Глава 1

16.2K 553 3
                                    


Утром воскресенья Малик проснулся от настойчиво звонившего телефона рядом с кроватью, на тумбочке. Поморщившись от болевшей головы, парень протянул руку, не открывая глаз, и поднес телефон к уху.
-Да, - сонно пробурчал он.
-Доброе утро, - усмехнулся на другом конце провода дядя.
-Паршивое, я бы сказал, - зевнул кареглазый.
-Есть работка, приезжай, - посерьезнел голос мужчины.
-Что, прямо сейчас? - застонал Зейн.
-Да, это важно, Зейн. Я жду, - отрезал дядя Логан.
-Хорошо.
Устало открыв глаза, Зейн огляделся. Рядом с ним лежала полуголая девушка, с которой он, видимо, провел ночь. Она посапывала во сне, волосы ее были растрепаны, руки под щеками сложены. В комнате царил хаос, как и во всем доме.
Субботняя вечеринка у Малика проходила всегда именно так. Разбросанные бутылки из-под алкоголя, полуголые тела храпят, кто на полу, кто на кресле или диване. Куча бумажек, запах перегара также являлись неотъемлемой частью тусовки.
-Просыпайся, соня, - тихо проговорил Зейн и легонько потряс плечо девушки.
-Ммм... Который час? - Кейт открыла зеленые глаза, посмотрев в карие.
-Половина первого, и мне нужно уезжать, - сказал Зейн, уже вставая с кровати.
-Куда? - разочарованно привстала девушка на локтях. Ох, этот взгляд, возбуждающий Зейна каждый раз при встрече с ней. Поборов желание наброситься на нее, Малик быстро чмокнул ее в щеку.
-По делам.
С Кейт у них не было никаких отношений и любви. Все было запредельно просто, им владело лишь желание друг друга в любое время.
Выскользнув из своей спальни, Зейн переступил через храпящее тело друга Гарри и сел рядом, потормошив за плечо парня.
-Малик, иди к черту! - поморщился Стайлс и убрал его руку.
-Вставай, алкаш, поздно уже, - ухмыльнулся Зейн.
-А где остальные?
-Пейн ушел домой еще до начала интересного, Томлинсон и Хоран где-то дрыхнут. Твоя задача - найти их и немного прибраться, - улыбнулся обворожительно Малик.
-Что? А ты какого черта будешь делать? - возмущенно поднялся на ноги Гарри.
-Мне к Логану нужно, поэтому удачи. Адьос, - отсалютовал брюнет двумя пальцами.
Парень по пути наткнулся еще на пару тел знакомых, развалившихся по коридору. Зейн сел в машину и направился к дяде. Он надел темные очки, так как глаза не привыкли к свету, и попивал воду из бутылки, утоляя жажду. Вскоре брюнет припарковался у двухэтажного коттеджа Логана и спокойно вошел внутрь
-Старик, ты где? - как только закрыл дверь за собой, крикнул Зейн.
-В кабинете! - донесся голос из комнаты в конце прихожей.
Зейн пошел на голос и обнаружил дядю, стоявшего напротив висевшей белой рубашки.
-Ты наконец-то женишься? - ухмыльнулся Зейн, облокотясь рукой на дверной косяк.
-Не умничай, это для тебя, - расплылся к не менее ехидной улыбке Логан.
Дядя был старше Зейна десять лет и выглядел очень ухоженно и соблазнительно. Девушки висли на нем, как на качелях. Богатый, красивый, да еще и заботливый. Логан же пока не задумывался о семейной жизни. В этом они с Зейном были похожи. А еще они были похожи внешне. Отдельные черты, скулы, манеры - это у Малика от дяди.
-Для меня? - удивленно уставился Зейн, отпрянув от двери. - Зачем это?
-Я же говорил, что есть работа. Это ее часть, - похлопал его Логан по плечу.
-Ходить, как пингвин? - недовольно подошел брюнет к рубашке, потеребив ее за рукав.
-Не драматизируй, Зейн. Можешь оставить джинсы, только рубашку надень, - уселся напротив камина дядя и взял в руки газету.
-О, да, это в корне меняет дело! - фыркнул парень и присел на письменный стол и взял первую попавшуюся вещицу - золотые часы. - К чему официальность, если появилась работа?
-К тому, что на этот раз никого не нужно убивать, - Логан выхватил из его рук фамильную ценность. - Понравились?
Парень кивнул.
-Получишь после работы, они достались мне от дедушки,- улыбнулся дядя.
-Какая может быть работа, если убивать не надо? - скептически посмотрел Зейн на мужчину.
-Знаешь верный способ избавиться от врага, не марая рук? - сощурился он, чуть поддавшись вперед и согнув локти на коленях.
-Жажду узнать, - саркастично отозвался Зейн.
-Надавить на слабое место, умник, - улыбнулся Логан, слегка ударив газетой племянника по голове.
-А с кем мы вообще дело иметь будем? - попытался узнать больше Малик.
-С президентом, - спокойно сказал дядя.
Черные брови Зейна поднялись, а губы сомкнулись, превратившись в тонкую полоску.
-Боюсь узнать его слабое место, - тихо произнес очумевший парень.
-Его дочь, Рейчел.
-У него есть дочь? - поднял брови Зейн еще выше.
- Да. Ей восемнадцать лет.
- Мы что, ее убьем? - не поверил своим же словам парень. В их принципы не входило убивать невиновных, к тому же беззащитных девушек.
- Болван ты, Зейн, - засмеялся Логан, покачав головой. - Какой будет прок, если мы ее убьем? Нам нужно надавить на него, а Рейчел - и есть та самая кнопка.
Зейн облегченно опустил плечи, будто с них сошла гора.
- А кому вообще понадобилось связываться с президентом?
- Местным мафиози. Они приезжали сюда ночью, ну и ... попросили меня об услуге.
- Мафиози? Откуда они про нас знают? - бегали карие глаза туда-сюда.
- Мафия же, - улыбнулся Логан, разведя руки, словно говорил об обыденных вещах.
- Так что нужно делать? - немного успокоился брюнет.
- Похитить девчонку,- просто ответил Логан.
*************************************спасибо Azella_Queen за обложку

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя