Глава 7

12.7K 422 6
                                    

Рейчел наелась, встала и взяла свою тарелку в руки. Путь на кухню ей преградили ноги Зейна, лажащие на столике. Он давно поел и щелкал каналы на плазме.
-Дай пройти. - Попросила она жестче, чем хотела.
-Как грубо,-цокнул Зейн языком и деланно поматал головой, словно отчитывал маленького ребенка. -Ничего не забыла?
-Купить тебе мозги? - ляпнула Рейчел, не подумав.
-Ричардсон,-тихо прошипел в ярости Малик.
- Прости, я не хотела. Дай пройти, пожалуйста,- с нажимом на последнее слово попросила девушка.
Брюнет скинул ноги со стола.
- И мою тарелку не забудь.
- Я не служанка тебе! - возмущенно повернулась она, взмахнув темными волосами. Очко в ее пользу за гордость.
- А я не твой шеф-повар, - очко в его пользу за наглость.
Рейчел что-то пробубнила под нос, Зейн расслышал только "самодовольный" и "напыщенный".
- Что-что?- улыбнулся он и прищурился.
Вместо ответа Рейчел взяла его тарелку и посмотрела на него так, будто хотела метнуть в него молнию, будь это в ее силах.
- То-то же,- ухмыльнулся он и вернул ноги на место. В порыве злости Рейчел своей ногой столкнула его со стола и удалилась под ругань кареглазого.
- Маленькая сучка! - успел крикнуть он. Ответом послушил средний палец, высуновшийся из-за угла и окрашенный в черный цвет.
Рейчел прибрала беспорядок на кухне, после чего почувствовала, что день в лесу дал о себе знать. Ей нужно было принять душ и лечь спать.
- Зейн, где ванная?- зашла она в комнату.
- Зачем?- встал он.
- Я даже не имею представления, для чего людям нужная ванная!- саркстично развела голубоглазая руками. - А ты?
- Ну, - он пошло облизнул губы и хищным взглядом осмотрел ее с ног до головы. - Может, для этого?
Зейн резко притянул Рейчел к себе за талию, сильно сжав ее двумя руками и громко засмеялся, когда зарумянившаяся девушка возмущенно назвала его имя и скинула руки. Ему так нравилось мучить ее по-хорошему, это прибавляло настроения и тонуса. Хотя и желание прокрадывалось в его сознание, но что-то его останавливало.
-Что? Мне тоже не помешал бы согревающий душ, - Малик снова приблизился к ней, проведя пальцами по открытому плечу, кожа которого покрылась мурашками. Рейчел поспешно убрала его ладонь
- Скажи мне, где чертов душ, или одним ударом колена я лишу тебя детородного органа. - Прошептала она ему в губы и смело посмотрела в глаза.
С минуту Зейн боролся с противоречивыми эмоциями. Эта девчонка ему угрожает. Ему. Угрожает. Девчонка. Но из-за этой же причины она заслужила его уважения за храбрость.
Медленно и довольно, словно чеширский кот, улыбнувшись, Зейн ответил:
- До конца коридора и направо.
- Премного благодарна.
С их встречи прошло меньше дня, а уровню сарказма позавидовал бы любой остряк.
Девушка стремительно развернулась, ударив по лицу парня волосами, от чего он невольно зажмурился и почесал нос. Рейчел быстро нашла нужную комнату, она была довольно большой. Душевая кабинка черного цвета с полупрозрачны матовым стеклом, белоснежная ванна, раковина, темные шкафчики и зеркало с черным ободком. Резкий и насыщенный контраст заставлял мысли бушевать в голове. Было приятно от такого разнообразия, чего- то свежего и нового. Стены были сделали из черно-белого кафеля, расположенного в шахматном порядке.
Рейчел сняла с себя одежду и встала под успокаивающие струйки теплой воды. Мысли накрыли ее с головой. Она мысленно перемотала время назад, к самому утру, и снова прокручивала все, что случилось с того момента. Сколько эмоций она испытала за этот день. Испуг, раздражение, неприязнь, смущение, злость, симпатия, доверие... Голубоглазая сама удивилась, как столько всего в ней поместилось. Словно этот день был целой жизнью.
Открыв кабинку и выйдя на холодный пол на носочках, она посмотрела в зеркало и поняла, что одеть ей на себя нечего. Хлопнув себя по лбу, брюнетка взяла в шкафчике белоснежное полотенце и понадежнее обмоталась им. Убедившись, что ничего лишнего, что могло бы выглядывать из-под единственного импровизированного предмета одежды на ней, Зейн увидеть не должен, Рей вышла также на носочках в коридор. В гостиной Малика она не обнаружила, как и на кухне, и решила подняться на второй этаж.
Открыв первую попавшуюся комнату, она поняла, что это комната для гостей. За следующей дверь было то же. Открыв третью дверь, Рейчел уже приготовилась увидеть похожий интерьер, но не угадала.
Перед ней стоял только что снявший с себя футболку Зейн. Лунный свет, пробивавшийся в окно, освещал накаченное тело парня, на груди которого была замысловатая татуировка: женские алые губы с крыльями.
Закусив губу, брюнетка забылась и скользила взглядом по торсу кареглазого пару секунд. Подняв медленно голову, Зейн широко улыбнулся, увидев стоящую в одном полотенце девушку, и полностью пробежался по ней глазами. От частого дыхания грудь Рейчел тяжело и быстро поднималась и опускалась, сердце под полотенцем просило воли. С неимоверным трудом она подняла взгляд на его лицо, карие глаза блестели, ухмылка не сходила с соблазнительных губ. Рейчел так и застыла у порога, не в силах ничего сказать.
- Ты что-то хотела? - Зейн вплотную подошел к ней и оперся рукой о дверной косяк, смотря на беззащитную девушку сверху.
- Нет... - она опешила от такой близости, в голове бардак, все мысли перемешались. - В смысле, я хотела сказать, что... Малик, перестань меня раздевать своим пошлым взглядом!
Рейчел скрестила снова руки.
- Раздевать? - тихо засмеялся он. - На тебе итак нет одежды, только полотенце мешает. Но я могу избавиться и от него.
Он медленно приблизился так, что между ними осталось не больше трех сантиметров. Мужская рука медленно скользнула по открытому участку нежной кожи на ее бедре. Из приоткрытых уст Рейчел вырвался вздох.
Она закусила губу, чтобы не выдавать себя сильнее, и сжала кулаки, закрыв глаза. Зейн взялся второй рукой за очерченную талию и притянул ее тело к своему так, что хрупкие руки против ее воли оказались на его прессе.
- Что ты делаешь, Зейн? - рассерженно прошипела она.
- Наслаждаюсь моментом, - возбужденно прошептал он, коснувшись губами ее шеи за ушком.
- Отстань, не надо. - Попыталась она оттолкнуть от себя руками, но он завел их ей же за спину. Медленно пальцами он нашел сзади узелок, на котором держалось полотенце. Рейчел испуганно вскрикнула, посмотрев в его посветлевшие и блестящие глаза.
- Зейн, я буду кричать! - предприняла она новую попытку.
- А если я скажу, что стены звукоизолирующие? - прошептал он.
Его пальцы потихоньку стали тянуть узелок.
- Зейн! - крикнула она громче, извиваясь в его хватке. Безысходность, паника и испуг накрыли ее разум. Но внезапно Зейн отпустил ее, снова засмеявшись, и отошел на безопасное расстояние.
- Ты идиот! Извращенный идиот! - Рейчел зашла за порог, взяла с кресла подушку и кинула ею в парня. Он успел пригнуться, а подушка врезалась в шкаф.
- Ууу, тебе крупно повезло, что я успел, Ричардсон. И вообще, что у меня сегодня хорошее настроение.
- Боюсь представить, какая ты скотина, когда настроение паршивое! - Голубоглазая схватила еще одну подушку, которая, как и первая, не дошла до получателя.
- Не нервничай, детка, полотенце поднимается! - Нагло смеялся брюнет, избегая новых спальных зарядов.
- Иди ты к черту! Достал! - Громко сказала она, пыхтя от злости, и направилась к выходу.
- Стой... стой, Рейчел! - не переставал смеяться Зейн, подбежал к ней и поймал за руку.
- Не прикасайся ко мне! - взвилась она и выхватила руку.
- Хорошо, успокойся. Ты ведь не просто так пришла, хотя я был бы рад тому факту, что ты пришла по своему желанию просто так в таком виде. - Она хотела врезать ему, но он перехватил ладонь в воздухе. - Ладно-ладно, молчу.
- Мне одеть нечего, Малик! - сказала она, опустив руки.
- Да я уже понял это, - улыбнулся он и достал одну их своих футболок, которая дошла бы девушке до середины бедра.
- А из нижнего белья у тебя, случайно, нет ничего? - взяла она протянутую черно-красную футболку.
- Если только боксеры, - фыркнул он.
- Да ну тебя.
- Подожди, может, и завалялось.
- Завалялось? Женское белье в твоем доме? - выгнула удивленно она бровь.
В ответ Зейн хищно улыбнулся и порылся в шкафу. Он один за другим доставал комплекты женского белья, кидая на кровать.
- Выбирайте, мисс, - плюхнулся он на кровать, положив руки под голову.
Рейчел категорично стала отсеивать ненужное:
- Фе, стринги... Кружевные стринги... шелковые стринги... Слишком яркий... а это очень большой, у нее что, пятый размер? - скептически спросила она, повертев внушительный размеров бюстгальтер.
- Завидуй молча, Рей, - улыбнулся Зейн, она ударила его по ноге.
- Короче, беру этот. - Брюнетка остановилась на черном комплекте.
- Хорошо, - Зейн закинул все с кровати обратно.
- Где я буду спать? - похоже, она уже смирилась с новым положением и местом жительства на ближайшее время.
- Да хоть здесь, места хватит обоим, - обнажил ослепительные клыки парень.
Рейчел устало цокнула и закатила глаза, прося небо о терпении.
- Какая ты серьезная, шуток не понимаешь совсем. В первой комнате на этаже можешь поселиться. - Ответил Зейн.
Рейчел поспешно развернулась и пошла обживаться на новом месте.
- Даже спокойной ночи не пожелаешь? - громко осведомился Зейн.
- Надеюсь, что ты чутко спишь и услышишь, когда я приду тебя душить подушкой, - ответила она также.
- Надеюсь, что ты быстро бегаешь. Сладких снов. - Зейн сбросил джинсы и улегся.
- Не сомневайся. Спокойной ночи. - Рейчел хлопнула дверью, и Зейн улыбнулся, услышав, как она закрыла ее на ключ.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя