Рейчел проснулась, застонав от головной боли. Она сейчас не понимала, где находится. Зажмурившись, она протерла глаза и открыла их, щурясь от солнечного света, пробивавшегося через шторы. Брюнетка подняла взгляд и увидела, что лежит все также на груди Зейна, который мерно посапывал во сне.
Рейчел сразу вспомнила, что произошло вчера, не скрывая улыбки. До нее как-то не доходило, что парень украл ее пару дней назад, обращался с ней, как с вещью, и вдруг она стала его девушкой. Интуиция подсказывала ей, что та белокурая девушка была его последней. Значит, Зейн встречается с теми, к кому действительно что-то чувствует, раз с Кейт они не были парой?
Аккуратно поднявшись с парня, Рейчел села, натянув одеяло. Она хотела встать, но на талию легла теплая рука, повалившая обратно и прижавшая спиной к телу парня.
- Опять сбежать хотела? - хрипло проговорил ей на ухо сонный голос.
- На пару минут всего лишь, - улыбнулась Ричардсон, погладив его руку.
- Не пущу, - пробурчал Зейн, еще крепче прижав ее.
- Зейн, а ты вообще помнишь, что вчера было? - осторожно поинтересовалась голубоглазая, надеясь, что его предложение еще в силе.
- Мы переспали.
- Больше ничего не помнишь? - немного с грустью отозвалась она.
- А что еще должен? - хитро спросил он, нависнув сверху с улыбкой. Смотря в карие глаза, Рейчел поняла, что все он помнит и просто хочет поиздеваться над ней.
- Малик, ну ты и сволочь, - улыбнулась она и притянула его к себе за волосы.
- Я знаю, - поцеловал он ее, спускаясь к шее.
- Ээ, неет, мне надо в душ, - засмеялась брюнетка, когда его губы немного щекотали ее.
- Душ подождет, - прошептал Зейн.
- Это ты подождешь, - улыбнулась Рейчел и выскользнула из-под него.
Под громкое возмущение парня она вышла из комнаты и чуть не споткнулась об тело Гарри. Похоже, после каждой вечеринки вхлам пьяный шатен пытается дойти до комнаты друга, но сил хватает добраться только до двери.
- Стайлс, черт подери! - ахнула Рейчел.
- Мм... - приоткрыл он зеленые глаза и проговорил заплетающимся языком: - И тебе доброе утро.
Усмехнувшись и оставив его на месте, Рейчел спустилась вниз. Здесь все было намного хуже. Видимо после того, как они с Зейном ушли, ребята играли в карты на раздевание. Повсюду валялась одежда и карты, почти все были раздеты либо до нижнего белья, либо по пояс. Пустые бутылки из-под алкоголя катались по полу. Рыжий паренек свернулся калачиком на подушка, разбросанный по полу, в обнимку с почти допитой бутылкой виски.
Все плакаты разорваны в клочья и лежат на полу, некоторые из них комично свисают. Несколько спящих тел, среди которых были Лиам и Луи, разместились в гостиной на раскрытом диване.
Выпив аспирин, Ричардсон прошла в ванную, придерживая простыню, в которую успела обмотаться. Зайдя внутрь, она уже хотела стянуть ее, но вскрикнула, когда увидела голых Миранду и Найла, спящих на полу.
Отвернувшись, Рейчел громко объявила о своем присутствии, разбудив их.
- Что за?.. - прохрипел Найл, слезая с блондинки.
- Найл, тебе бы одеться не помешало, - пробубнила сонная Миранда.
- Тебе тоже, - фыркнул он.
- Блин, Рейчел тут, - заметил только сейчас парень, было слышно, как он натягивает одежду.
- Действительно, - усмехнулась девушка.
Натягивая футболку, Найл вышел, подмигнув ей.
- Уф, ну и ночка, - встряхнула головой Миранда, застегивая бюстгальтер.
- Помнишь, я говорила, что убью тебя? - уперла руки в бока Рейчел.
- Честно, последнее, что я помню - я слизываю с Найла сливки, - засмеялась она, одевая платье, в котором вчера была. Ее смех сразу оборвался, и она схватилась за голову, поморщившись. - А черт, я тебя вроде как Зейну отдала. Прости, со мной опасно играть, когда я пьяная.
- Он мне встречаться предложил, - внезапно улыбка озарила лицо брюнетки.
- Серьезно? - Миранда удивленно посмотрела на нее и получила утвердительный кивок. - Круто! Ты первая, с кем Зейн стал встречаться после Лилиан.
- Лилиан? - нахмурилась Рейчел.
- Он тебе не рассказывал? - приподняла подруга брови.
- Нет, - покачала она головой.
- Прости, ляпнула. Об этом точно не я должна рассказывать.
- А как ты познакомилась с Зейном? - спросила Рейчел, сменив тему, когда блондинка умывалась холодной водой.
- Нас его дядя познакомил, когда Зейн только приехал сюда. Логан - мой крестный. Я помогала ему в то время, как раз после Лилиан. А потом он меня с Найлом познакомил, - улыбнулась Миранда.
- Здорово, - вздохнула Рейчел, думая, что Лилиан скорее всего и есть та загадочная незнакомка, с которой у Зейна так много фотографий.
- Не переживай, Рейчел, когда придет время, он сам расскажет, - понимающе приобняла ее Миранда за плечи.
Ричардсон в ответ улыбнулась ей. Блондинка вышла, и голубоглазая зашла в душ, настраивая воду на менее горячую.
Пока вода стекала по ее голове дальше вниз, Рейчел все думала об этих нескольких днях. Вспоминала все, что произошло. Похоже, то, что она сейчас испытывала к Зейну уже не симпатия, а влюбленность. Влюблялась она не часто, учитывая, что у нее было мало опыта в отношениях.
Рейчел подумала, что не зря Малик был в том клубе в тот же день, что и она. В ее влюбленной голове это звучало глупо и банально, но она верила, что это судьба.
Вскоре протрезвевшие друзья стали просыпаться, завывая от боли в голове, хватаясь за нее руками. На кухне выстроилась целая очередь желающих выпить аспирин. Боль Рейчел постепенно сошла на нет, так как она не так много пила, как, например, Миранда, которая еле вспомнила, что вчера было.
-Ну, как тебе наш сюрприз, Лиам?-улыбнулся Зейн, когда в доме остались только Хоран с Мирандой, Томлинсон, Пейн и Стайлс, который благополучно досыпал в комнате Малика.
-Отлично, учитывая, что я все помню, - усмехнулся виновник торжества.
-Так ты, выходит, был самым трезвым из нас и осознанно отдал меня на растерзание этому маньяку, - притворно возмутилась Ричардсон, пихнув его в бок.
-Вы мне спасибо сказать должны, два влюблённых идиота, - покачал Лиам головой.
-Спасибо, друг, - улыбнулся Зейн и обнял Рейчел за талию, отсалютовав парню двумя пальцами.
-Как насчёт того, чтобы завтра съездить за город?- вдруг предложил Луи, зевая.
-Нуу, не знаю, - стал серьезнее Зейн, покосившись на девушку в его обьятиях. Она подняла на него глаза с мольбой. Рейчел почти неделю никуда не выходила, только на балкон и то под присмотром брюнета. Она уже забыла, что такое вечерний ветерок, солнце, суета города.
-А что? Я за, - пожал плечами Найл, и Миранда кивнула.
- Я тоже, если вы не будете опять так бухать, - улыбнулся Лиам.
- Ой, Пейн, даже не мечтай, - прищурился Луи, смотря на друга.
Послышался тяжелый топот на лестнице, а затем хриплый голос:
-Не знаю, как вы, а я точно не буду пить ближайшую неделю. Кстати, Рей, прости за вчерашний поцелуй, ничерта не соображал тогда. Как вспомню взгляд Малика, - засмеялся Гарри, плюхнувшись за стол, и приложил бутылку с холодной водой ко лбу, застонав.
- Да ничего, - улыбнулась Рейчел, когда Зейн закатил глаза, и вспомнила его вчера. - То есть ты не поедешь?
- Поеду, если башка перестанет гудеть. Кто-нибудь, дайте чертов аспирин. А лучше пистолет, чтоб не мучаться, -закрыл Стайлс зеленые глаза. Рейчел усмехнулась, подумав, что в этом доме вероятно даже не один пистолет. Зейн улыбнулся, должно быть, подумав о том же.
-Ну, вот, все едем, - заговорчески потер ладони Томлинсон.
- Мы еще неуверены, Луи, - возразил кареглазый.
- Рейчел, ты хочешь? - вопросительно посмотрел Луи на брюнетку.
Растерявшись, она активно покивала, за что Зейн ущипнул ее,и она пискнула.
-Ну, вот и отлично. До завтра, мне пора, - улыбнулся парень, прерывая дальнейшие возмущения Малика.
- Подбросишь меня? - умоляюще посмотрел Гарри, но Луи покачал головой.
-Мне Элеонор нужно в аэропорту встретить.
- Идем, я подвезу тебя, Гарри, - вызвался помочь Лиам.
-Спасибо, я люблю тебя, папочка, - благодарно повис на нем Стайлс под смешки друзей.
Трое вышли, а влюбленные парочки принялись пить чай и обсуждать вчерашнее веселье. Под вечер Миранда спохватилась и вспомнила, что ее ждет мама в гости, и ей нужно зайти домой, чтобы привести себя в порядок. Попрощавшись, Найл в обнимку с блондинкой уехали.
- Ну и чем мы займёмся? - прошптал Зейн, положив руки на талию брюнетки, стоящей у раковины.
-Помоем посуду, - улыбнулась, коротко поцеловав кареглазого.
-Да ну, не интересно это. - Отодвинул парень Рейчел от столешницы, прижимая к себе.
-Да, ты прав. Будет намного интереснее завтра, на природе, - закусила губу девушка.
-Рей, мы не можем, - вздохнул Зейн.
-Почему, Зейн? Я уже неделю никуда не выхожу, не убегаю и не убегу, тем более сейчас...
-А почему именно сейчас не сбежишь?- прошептал он, улыбаясь.
-Потому что именно сейчас ты что-то чувствуешь, - в тон ему проговорила Рейчел, обвив руки вокруг его сильной шеи.
-Да?- протянул он довольно. - И что же?
Рейчел медленно приблизилась к его уху, прошептав:
- То, что согласишься поехать.
-Нуууу, весь кайф ломаешь, - надулся Зейн, отпуская ее.
-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!- взяла его за руки Рей, не дав уйти.
-Рейчел, это опасно. -Твердо стоял брюнет на своем.
- Назови хотя бы одну причину, почему нет?
-Пусть заказчики и приказали твоему отцу не рыскать в поисках тебя, я уверен, что парочку людей бродят в городе под прикрытием. Было бы нехорошо, если они узнают тебя.
-Зейн, мы же едем за город, там никого не будет!-умоляла голубоглазая.
-Неееет, - покачал он головой.
-Малик, я смирилась со всем, но это уже через чур!- вскипела Рейчел. - Я терпела твое обращение, потом ты стал милым и заботливым, затем снова озверел и чуть не изнасиловал меня! И после этого я вдруг начинаю тебя любить, а сейчас ты не можешь сделать мне маленькое одолжение?
-Я не мог... стой, ты меня любишь?-улыбка озарила его лицо.
-Да, черт бы тебя побрал! - пихнула его в накаченную грудь Рейчел.
-Иди сюда, - еще шире улыбнулся Зейн, поцеловав рассерженную девушку, не дав ей оттолкнуть себя. - Я тоже люблю тебя, - парень отстранился от нее, нежно проведя по щеке. -Хорошо, мы поедем завтра.
-Спасибо, - улыбнулась Рейчел, обнимая его и вдыхая аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015
Фанфик- Я тебя похитил, - спокойно ответил Зейн, смотря по сторонам, словно знал, куда ехать. -Что?! - вскрикнула девушка. - Тш, не кричи. Сейчас мы едем ко мне, где ты проведешь некоторое время. - Нет! Останови машину!- требовательно сказала она. - И не...