Глава 14

10.4K 418 2
                                    


На следующий день Зейн не пошел на работу, чтобы приготовить дом к празднованию Дня Рождения друга. Рейчел ему в этом помогала, развешивая шарики и плакаты. Не вышло и без споров.
Зейн решил подняться на стремянку и повесить большую надпись при входе "Happy Birthday Liam". В это время Рейчел смотрела за тем, чтобы плакат весел ровно.
- Вроде нормально. - Зейн спустился и подошел к девушке, смотря оценивающе на свою работу.
- А по-моему, надо немного выше левый угол... - прищурилась Рейчел и наклонила голову вбок.
- Да нет. Ровно же, зачем? - нахмурился парень и повернул голову к ней.
- Нет, Зейн, криво. Залезь, это займет одну минуту.
- Не буду я залезать, все ровно. - Брюнет стоял на своем и засунул руки в карманы, как бы подтверждая это.
- Нет, не ровно! - уперлась Рейчел, метнув злой взгляд.
- Если не нравится, сама лезь и исправляй! - психанул Зейн. Поджав губы, она прищурила голубые глаза и пару секунд молча прожигала в нем дыру.
- Хорошо. - Тихо, но яростно сказала Рейчел и подошла к стремянке.
Зейн не думал, что он вот так просто сама залезет, все-таки она воспитывалась в доме, где за нее все делали прислуги. Но она уже не раз доказала ему обратное, что он должен был понять - с Рейчел не все так легко.
- Стой. Куда ты лезешь? - взял ее за руку Малик.
Она вывернула ее и положила на стремянку.
- Наверх лезу. Ты ясно дал понять, что нужно самой это сделать. - Холодно бросила Ричардсон, поднимаясь.
- Эй, я же с горяча сказал! Не лезь! - злость закипала в нем. Он схватил ее за лодыжку, чтобы не дать подняться выше.
- Отстань, Зейн! - Рейчел пнула его кроссовком по руке, и он убрал руку, зашипев.
Вскорабкавшись на самую последнюю ступень, девушка почувствовала слабость в ногах из-за ощущения высоты, как будто под ней нет ничего, абсолютная пустота.
Рейчел хотела уже спуститься, но посмотрев на нахмуренного парня внизу, передумала. Она докажет ему, что сама может сделать это. Осторожно держась за стремянку, Рейчел приподнялась на носочках, чтобы достать до верхнего угла плаката. Опора под ней немного зашаталась, как и ноги девушки.
-Мамочки...-еле пискнула она, прикрыв глаза.
-Ричардсон, немедленно спускайся!- Зейн подошел вплотную к конструкции на всякий случай.
-Пока не сделаю, не спущусь!-твердо, насколько позволял ей голос, ответила Рей.
Глубоко вздохнув, она снова потянулась и стала подымать левый край, вытащив язык от усердия. Но, видимо, судьба не пожелала оказывать ей услугу.
Стремянка затряслась вдвое сильнее, Рейчел полетела вниз, ре успев и глазом моргнуть. Она рухнула в сильные мужские руки, владелец которых ошарашенно смотрел, как падает стремянка, а вслед за ней иронично падает левая сторона плаката.
- Твою мать, Рейчел, это что было?!- Перевел сердитый взгляд на нее Малик.
- Это... Мое падение, - слегка заикалась от шока она.
- Я тебе сколько раз сказал, чтобы слезла? - поставил он ее на ноги.
- Ах, извините, что пришлось самой полезть, - надулась Рейчел, скрестив руки и уйдя на кухню.
Вздохнув и протерев глаза, Малик направился за ней. Она пила воду, прислонившись к столешнице и устремив голубые глаза к полу. Признаться, ей было немного стыдно за то, что на его глазах так нелепо выглядела.
Зейн хотел что-то сказать, но его прервал звонок в дверь. Рейчел подняла взгляд, словно спрашивая, кто это. В ответ парень покачал головой и нахмурился.
- Стой здесь, - прошептал брюнет, приложив палец к губам.
Рей и не пыталась следовать за ним. Кареглазый открыл дверь, и прихожую заполнил немного противный женский голос:
- Привет, Зейни!
После чего последовал звук, похожий на причмокивание. Сдвинув бровки, Рейчел поставила стакан со стуком и решительно вышла из кухни. Ее глазам предстала не лучшая картинка. Незнакомая ей шатенка обвивала по-змеиному шею Малика, царапая его кожу длинными накладными ноготками. Руки Зейна расположились по-хозяйски на ее талии, обтянутой коротким платьем. Но в его глазах не было обычного желания при виде этой девушки, за пару дней что-то заставило его поменять свое
мнение об этой особе. Точнее, кто-то.
Прокашлявшись, Рейчел объявила о своем присутствии голубкам. Недовольно оторвавшись от поцелуя, шатенка обернулась на кашель. Осмотрев Рейчел долгим взглядом с ног до головы, она повернулась к Зейну и провела ноготком по его слегка небритой щеке.
- Кто это малявка, Зейни?
- Во-первых, никогда не называй меня Зейни, - грубовато ответил брюнет. - Во-вторых, она не малявка. Это моя подруга Рейчел. Рей, это Кейт, моя...
Парень запнулся, даже не зная, кем назвать Кейт. Его девушкой ее уж точно не назовешь. Зейн отпустил шатенку, закрыв дверь в порядке компромисса.
Кейт ухмыльнулась, подошла к Рейчел на высоких шпильках и протянула руку.
- Тоже подруга, - натянула она слегка фальшивую улыбку. Рейчел прищурилась, но все же пожала ее когтистую руку. Ее голубые глаза наткнулись на прожигающий взгляд зеленых глаз Кейт.
- Ты что-то рано пришла, - поспешил встать меж двух огней Зейн, зная характер и одной, и другой.
- Гарри позвонил, сказал, что тебе помощь нужна. - Перевела на него взгляд шатенка, улыбнувшись, от чего Рейчел еле заметно поморщилась.
- Спасибо, сами управимся. - Отрезала брюнетка.
- О, да, вижу, - хмыкнула Кейт, посмотрев на свисающий край главного плаката.
Сильно помощи от девушки в коротком платье и на высоченных каблуках ждать не пришлось. Только вечные и пустые замечания, которые то и дело выводили из себя. Рейчел закипела, когда вместе с Зейном вешала шарики в гостиной, а Кейт возмутилась, что шары недостаточно надуты. Брюнетка уже собралась послать в далекое путешествие ее, но Зейн опередил:
- Кейт, если не нравится, возьми и сама надуй их!
- Ой-ой-ой, какие мы обидчивые, - девушка встала и вышла.
Покачав головой и вздохнув, Малик посмотрел на Рейчел.
- Прости, что приходится терпеть ее выходки. Обычно с ней намного приятнее общаться.
- Обычно она, скорее всего, не застает незнакомку, живущую в доме своего парня, - пробурчала Рейчел, чувствуя укол ревности.
- Да мы и не встречаемся, - спокойно ответил Зейн и улыбнулся, чувствуя эмоции девушки.
- А что тогда было в прихожей? Уроки поцелуешь от мистера Малика? - подняла голубоглазая брови.
- Можно и так сказать. Могу и тебе пару уроков дать, - облизнул он губы.
- Обойдусь, - залилась Рейчел румянцем.
- Как хочешь, - засмеялся Зейн.
К семи часам позвонил Гарри и сказал, что все подъедут через час. В доме Малика все уже было готово к встрече вечеринки. Кейт попивала коктейль из трубочки и хихикала, говоря что-то Зейну. Рейчел не вынесла этого и поднялась к себе, чтобы переодеться. Во Франции она должна была жить с подругой, с которой училась в Лондоне. Они были теми еще оторвами в Англии, что и продолжилось бы в Париже. Поэтому чемодан Рейчел был наполнен несколькими платьями для выхода и туфлями на каблуках.
Через двадцать минут она встала перед зеркалом, откуда на нее смотрела девушка в черном платье выше колена, без рукавов. На ноги она одела в тон ему туфли на каблуке. Закрутив волосы, Рейчел создала эффект smoky eyes и спустилась вниз.
Челюсть Зейна практически коснулась пола, когда брюнетка вышла к ним. Он еще не видел такую сторону Ричардсон, но ему явно нравилось. Ему немедленно захотелось потащить ее наверх и стянуть это платье, так подчеркивающее все выпуклости ее тела, но он сдержал себя.
Такого возбуждения он не испытывал даже с Кейт, несмотря на то, что Рейчел, в отличии от шатенки, не прикладывала усилий.
- Зееейн! - помахала рукой перед его глазами Кейт.
- Что? - недовольно оторвал он взгляд от Ричардсон, которая улыбнулась и стащила со стола вишню.
- Ты вообще слушаешь, о чем я говорю? - уперла шатенка руки в бока.
- Конечно!
- И что же я сказала?
- Ты сказала, что... - звонок в дверь спас на этот раз и его. - Прости, нужно открыть!
Пулей он вылетел в коридор, Рейчел последовала за ним сразу же, как только увидела на себе ядовитый взгляд зеленых глаз. Улыбнувшись своей маленькой победе, она встала у стены в прихожей, когда Зейн открыл дверь.
На пороге показались Гарри и еще человек двадцать, которых Рейчел видела впервые в жизни.
- Привет, - Зейн улыбнулся всем, поздоровавшись рукопожатием с Гарри, блондином и еще одним шатеном, который весело смеялся на чью-то шутку в толпе.
Толпа ввалила внутрь, разбредаясь по дому. Рейчел решила подойти к парням, среди которых были Зейн и Гарри.
- Привет, - улыбнулась брюнетка.
- Привет, Рейчел, отлично выглядишь, - закусил губу Гарри.
Зейн толкнул его локтем, чтобы долго не засматривался.
- Рейчел, это Луи, - Малик указал на шатена, затем перевел взгляд на блондина, - а это Найл.
- Привет, - хором ответили они, улыбаясь.
- А где именинник? - посмотрела на них девушка.
- Кстати, спасибо, что напомнила, - поднял указательный палец Луи вверх и достал телефон. Приложив его к уху, он заткнул рукой Найла, который уже смеялся над чем-то, и сам не удержался от улыбки. - Алло, Лиам? СРОЧНО К МАЛИКУ, ТУТ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ! ПРИЕЗЖАЙ БЫСТРЕЕ, ИНАЧЕ НАМ КРЫШКА!
Луи говорил таким серьезным и испуганным голосом, что Рейчел посочувствовала бедному Лиаму, который был сейчас в шоке. Дав отбой, Луи присоединился к ржущим друзьям.
- Зная Пейна, у нас не больше десяти минут, чтобы спрятаться, - Зейн первым отошел от смеха и взглянул на наручные часы.
- Народ, спускаемся все! - крикнул Найл у лестницы. Через пару минут вниз спустились человек десять. Остальные
были на первом этаже.
- Ищите, где бы спрятаться, - приказал Зейн.
Схватив Рейчел за руку, он ринулся с ней в чулан в прихожей, не успела она и рта открыть.
Снаружи послышались предвкушающие визги девчонок и смех парней, которые вскоре затихли.
Чулан был тесен для двоих людей, учитывая, что Рейчел была чуть выше благодаря каблукам.
Она стояла спиной к Зейну, чувствуя себя на вершине неловкости в коротком платье. Брюнетка чувствовала обжигающее кожу дыхание парня на шее. Сильные руки прижали ее к рельефному торсу.
- Что ты делаешь, Зейн? - прошипела она, пытаясь освободиться.
- Так удобнее, - выдохнул он шепотом, обдав ее кожу новой порцией горячего воздуха.
- А ты не мог бы... не прижиматься так? Ты это... растешь, Малик, - смущенно проговорила Рейчел, чувствуя его возбуждение.
- Это обычное состояние моего тела, - тихо и хрипло засмеялся он, вызвав у нее мурашки, начиная с открытых плеч.
Не замечая ее тихих и в то же время громких протестов, Зейн не отпускал ее. Кое-как развернувшись к нему лицом, она могла смотреть ему в глаза, не поднимая головы. Было неудобно, ее руки оказались на его груди.
- А ты тоже растешь, - прошептал Малик, смотря в голубые глаза.
Он перевел взгляд на слегка приоткрытые губы Рейчел и стал медленно приближаться, она не сопротивлялась.
Но внезапно до них дошел звук распахнутой входной двери.
Рейчел снова отвернулась к нему спиной, Зейн обматерил в мыслях своего друга.
- Луи?! Зейн? Вы где? - тяжело дышал обладатель нового голоса.
- Знал бы ты, Лиам, где я, - очень тихо сказал брюнет, Рейчел закрыла рот рукой, чтобы не выдать их смехом.
- Ну, все, хорош, ребят! Не смешно уже! - громко говорил Лиам.- Томлинсон, Хоран, Малик, Стайлс, вы где?!
Телефон Зейна засветился от нового смс.
- Пора, - пошептал он и распахнул дверь.
В прихожую вывалила вся толпа, крича поздравления, разбрасывая конфети и смеясь.
- С Днем Рождения, папочка! - прокричал Гарри, обнимая за шею шатена.
- Сволочи, я так и знал! - улыбался Лиам.
- Пейн, какого хрена так быстро приперся?! Такое дело мне обломал, ублюдок! - засмеялся Зейн, обнимая друга.
Рейчел улыбнулась, видимо, они привыкли так общаться.
- Ли, это Рейчел, моя подруга с Англии, - отпустил его Малик и представил брюнетку.
- С Днем Рождения! - улыбнулась она и обняла Лиама.
- Спасибо, - ответил он на объятия и поймал ревнивый взгляд брюнета, улыбнувшись. Отпустив девушку, он прошептал другу: - Не волнуйся, не украду.
Зейн только шутливо пихнул того в плечо.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя