмосферой со смешанными чувствами.
- С нетерпением хочу услышать их.
- Во-первых, тебе запрещено это, ты сам говорил. Во-вторых, ты мне обещал, что не нанесешь вреда.
- Обещание я могу и нарушить, - вкрадчиво улыбнулся Зейн, Рейчел впервые видела такие длинные клыки у человека.
- Но приказ нарушить не сможешь, - эта фраза прозвучала полу-вопросом, полу-утверждением. Малик продолжал улыбаться. Затем он заправил за ушко темную прядь ее волос и прошептал:
- Ты так уверена в этом, детка? Я принадлежу себе, и ты на данный момент тоже принадлежишь мне.
Рейчел стало неприятно от того, что он считает ее своей собственность. Она отпихнула его от себя, толкнув в накаченную грудь. Он отошел на пару шагов, ухмыльнулся и засунул руки в карман.
- Думаю, что справлюсь сам. Иди в гостиную, - это скорее прозвучало приказом.
Наградив его долгим и свирепым взглядом, Рейчел развернулась и пошла в гостиную. Она плюхнулась на кожаный диван, включила телевизор и стала бездумно пролистывать каналы.
Рейчел возмущало поведение Зейна. Он то милый, то ведет себя как друг, то становится грубым козлом. Она влипла по полной. Неизвестно, сколько еще ей придется торчать в его доме, терпеть эти приказы, бояться его. Не знать, может ли она ему довериться, врет он или говорит правду. Хотя какая правда от человека, похитившего ее. Хорошо, если она живой выберется из этой передряги. Лишь бы отцу не навредили. Ее нет дома меньше, чем 24 часа, а ей уже показалось, что прошел целый год с того момента, как она открыла дверь "новому водителю".
Керамический стук заставил ее вернуться в реальность. Зейн ехидно поклонился, указав на две порции пасты и тушеного мяса с подливкой, и плюхнулся рядом.
- Я не хочу. - Отрезала Рейчел, борясь с желанием сейчас же взять в руки вилку и нож.
- Врешь. Ты хочешь. - Зейн демонстративно намотал пасту на вилку и медленно отправил в рот, прикрыв глаза и помотав головой.
- Вкуснятина, - пробормотал он. Рейчел следила за его действиями ч приоткрытым ртом, в котором уже чувствовался привкус спагетти.
- Будешь?- Зейн поднес вилку с едой к ее рту, придерживая рукой.
Рейчел мучительно сглотнула протест желудка и медленно помотала головой.
- Я же вижу, что хочешь. - Она опять помотала головой.
Зейн опустил руки.
- Черт, Рейчел, давай ешь! - прикрикнул он. - Не хватало, что бы ты в обморок упала!
Она лишь посмотрела на него исподлобья и скрестила руки на груди.
- Дурная привычка - скрещивать руки. Бойкот объявила? - она молчала. - Ох, ладно, извини меня! Я грубиян, идиот, козел, кретин. Довольна?- закатил он глаза.
- Более чем, - ехидно улыбнулась Рейчел и приступила к поеданию позднего ужина.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя