Глава 19

8K 339 4
                                    

- Отец?- голубые глаза расширились от удивления. В паре метров от них стоял мистер Ричардсон, держа за руку заплаканную Джемму. Посмотрев на нее, он подтолкнул девушку к брату. Русоволосая подбежала к Гарри, крепко обняв. То облегченно вздохнул и виновато посмотрел на Зейна, прошептав губами: "Прости". Маликом сейчас управляла вереница чувств. С одной стороны, он понимал, что у друга не было выхода, это ведь его родная сестра. С другой стороны, ему следовало рассказать все Зейну, они с Логаном придумали бы что-нибудь.
- Рейчел, идем со мной. -Твердо сказал мужчина.
- Никуда она не пойдет, - отрезал брюнет.
- Нет, пойдет, и ты ей не помешаешь!- президент вытащил пистолет, направив его в грудь побледневшего парня. Рейчел испуганно ахнула, смотря на отца, и заслонила собой кареглазого.
- Папа, нет.
- Рейчел, что с тобой? С каких пор ты защищаешь своего похитителя? - дрогнула рука Ричардсона, когда дочь встала на прицел.
-С тех пор, как полюбила его, - тихо ответила брюнетка, почувствовав, как Зейн напрягся всем телом и пытался отодвинуть ее от себя.
- Вам следует отпустить нас. Иначе никто не проживет и до завтра, они узнают, что все пошло под откос, и убьют всех нас, не жалея никого, - пытался образумить мужчину Малик, но тот словно обезумел целью вернуть дочь.
- Папа, прошу. Я все равно вернусь, только дай нам уйти сейчас, - по щекам Рейчел катились слёзы, она прошла чуть вперед, а Зейн ушел вбок, брат с сестрой стояли и взволнованно следили за всем.
- Из нас умрет только один, - тихо проговорил президент, направляя пистолет в Малика.
- Вы сказали, что не тронете никого!- разозлился Гарри, выходя вперёд к другу. Но было поздно - Ричардсон уже спустил курок, пуля попала не в того.
Под визг Рейчел и Джеммы, Гарри рухнул бы, если бы Зейн не поймал его, аккуратно опустив на пол. Алое пятно расползалось по его рубашке на плече.
-Гарри...черт, нет... - пробормотал Зейн, пытаясь остановить кровь. Он разорвал его рубашку и туго завязал руку.
- Папа, что ты наделал?! - воскликнула Рейчел, опустившись рядом с раненым. Слезы из глаз Джеммы хлынули с новой силой, она пыталась говорить с братом, который пребывал еще в слабом сознании.
-Я...я не хотел ранить его...-подошел ближе растерянный мужчина.
- Нет, уходи! Тебе нельзя здесь быть!- встала Рейчел и оттолкнула его.
- Рей, идем со мной, - умоляюще посмотрел он на дочь.
- Нет, папа. Во-первых, я люблю его. Во-вторых, всех убьют, включая меня и тебя!- всхлипывала брюнетка. -Уходи.
Пересиливая себя пару секунд, Ричардсон скрылся в темноте, забрав пистолет.
- Зейн, пожалуйста, скажи, что он выживет, - простонала Джемма, гладя парня по волосам. Зеленые глаза медленно закрывались.
- Он выживет, если мы немедленно отвезем его в больницу. Потеряно много крови, но шанс есть, - Зейн взял себя в руки, мысля хладнокровно, как во время очередного убийства.
- Зейн... прости... - прохрипел Гарри.
- Стайлс, молчи, - Зейн поднял друга рывком. Рейчел быстро открыла дверь в салон фургона. Брюнет поместил раненого на сидения. Его сестра села рядом и взяла его за руку, Зейн немедленно сел за место водителя, рядом с которым уже пристроилась Рей.
- Боже мой, как он мог... - отречено уставилась вперед брюнетка.
Зейн немного сжал ее руку, поддерживая, и завел машину. Пока они ехали, Гарри предпринимал попытки что-то сказать, но Джемма его останавливала, советуя беречь силы. Зейн мчался с бешеной скоростью, не замечая вокруг сигналов, адресованных ему. Парень резко затормозил только у госпиталя, оставляя черные полосы от колес на асфальте. Выскочив из машины, он достал Гарри с помощью девушек, и завел внутрь.
К ним тут же подбежала одна из медсестер.
- Что случилось?
- Пулевое ранение, сердце вроде не задето, - выдал Зейн, нервы его начинали сдавать.
Через час в зале ожидания брюнет нервно расхаживал туда-сюда, Рейчел обнимала ревущую Джемму. Они молчали с тех пор, как Гарри находился в операционной с врачами.
- Это все из-за меня, - внезапно тихо проговорила Ричардсон, смотря в пол стеклянным взглядом.
Зейн резко обернулся к ней, с нахмуренным выражением лица.
- Не говори глупостей, Рей. Если кто и виноват, то это я. С мои образом жизни вообще не следовало никого к себе подпускать. Удивляюсь, что подобного не случилось раньше.
Джемма была не в силах что-либо узнавать и спрашивать, ее хватала только на судорожные всхлипы. Еще через час к ним вышел врач, делавших операцию, снимая перчатки и устало потирая глаза. К нему тут же подскочил Зейн, девушки встали.
- Как он? Он поправится? - налетела Рейчел с вопросами.
- Операция прошла успешно, но он потерял много крови. Среди вас есть его родственники? - посмотрел на них поочередно врач.
- Д-да, я его родная сестра, - немного успокоившись, ответила русоволосая.
- Отлично, нам понадобится около литра вашей крови. Вы не против?
- Нет, конечно. - Возмущенно ответила Джемма и вручила свою сумку Рейчел.
Девушка ушла вместе с хирургом, а Зейн и Рей опустились на стулья у стены. Девушка положила голову на плечо парня, он взял ее за руку.
- Не могу поверить, что мой отец хотел убить тебя...
- Он хотел лишь защитить тебя, - Зейн даже не знал, что и сказать. Кареглазый не хотел, чтобы Рейчел отвернулась от отца и осталась совсем без родителей в свои восемнадцать.
- Но не спросил, хочу ли я этого. Папа всегда принимал решения за меня. Не спрашивая, отправил меня в Лондон. Неделю назад хотел отправить во Францию... - тихо ответила она.
- Ищи в этом плюсы: мы ведь познакомились в Англии, - горько усмехнулся Зейн.
- Да уж, великолепное знакомство, - саркастично улыбнулась Рейчел.
- А то. Рей, нам пару дней придется не выходить из дома. Так, на всякий случай.
- Хорошо, - покорно вздохнула голубоглазая. Не было желания пререкаться с ним, тем более, что Зейн прав.
Вскоре немного бледная, но более менее, спокойная Джемма вышла к ним.
- Он поправится, - грустно улыбнулась она и села рядом.
- Джемма, прости, в этом только я виноват...
- Зейн, не стоит. Я понимаю и знаю, что ты не желал никому зла, тем более лучшему другу, - понимающе погладила его по руке девушка, в ответ он слабо улыбнулся.
- Давай, я отвезу тебя домой, отдохнешь.
- Нет, спасибо, я побуду здесь. Врачи сказали, что Гарри скоро должен прийти в себя.
- Хорошо, нам лучше сейчас уйти, - кивнул Зейн.
Рейчел крепко обняла Джемму, пообещав, что все будет в порядке, как и парень. Двое быстро вышли из больницы и сели в машину, направляясь домой. Достав телефон, Зейн увидел несколько пропущенных звонков от друзей. И сейчас мобильный снова зазвонил, заставив брюнета вздохнуть и ответить, поставив на громкую связь.
- Вашу мать, вы в другую страну за бухлом отправились?! - гневно воскликнул Томлинсон.
- Луи, прости, но вам завтра придется самим добираться до дома. Гарри в больнице с ранением... - ответила Рейчел.
- Что? Как в больнице? Вы где вообще? - послышался взволнованный голос Лиама.
- На нас кто-то напал, - на ходу импровизировал Малик, следя за дорогой. - Требовали деньги. Ты же знаешь Гарри, он отказал и получил пулю в плечо. Сейчас ему лучше, с ним Джемма.
- А вы? - только и спросил Луи.
- Отделались шоком. Едем сейчас домой, извини нет сил разговаривать, - устало сказал Зейн.
- Хорошо, будьте осторожнее, - согласился Лиам, отключаясь.
- Ты как? - обеспокоенно спросил кареглазый.
- Уже нормально, - вздохнула Рейчел, прикрывая глаза. Она не заметила, как провалилась в глубокий сон. Подъехав к дому, Зейн тихо позвал ее, но понял, что девушка уже спит. Он осторожно взял ее на руки, прошел в дом и закрыл дверь на все замки.
Зейн уложил девушку на свою кровать, лег рядом и прижался к ней, укрывая их покрывалом. Вскоре мешанина мыслей в голове дали ему спокойно уснуть на несколько часов.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя