Пару раз Зейн предпринял попытку поговорить с Рейчел. Но каждый раз, когда он стучал в дверь, то девушка либо тихо просила оставить ее одну, либо посылала его после пятого визита.
- Рей, у меня есть ключи от каждой комнаты в этом доме. Лучше открой дверь сама, не вынуждай меня сделать это. - Сказал Зейн, надеясь, что это сработает.
- Только попробуй, и я больше никогда с тобой вообще не заговорю. - Громко прошипела Рейчел.
- Упрямица, - Зейн не хотел снова ссориться и просто ушел к себе.
Плюхнувшись на кровать, он положил руки под голову. Внезапно он ощутил почти выветрившийся запах мяты, моря и розы на простынях. Закрыв глаза, Зейн улыбнулся и стал раз за разом вдыхать аромат Рейчел. Вперемешку с его запахом он заставлял вспоминать все, что произошло парой часов ранее.
Застонав от своего тупизма, Зейн открыл глаза. Он посмотрел на костяшки пальцев, стертые до крови вследствие ударов о прочную стену душевой кабинки. Его охватила такая ярость на самого себя, что захотелось крушить все здесь. В порядке компромисса он вышел на балкон и закурил. Это всегда помогало, хоть и было вредно. Затягиваясь никотином, Зейн смотрел на ночной город, его огни и лихорадочно размышлял.
Почувствовав на себе взгляд, Зейн повернул голову направо. На балконе в совей комнате стояла Рейчел, упиравшись локтями на перилла. Когда брюнет посмотрел на нее, она сделала вид, что вглядывалась вдаль и не замечала его.
- Я видел, что ты пялилась. - Хмыкнул Зейн и выбросил бычок и выдохнул последний дым изо рта.
- Поздравляю, - холодно бросила Рейчел, одарила его не менее ледяным взглядом и скрылась в комнате.
- Твою мать... - нервно ухмыльнулся кареглазый, вздохнув.
Всю ночь ни один из них не мог сомкнуть глаз. Рейчел тихонько плакала, думая, что Зейн не слышит ничего. Но он слышал... ему хотелось просто выломать эту дверь и обнять ее, извиниться в сотый раз, но знал, что от этого станет только хуже. Она сейчас видеть его не хочет, не то, что говорить.
Утром Зейн встал раньше и приготовил завтрак сам. Стрелки на часах показывали 9, Рейчел все не спускалась, хотя парень был уверен, что она проснулась. Подождав еще полчаса, терпение кареглазого лопнуло. Он взял тарелку с тостами и джемом в одну руку, а стакан сока в другую.
Зейн поднялся к ней и постучал костяшками.
- Рей, открой, пожалуйста. Я завтрак принес.
- Я не голодна. - Отрезала она немного осипшим голосом. Наверняка, из-за тяжелой ночки.
- Тебе нужно поесть.
- Я не голодна. Уходи. - Выговаривая каждое слово, произнесла Рейчел.
- Рейчел, ну, прости меня, прошу. Я так больше не могу, - устало произнес Малик, прислонившись спиной в двери.
- Ты опоздаешь на работу, - проигнорировав его извинения, стальным голосом сказала брюнетка.
Он глубоко вздохнул, поборов желание достать из кармана ключ и молча зайти в спальню. Зейн спустился обратно на кухню и зло откинул тарелку на стол, залпом выпив сок, который стекал по его подбородку. Вытерев рот тыльной стороной ладони, парень со всей силы запустил несчастный стакан в противоположную стену. Стекляшка разлетелась на кусочки, но ему стало легче. Она теперь собирается объявить голодовку? Черт, он волновался. Взяв из сушилки на ходу тарелку, Зейн снова кинул посуду в полет.
Часто дыша, он стоял и пытался прийти в себя. На грохот внизу озабоченно спустилась Рейчел. На ней лица не было. Волосы собраны в высокий конский хвост, голубые глаза, некогда блестевшие, сейчас как будто потухли. Брюнетка была в мешковатой толстовке с закатанными рукавами и джинсах.
- Рей, я... - начал было Зейн, бегая взглядом по ее лицу и собираясь подойти.
- Ступай на работу, я все уберу, - она избежала его взгляда, но голос ее был намного мягче, чем пару минут назад.
- Я не могу тебя оставить.
- Зейн, иди, все хорошо. - Заверила Рейчел, посмотрев, наконец, в его глаза.
- Хорошо.
Брюнет подошел к ней и крепко обнял с замиранием восстановившегося сердца. Рейчел стояла неподвижно, боясь шелохнуться, пару слез безвольно спустились по щекам.
- Прости меня, я жалею, что сделал это, - прошептал Зейн, поцеловав ее макушку. Он отстранился и посмотрел на ее мокрое лицо. - Черт, Рей, не плачь, умоляю! Я не могу смотреть на твои слезы...
- Не буду, - усмехнулась она.
- Мир? - с замиранием сердца спросил Зейн.
Рейчел кивнула, одарив его легкой улыбкой, в ответ он озарился счастливой улыбкой.
- Я рад, правда.
- Я верю, - прежний блеск возвращался к ее голубым глазам, что не могла не радовать.
Зейн ушел, обещав прийти раньше. Его мучило то, что они сейчас друзья. Ему бы хотелось чего-то большего.
Но сейчас не лучшая для него ситуация, чтобы еще и жаловаться. Как и обещал, Зейн вернулся на пару часов пораньше и обнаружил на столе ужин. Сама Рейчел сидела в гостиной за просмотром фильма.
-Что смотришь?- ненавязчиво присел рядом парень и вспомнил то, что вчера делал на этом диване. Точнее, то, что, к счастью, не сделал. Отогнав эти мысли, он посмотрел на Рейчел. Она сидела с забранными ногами. Одна была под телом, вторая согнута, а на ее коленке лежит острый подбородок. Недовольно уставившись в экран, она начала листать дальше.
- Какая-то сопливая херня,- поморщила брюнет личико, заставив Зейна улыбнуться.
-Хочешь что-нибудь веселое? Ну, и возможно, пошлое, - игриво закусил он нижнюю губу. Рейчел с приподнятыми бровями посмотрела на него взглядом, говорящим "Ты серьезно, Малик, после вчерашнего?"
- Никаких намеков с моей стороны и приставаний, я обещаю, - поднял руки Зейн.
-Ну, и что же ты предлагаешь?- фыркнула Ричардсон.
-"Мальчишник в Вегасе", - подмигнул брюнет и встал.
Он включил DVD и достал диск со всеми частями комедии.
Весь вечер они провели, смеясь и шутя. Казалось, девушка уже забыла о произошедшем, что и радовало и огорчало Зейна.
-Зейн, давай пропустим титры? - попросила Рейчел.
-Неет, ты что? Самое угарное в титрах! - Запротестовал он, покачав головой.
-Фуу, Малик, ты еще озабоченнее, чем я думала!- засмеялась Рейчел, когда они все-таки оставили титры.
-Даа? Я озабоченный? - Поднял он брови, ткнув себя пальцем в грудь.
- У тебя явно недотрах, - улыбалась Рейчел.
-Чтоо? Ну, ты сама напросилась!- Зейн поднялся, а Рей уже убегала.
Взвизгнув, она рванула вверх по лестнице и забежала в спальню и успела хлопнуть дверью, но ключа она искать не стала, так как шаги Зейна были отчетливо слышны за дверью. Выбор у нее небольшой для укрытия. Балкон отпадал, там она будет в ловушке. Под кроватью прятаться хуже всего. Оставалось на выбор два платяных шкафа примерно одной величины. Недолго думая, Рейчел запрыгнула в тот, что был у балкона, надеясь, что пока Малик заглянет в тот, что у кровати, она быстро выбежит и найдет укрытие лучше.
Дверь распахнулась, Зейн вошел в спальню, голубоглазая затаила дыхание, наблюдая за тенью в щелочке.
-Где же ты прячешься, Рейчел?- спросил Зейн таким голосом, будто играл с маленьким ребенком.
Его тень, как и думала брюнетка, прошла к первому шкафу, и она поняла, что пора действовать. Лучше быстро и не важно, с каким шумом, чем медленно.
Распахнув дверцы, она выпрыгнула из убежища и понеслась к двери, когда Зейн обернулся. Толкнув дверь, Рейчел осознала, что она заперта в ловушке именем Малика.
Закрыв глаза, она постучала головой об дверь и почувствовала парня рядом.
- Я уже говорил, что у меня есть ключ от этой комнаты?- шепотом поинтересовался он, прислонившись к ее уху.
Рейчел молча развернулась, ее взору предстала довольная улыбка и блеск карих глаз.
-А теперь повтори то же самое в таком положении, - улыбка стала шире на лице Зейна.
-Про недотрах?- уточнила она спокойно. - У тебя недотрах, Малик.
-Оо, мне кажется, кому-то пора преподать урок, - засмеялся брюнет.
Он схватил ее и положил на кровать, не успела Рейчел и пискнуть.
- Зейн, ты что творишь?!
- Собираюсь научить тебя уму-разуму, - он навис сверху, смотря в голубые глаза.
Рейчел хотела закричать от испуга, что все повторится, и закричала. Но не от испуга. От того, что Зейн вдруг стал щекотать каждый миллиметр ее тела, вызывая истерические припадки смеха.
- Прекрати, Малик! - визжала брюнетка, пытаясь отбиться, но безуспешно. Он только завел ей руки над головой, продолжая щекотать и смеяться.
- Попробуй еще раз, - посоветовал он.
Рейчел поняла, на что он намекает, поэтому отдышалась, как смогла, набрав сил, когда Зейн немного ослабил хватку, но не отпускал ее.
- О, Великой Король секса, Зейн Малик, прости меня...
- Девственницу окаянную, - подсказал Зейн шепотом.
- Что?! - возмущенно взвизгнула она и улыбнулась. - Имей совесть, Малик!
- Ну, как хочешь! - ответил он и снова стал ее щекотать.
- Хорошо, все! Прости меня, девственницу окаянную за всю мою клевету в одном слове, которое к тебе не имеет отношения, ибо у тебя всегда дотрах! Позволь мне, словом добрым, замолвить свой грех! Доволен? Эй, не ржи, я же искренне!
От его звонкого и заразного смеха она не удержалась и присоединилась к нему. Зейн уткнулся лицом в подушку, понемногу успокаиваясь. Рейчел вытирала слезы теперь уже смеха и завывала от нехватки кислорода.
- Прощаю тебя... дочь моя. В спортзал хоть не пойду на этой неделе. - Вздохнул брюнет, перевернувшись на спину и положив руку на живот.
- С чего это? - пришла она в себя и взглянула на него.
- Накачался, хочешь проверить? - ухмыльнулся Зейн и поднял майку, оголяя кубики пресса.
- Иди ты нафиг, уже нет, - улыбнулась Рей и пихнула его подушкой.
- Как хочешь, если что, проси, - подмигнул кареглазый. - Слушай, давай ужастик посмотрим.
- Не боишься?
- Король секса ничего не боится, - выставил он указательный палец вверх, застав ее засмеяться.
- Ищи тогда "Телекинез", - подтолкнула Рейчел его.
- Ты смотрела?
- Нет, но знаю, что он реальный ужастик, - мило улыбнулась брюнетка, будто речь шла о классической литературе.
Через пару минут Зейн притащил ноутбук и положил на кровать. Оба по-турецки разместились на кровати, смотря в монитор.
Спустя час.
- Зеееейн...
- Подожди, сейчас самое интересное, - смотрел Малик во все глаза. Кровь и месиво. Очень интересно.
- Зейн, я передумала, давай выключим.
- Подож... стоп. Ты. Боишься. - Поставил парень на паузу фильм и злорадно улыбнулся.
- Что?! Пфф. Нет. - Махнула рукой она.
- Ага... Знаешь, что-то свет мешает, выключу-ка. - Зейн встал и прошел к выключателю.
- Не надо!
- Ты же не боишься.
- Нет, конечно, глупости. - Нервно хихикнула Рейчел.
В ответ он ухмыльнулся, и свет погас.
Досмотрев резню в полном напряжении, она проклинала про себя Стивена Кинга и его книги. Мелкая дрожь покрыла ее тело, как будто Кэрри находилась прямо в этом помещении.
- Ну, спокойной ночи. - Взял Зейн ноутбук.
- Нет, стой! - она схватилась за его руку. - Ты это слышал? Как будто, на кухне что-то упало.
- Боже, Рей, успокойся, - закатил он глаза. - Это всего лишь фильм. Пока.
- Нет, Зейн! Не уходи, останься! - Рейчел потянула его так, что он упал на кровать, охнув.
- Ладно, - пошло улыбнувшись, согласился он.
- Вот только не нужно доказывать титул Короля, мсье!
- Ладно-хорошо, - недовольно пробурчал он и стянул майку.
-Что-то не так?- деланно-спокойно спросил Зейн, увидев, что она скрестила руки и подняла одну бровь.
-Так спать собираешься?- указав на загорелый торс, спросила Рейчел.
-Ну да, а что не так? - Заулыбался Зейн, поднимая челку еще выше.
-Нет, все прекрасно. Только вот, жарко, думаю, свитер надо снять.
Она схватилась крест-накрест за края свитшота.
- На твоем месте, я бы не делал этого. - Сглотнул Малик, посерьезнев.
-Ты мне обещал, так что терпи. - Напомнила Рейчел и сняла до конца свитер.
-Я говорил, что ты сучка? - Спросил Зейн и прищурился.
-Раза три, не меньше, - фыркнула она и легла под одеяло, спиной к нему
-Сучка, - улыбнулся брюнет, устроившись прямо за ней впритык.
-Эй, Ваше Величество, держите ваше достоинство при себе, - зевнула она, почувствовав его плоть.
-Сама виновата, - ответил он, поместив руку на ее талию, сразу получил удар по ней и зашипел.
-Я сонная, а не пьяная, - снова зевнула Рейчел.
-Уверен, что сучка в любом виде, - фыркнул Зейн и почувствовал, что сон отключает его мозг на несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Fanfiction- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...