Девушка уверенно шла вперед, не оглядываясь на Зейна, который уже догнал ее.
- Так как мы сильно съехали с тропинки, которая должна была привести нас к моему дому, я понятия не имею, где мы находимся и как нам попасть домой, - оповестил брюнет, с ноткой обвинения в голосе.
- Не нам, а тебе, придурок. Я собираюсь к себе домой. - Отрезала Рейчел стальным голосом. Зейн резко остановил ее, схватив за локоть и придвинув к себе. Она зашипела он мимолетной боли, он немного ослабил хватку, но глаза его загорелись недобрым огоньком.
-Нет, ты пойдешь со мной. - Отчетливо и грубо произнес Малик,
смотря на нее сверху вниз.
- И, Рейчел, настоятельно не советую тебе разговаривать со мной в таком тоне. Я не твой отец, и твоих выходок терпеть не стану, поняла? - вкрадчиво прошептал он последнее слово.
От обиды, захлестнувшей девушку, по щеке скатились две слезинки, которые она спрятала густыми ресницами, опустив взгляд. Рейчел повернула голову в другую сторону от его лица, чтобы он не видел ее секундной слабости, и кивнула.
- Вот и молодец, - улыбнулся он, как будто ничего и не было.
Голубоглазая быстро выдернула свою руку и пошла дальше, скрестив руки на груди.
Какое-то время они молча шли, Рейчел изредка вытирала мокрые щеки, смотря под ноги. Зейн ходил как ни в чем ни бывало, что раздражало ее еще больше. Девушка подумала, что в нем нет человечности, ведь он хладнокровно убивает людей по щелчку пальцев. Она боялась его, но в то же время кареглазый притягивал ее. Его ухмылка, взгляд, небрежные манеры. Настоящий аристократ, подумала Рейчел. Она встречала много заносчивых богатеньких детей, но никогда не могла найти с ними общего языка, поэтому ходила в обычную школу, дружила с обычными детьми. Никто и понятия не имел, кем она является на самом деле. Мама Рейчел умерла, едва девочке исполнилось 10 лет. Это было ударом для президента, что уже говорить о девочке. Образ мамы всегда был связан для Рейчел со светом, радостью, счастьем. Когда не стало мамы, не стало и всего этого. Но брюнетка нашла в себе силы жить дальше, пусть и с болью потери самого родного человека на свете.
И вот сейчас она морально не осознает, что неизвестно, когда она встретится с отцом. И будет ли это вообще. Она думала, что вот-вот улетит во Францию, для нее было необычным, что она сейчас идет с привлекательным парнем-киллером, который ее похитил.
- Блин, не могу я так. Знаешь, мне абсолютно все равно, обиделась ты, или нет, как бы грубо это не звучало. Но я такой, жизнь меня сделала таким. Не люблю быть сентиментальным идиотом, но нам еще жить в одном доме, поэтому не держи на меня зла, - остановил ее за руку Зейн. Она прекратила идти, но вывернула руку обратно, не желая чувствовать его прикосновений, от которых тепло разливалось, как бальзам, по всему телу.
- Это такой способ просить прощения? - недоверчиво спросила Рей и хмуро посмотрела на него.
- Типа того, - улыбнулся и кивнул Зейн.
- Тогда мой ответ - нет. - Повернулась она и пошла дальше.
- Ээ! Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - нахмурился парень, снова остановив ее.
- Для начала нормально извиниться, - закатила глаза Ричардсон.
- Блин, я никогда не просил ни у кого прощения. Мне сложно! - капризно вздохнул брюнет. - Ладно, прости меня, пожалуйста.
- Нет, - повторила она, не моргнув и глазом.
- Что?! Ричардсон, пусть мне и жаль, что обидел тебя, но я не забираю свои слова обратно. Потому что это правда. Я не твой отец и, тем более, не нянька. - Повторился Малик.
- Все сказал? - сухо поинтересовалась Рейчел.
Зейн удивленно хлопал ресницами. Эта девчонка прикидывается тупой или реально бесстрашная? Ей не страшно от одного его присутствия, после того, как она узнала, чем он занимается? Она решила его из себя вывести, посмотреть, что бывает, когда его злят? Ну, что же, пусть будет так.
- Тебе не достаточно моего извинения?
- Мне оно показалось совершенно неискренним. Так сказать, на "отцепись", - покрутила она запястьем а-ля "так себе" и сморщила носик.
- Не морщись, на мопса похожа, - фыркнул Зейн, однако про себя признал, что она мило выглядит.
- Сочту за комплимент.
- Так и будем стоять? - перевел тему брюнет, уперев руки в бока.
- Пока ты не соизволишь извиниться по-нормальному, - выдохнула Рей.
- То есть ты утверждаешь, что до этого момента не сдвинешься с места? - прищурился парень.
Голубоглазая уверенно моргнула, дав положительный ответ.
- Ловлю на слове, Рейчел, - ухмылка прошлась по его лицу.
Она только открыла рот, но он уже был слишком близко. Зейн присел, обхватив руками ее колени, и рывком встал, закинув ее туловище себе на плечо.
- Кретин, ты с катушек слетел?! Поставь меня на землю, дибил! - Ричардсон громко завизжала от неслыханной наглости и стала бить его по спине кулачками.
- Тихо! - прикрикнул Малик, слегка приподняв ее и опустив обратно на плечо. - Не хочешь идти сама - донесу я. Мне несложно. И перестань меня бить - больно же!
Словно исподтишка, она со всей силы ударила его ладонью по плечу. В ответ он ущипнул ее за задницу.
- Ауч! - ударила она его опять.
Зейн ущипнул еще раз.
- Прекрати! - ударила Рей его, получив свою порцию в третий раз.
- Каждый раз, как будешь бить, - буду щипать.
Ничего не ответив, она приложила все силы и ущипнула его тоже. На этот раз он шлепнул ее ладонью.
Она громко зашипела, задница просто горела.
- Извращенец!
- Ооо, ты еще не знаешь, насколько, милая, - засмеялся хрипло Зейн. - Думала поймать меня на слове? Только я так могу, запомни.
Настроение у парня заметно повысилось, не то что у Рейчел. Она еще немного поворчала, но потом поняла, что его не провести так просто.
- У меня руки затекли, - спустя полчаса пожаловалась брюнетка.
- И что? - два слова, убивающие разом все аргументы.
- И то, что я их не чувствую.
- Не растаешь, - усмехнулся Зейн.
- Скажи свою фамилию, - попросила вдруг девушка.
- Ага, а потом ты побежишь и сдашь меня властям, - сарказмом пахнет.
- Нет, если не причинишь мне вреда, - твердо сказала Рей.
- Малик, - вздохнул он.
- Малик, черт бы тебя побрал, опусти меня на землю, у меня сейчас руки оторвутся! - закричала она.
- Воу-воу! Ладно! - не ожидал такого Зейн.
Он аккуратно присел и отпустил девушку. Она пошатнулась, но не упала благодаря тому, что Зейн придержал ее.
- Как дитя малое, - улыбнулся он, поворчав.
- Дурак, - бросила она в ответ и пошла дальше.
- Значит, я прощен, раз идешь? - спросил он.
Она остановилась, повернув голову.
-Прощен, - улыбнулась Рейчел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Фанфик- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...