-Черт, Логан, я ни хрена не знаю о похищении! - нахмурился Зейн.
- Да не ссы, я в этом профи, - заверил дядя.- Короче, наш дорогой президент догадывается, что его слабым местом могут воспользоваться, поэтому завтра утром девчонка улетает во Францию...
- И как ее перехватить? она наверняка не будет одна. - Перебил кареглазый дядю.
- Дай договорить, Малик! - разозлился Логан, он не любил, когда задают вопросы, не дослушав до конца. - Нам не придется перехватывать ее, она будет уже у нас. Ты будешь, якобы, новым водителем, рекомендованным министром, понял? - Зейн коротко кивнул. - После того, как убедишься, что преследующие вас президентские крутые тачки на безопасном расстоянии, везешь девку к себе.
- К себе? И что мне с ней делать? - потупил взгляд парень.
- Ничего,- просто ответил Логан. - Просто держать ее у себя, не выпускать на улицу и следить, чтобы не сбежала. Кстати, вот ее фото. Мало ли, посадишь кого попало, салага, - усмехнулся Логан, протягивая племяннику фотографию.
Стройная девушка, темные волосы средней длины, немного пухлые губы, большие голубые глаза.
- А фигурка у нее неплохая,- заговорчески улыбнулся Зейн.
- Не смей ее даже пальцем трогать, маленький извращенец, иначе тебя пристрелят, не успеешь ты заикнуться. - Отрезал мужчина.
- Ладно-ладно. А ей мне что сказать? И вообще людям, которые будут у меня дома? - оторвался он от девушки.
- Скажи ей, что ее отец крупно влип,-прыснул Логан.-А "других" быть не должно.
- С дуба рухнул? Ко мне каждый день кто-то приходит.
- Потерпят пару недель. На крайний случай - она твоя кузина из Лондона. - Предупредил он.
- Как меня хоть звать завтра будут? - поинтересовался Зейн и снял рубашку.
- Аккуратнее, я же гладил ее! - подскочил Хортон к нему и вырвал белоснежную рубашку из рук, повесив обратно.
- Хорошо, Золушка,-улыбнулся Малик и получил подзатыльник.
-Зейн, шутки шутками, а на нас ответственность лежит за нее. Мафия не планирует ее убивать. - Серьезно сказал дядя.
- Да я как-то не горю желанием убивать ни в чем невиновную девчонку... тем более, такую красивую ,- добавил Зейн, облизнув губы.
Логан отвесил ему еще одну затрещину.
- Твою мать, за что?! - потер брюнет затылок.
- Во-первых, не трогай мою мать, - ухмыльнулся Хортон, - а во-вторых, я уже сказал: не трогай ее.
-А если случайно задену? - вывернул брюнет
-Ты понял, о чем я говорю,-учтиво сделал жест "глаза в глаза" Логан. - Звать тебя будут, как сам захочешь, пора тебе учиться.
- Хочу быть Джонни Деппом,-лениво улыбнулся парень.
-Я бы тоже не отказался,-ответил тем же дядя.-Ладно, будешь Томас...
-Что? - скорчился Зейн. - Мне не идет. Пусть хоть Майкл. Майкл Грейс.
- Да хоть Мик Джаггер, твое дело. И будь повежливее с ней, девушка, как никак. Да еще и приличная, в отличие от твоих подружек, - засмеялся Хортон, взлохматив волосы племяннику, которые итак обаятельно торчали в разные стороны.
- Так, ладно. Все понял? - еще раз объяснив все, подытожил Хортон.
- Да понял, - проворчал Зейн в который раз за встречу с дядей.
Следующим утром Малик встал ни свет, ни заря, что на него в принципе не похоже. Плотно позавтракав (мало ли, сколько усилий придется приложить во время задания), Зейн надел белоснежную рубашку и темно-синие джинсы. Посмотрев в свое отражение, он поморщился от этой официальности, но отметил, что неплохо выглядит. Зейн отправился к Логану, который встретил племянника у порога своего дома, открыв было рот.
- Хортон, хорош! Я все помню! - предотвращая новую лекцию, выставил вперед указательный палец кареглазый.
- Я только хотел сказать, что машина, на которой ты поедешь в гараже, - сухо ответил мужчина, прищурившись и сверля взглядом Зейна.
- Я разве не на моей поеду? - удивился он.
- Чтобы тебя потом как по щелчку пальцев нашли? - закатил глаза Логан.
- Ладно-ладно, не начинай, - проворчал парень и взял у дяди ключи от черного мерседеса.
Сев за руль новенькой машины, Зейн поехал по указанному адресу, к дому президента Ричардсона. По дороге он еще раз обдумывал весь план, убедился, что знает его наизусть, и успокоился. У него почему-то не было чувства ответственности за это задание. Обычно у него шалят нервы, но «обычно» он должен кого-то убить. Совесть, бывало, мучила его пару дней, но потом Зейн убеждал себя, что так лучше для всех, и забывал о тех людях. Сейчас он беспокоился лишь о том, чтобы девчонка не беспокоила его в доме слишком много.
Зейн остановил машину за городом, напротив шикарного трехэтажного особняка. Да, сразу видно, кто здесь живет. Сады, деревья, бассейн, беседки, корт.
- Нехило вы размахнулись, мистер Ричардсон, - ухмыльнулся и присвистнул Зейн, ни к кому не обращаясь.
Малик подъехал к высоким металлическим воротам, к нему вышел коренастый мужчина, одетый в черный костюм, с рацией в руках.
- Чем могу помочь? - грубо спросил он.
- И вам доброго утречка, - саркастично хмыкнул Зейн. - Я Майкл Грейс, новый водитель мисс Ричардсон.
Не ответив ничего, мужчина поднес рацию к губам:
- Впускайте.
- Премного благодарен, - пробубнил Зейн в пустоту и въехал в уже открытые ворота.
Зейн припарковал машину и направился к двери дома. Он только протянул руку, чтобы позвонить, как дверь открылась. На пороге стояла та самая девушка с фотографии. Она была одета в шорты и футболку. Зейн отметил про себя ее привлекательные ножки и поспешил вернуть взгляд к лицу. Темные волосы забраны в два хвоста по бокам, выразительные брови приподняты, пухлые губы чуть приоткрыты, а голубые глаза выжидающе смотрят на брюнета. Ему почему-то Рейчел показалась знакомой, но он не мог понять, где видел ее раньше. Возможно, это было пару лет назад.
- Привет, ты, должно быть, Рейчел?- улыбнулся Зейн, выйдя из оцепенения.
- Эээ... - девушка явно не знала, как к нему обращаться: на "вы" или "ты". Но решила обратиться так же, как и он: - Привет. Да, а ты?..
У нее был приятный бархатный голос. Сразу было видно, что она не относится к зазнавшимся богатеньким стервам с омерзительными писками. Нет, у нее был спокойный голос.
- Я Майкл, твой водитель,-дружелюбно ответил Зейн. Нужно было втереться к ней в доверие. Хотя, как только она узнает, кто "Майкл" на самом деле, оно итак исчезнет.
Девушка улыбнулась и хотела что-то сказать, но из-за угла показался немного пухлый мужчина с выделявшейся проседью в волосах.
- Дорогая, кто там? - спросил он, и Рейчел обернулась на него.
- Мой новый водитель, пап,- ага, значит, вот какой он, президент. - Майкл...-девушка повернулась к Зейну, словно спрашивая фамилию.
- Грейс, - улыбнулся Зейн.
Ричардсон подошел ближе и пожал ему руку.
- Проходите, мистер Грейс. Полагаю, с моей дочерью вы уже познакомились?
Зейн прошел внутрь.
- Да, сэр.
Получасом позже они втроем сидели в роскошно обставленной гостиной и пили чай. Рейчел говорила немного, в основном слушала отца и Зейна.
Брюнет успел войти в доверие обоим Ричардсонам. Пару раз он сделал комплименты в адрес девушки, и весело наблюдал за щеками, покрывшимися легкий румянцем, только красившим брюнетку.
- Вы ведь в курсе, куда везти Рейчел? - поинтересовался президент.
- Да, в курсе, - отпил парень чай. - Но почему появилась такая острая необходимость отправлять мисс Ричардсон во Францию? - Зейну немного поднадоел жаргон литы, но приходилось вести себя убедительно.
- Я могу вам довериться, мистер Грейс? - отодвинув фарфоровую чашку, придвинулся мужчина к краю кресло и посмотрел на парня.
- Безусловно.
- Понимаете, я боюсь за нее, - понизил голос президент.- В городе есть люди, желающие мне неприятностей, но не думаю, что у них хватит смелости действовать на прямую, атаковав меня. Эти люди получают свое только исподтишка.
Зейну было не очень приятно осознавать, что он косвенно им помогает и предает человека, который доверил ему самое ценное сокровище жизни - дочь. Которая сейчас внимала каждому слову отца и наблюдала с приоткрытым ртом за Маликом.
Посмотрев на нее, Зейн тоже наклонился вперед, сцепил руки в замок и положил локти на колени.
- Будьте уверены. Я не подвергну Рейчел опасности. Никогда не позволю причинить ей боль. - Зейн говорил так убедительно и твердо, что сам чуть не поверил своим словам. А может, и поверил, просто не мог пока признать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...