Глава 21

10.8K 428 16
                                    

- Что теперь? - спросила Рейчел, отойдя от минутного позитива, как и парень.
- В игру вступает мистер Хортон, - посмотрел Зейн на нее.
Достав мобильник, он без колебаний набрал зазубренный в экстренных ситуациях номер дядюшки. Пару монотонных и выводящих из себя гудков, и послышался знакомый голос.
- Чего еще, самодовольный эгоист? - улыбаясь, пробурчал Логан, зная, что племянник не звонит просто так, чтобы узнать, как у него дела.
Зейн отметил, что остается не так много времени. Небо словно знало о том, куда они попали, накрапывал дождь, темные тучи сгущались на обычно солнечным городом. Рейчел невероятно захотелось вернуться в детство, когда она сидела с мамой, укутавшись в плед, и слушала иинтересные сказки.
- Лог, помнишь, я просил тебя забронировать два билета до Лондона вчера?- внезапно выдал Зейн, заводя машину и смотря за движением.
-Помню, уже даже сделал, - ответил он.
- Отлично, впиши имена "Александр Питтерс " и... Рейчел, покопайся в бардачке, там пара паспортов лежит, - попросил брюнет немного растерявшуюся девушку. Но она послушно открыла бардачок, порылась рукой и выуидила два паспорта. Показав их парню, она спросила взглядом, это ли нужно.
-Ага. Выбор невелик. Кем будешь: Роксана Шейкер или Диана Несс?- будничным тоном спросил Зейн, будто речь шла не о жизни смерти, а о том, какого цвета щетку ей купить.
- А я что, буду жить с этим именем до конца жизни?- нахмурилась Рей, недоверчиво поглядывая на паспорта с ее фото.
- Пф-ф, нет, конечно. Прошмыгнем контроль, а там снова станем собой.
- Пусть Роксана, - махнула она рукой и закинула паспорт с именем Дианы обратно.
- Во что вы опять вляпались?- вздохнул Логан, который все слышал.
- Да так, не бери в голову, - отмахнулся кареглазый.
- Не бери в голову? Нас убить хотят, Логан! - громко сказала в трубку Рейчел, прежде, чем Зейн шикнул на нее и прикрыл микрофон на телефоне рукой.
- Что?! Малик, ты идиот! Как тебя угораздило опять найти приключения на свою задницу! - воскликнул Хортон.
Закатив глаза, брюнет вздохнул:
- Логан, сейчас нет времени обсуждать это. Нам нужно побыстрее выбраться из этой страны.
- Черт, хорошо! - гневно прошипел дядя и бросил трубку.
- Прости, не нужно было говорить, - закусила губу Рейчел.
- Ничего, я бы все равно ему рассказал, - слабо улыбнулся Зейн.
Они проезжали мимо мостика, и девушка прищурилась, всматриваясь в знакомый силуэт. Мужчина в плаще стоял, всматриваясь вдаль, опираясь на деревянную конструкцию локтями. Голубые глаза расширились, когда их обладательница узнала его. Положив руку на колено Зейна, она быстро попросила его остановиться.
- Что? Зачем, Рейчел? У нас итак мало времени, - опешил Малик.
- Зейн, прошу! Там отец, я хочу попрощаться, - умоляюще посмотрела Рей на него.
- Хорошо, только быстро, - сдался он под ее натиском.
Кареглазый свернул на обочину, брюнетка сразу выбежала, как и он. Парень оперся на машину, осматриваясь по сторонам. Собирался небольшой туман.
- Папа? - тихо спросила Рейчел, подойдя к мужчине.
Он вздрогнул и повернулся к ней. Отец смотрел на нее с облегчением и нескрываемым волнением.
- Рейчел, дочка, - обнял Ричардсон девушку.
- Что ты здесь делаешь?
- Тебе не безопасно находиться здесь сейчас. Прошу прости меня за все, это моя и только моя вина. Если бы я не попытался тебя вернуть, все было бы намного лучше, - отчаянно покачал головой мужчина, опустив взгляд на дорогие ботинки. Девушка обернулась за поддержкой к Зейну, который ей мягко кивнул.
- Пап, я... - не успела она договорить, как он поднял глаза и перебил ее шепотом.
- Уходи, сейчас же. Немедленно, Рейчел. Я люблю тебя, дочка. К ним подошел нахмуренный Зейн, вставший рядом.
- Я не понимаю...
- Уведи ее, прошу! - подтолкнул Ричардсон брюнетку к парню. Тот почувствовал неладное, кивнул и взял Рейчел за руку.
- Нет. Папа, что происходит? - сопротивлялась Рей.
Но хватка Зейна была намного сильнее ее, она повел девушку обратно. По ее щекам невольно потекли слезы. Вдруг из тумана появился еще один силуэт, вставший позади президента. Рейчел испуганно воскликнула:
- Сзади, папа!
Малик напряженно остановился, не зная, что ему делать. Но когда мистер Ричардсон повернулся, незнакомец сделал резкий выпад вперед, и спустя мгновение мужчина опустился на землю, не подавая признаков жизни, Зейну будто включили мозги. Рейчел истошно закричала, вырываясь из его рук. Он чуть было не отпустил ее из-за неожиданности, но успел покрепче вцепиться в нее.
- Папа! Зейн, отпусти меня! Ему нужна помощь! - била голубоглазая брюнета кулаки по груди, пока он сдерживал ее.
- Нет, Рей! Ему уже не поможешь! Успокойся, нам нужно бежать! - Зейн буквально тащил девушку к машине, он не хотел причинять ей боль, но пришлось силой усадить рвущуюся наружу брюнетку.
- Твою мать, Рейчел, если ты сейчас не останешься в машине, тебя убьют! - вышел из терпения кареглазый.
- Мне наплевать, там мой отец! - протестовала она, слезы не прекращали катиться по ее щекам.
- А мне не наплевать! И ему, думаю, тоже было бы не все равно, что его дочь глупо идет туда! Он сделал это ради тебя, пойми, - пристегнул парень ее и быстро обошел машину, чтобы у нее не было возможности убежать.
Темный силуэт уже приближался к ним, поэтому Малик незамедлительно завел мотор, раздался скрип колес, и они уже мчатся по дороге. Истерика девушки уже прошла, она лишь молча сидела, пока слезы тихо оставляли влажные следы на ее щеках. Зейн в очередной раз восхитился, какой она была сильной, не похожей на других.
Он крепко сжал ее руку, лежащую на ее острых коленях.
- Рей, мне очень жаль. Я не хотел, чтобы все так обернулось. Клянусь, я не дам тебя в обиду, скорее сам умру, чем позволю им тронуть хоть волосок на твоей голове.
Голубые глаза благодарно посмотрели на него, в них не горел привычный азарт. Она слабо сжала его руку. Потерять семью - слишком дорогая плата за жизнь.
Заглянув в зеркало заднего вида, Зейн изменился в лице. Желваки на скулах так и заиграли, а глаза метали искры, словно от его взгляда сейчас могло все здесь загореться.
- Что такое? - заметила перемену девушка и оглянулась. За ними пристроилась тонированная машина, очень похожа на одну их тех, что стояли возле дома Малика. Зейн среагировал быстрее, чем они ожидали и вжал педаль газа в пол, проносясь мимо сотни машин. Черный BMV не отставал от них, повторяя в точности все повороты за Маликом. Рейчел все время озабоченно оглядывалась назад. Страх за собственную жизнь и жизнь Зейна не пересилил душевные страдания, но отодвинул их на время на задний план.
Увидев резкий поворот направо, кареглазый воспользовался им, предупредив Рейчел, чтобы она крепче держалась. Все слилось воедино: деревья, дома, машины, сам город. Легкий туман немного мешал видимости, от чего парень не мог надавить на газ до максимума, так как чувство самосохранения еще осталось в его голове. Адреналин бушевал так, что их сердца готовы были своим ритмом переломать ребра, о которые они стучались.
- Они далеко? - поинтересовался Зейн, который не мог следить за приследователями, так как в прошлый раз из-за этого он чуть не врезался во встречно летящую машину.
- Не совсем, - выдохнула Рейчел. Из-за скорости у нее было чувство, будто они сейчас взлетят, давление было низким и давило на легкие.
- Черт, вовремя. Ответь, пожалуйста, - проворчал Зейн, достав звонящий телефон и протянув девушке.
- Алло, - нажала на вызов она, когда номер распознал Логана.
- Рей? Скажу своему болвану, что через полчаса рейс и если он хочет вылезти живым, то пусть поторопится, - недовольно проговорил Хортон.
- Хорошо, спасибо, - ответила она и сбросила. - Зейн у нас полчаса, чтобы добраться до аэропорта.
- Блин, посмотри более короткую дорогу по карте, - включил он встроенный в машину навигатор.
- Вроде через мост, сейчас налево поверни, - указала девушка, повернувшись снова. Из тонированного окна машины вдруг высунулась рука в черной перчатке с зажатым пистолетом.
- Пригнись! - крикнула Рейчел, вжавшись в сидение, и опустила голову парня.
Миг и заднее стекло вдребезги разлетелось по дороге.
- Твою мать, ублюдки косоглазые! - выкрикнул Зейн в открытое окно и едва не получил пулю в лоб.
- Малик, я тебя сама пристрелю, если еще раз подобное сделаешь! - ударила его взбешенная брюнетка по плечу.
Но Зейн не отреагировал на это, так как уставился вперед. Прямо на них ехала вторая машина, точно такая же, как и та, что была сзади них. Видимо, за рулем сидел камикадзе, раз так рискованно ехал на полной скорости. Оглянувшись на первую машину, Зейн выбирал, что лучше - умереть от пули или от столкновения. Решив, что лучше вообще не умирать, он под визг Рейчел резко увильнул в узкий проезд между домами.
На дороге послышался громкий звук столкновения, скрежет колес, которые оповещали о том, что они убили одним выстрелом двух зайцев.
- Охохо, как мы их! - радостно воскликнул Зейн, обернувшись и посмотрев на две кучи металла, которые некогда были машинами.
- Зейн, я чуть не сдохла здесь! - испуганно сказала Рейчел, держась за сердце.
- Прости, малыш, - погладил он ее по черным волосам и снова оглянулся. - Что, еще один?!
- Даже два, - прошептала Рей, вглядываясь вместе с ним.
- Зашибись, твари, - прошипел озлобленно Зейн. Эйфория от прошлого успеха мимолетно испарилась, заставив вернуться в реальность, где не все так просто.
- Зейн, нам направо нужно через сто метров, - предупредила она, посмотрев на навигатор.
Парень промычал что-то утвердительно в ответ, кивнув. Как и сказала Рейчел, он свернул направо и снова выехал на дорогу. Две машины не отставали от них. Почему-то это дорога была абсолютно пустой, что вызвало недоверие Малика.
- Рей, мы точно правильно едем?
- Вроде да, а что? - снова взглянула брюнетка на прибор.
- Это дорога случайно ведет не к мосту? - выдохнул он, надеясь на отрицательный ответ. Уменьшив масштаб карты, Рейчел утвердительно кивнула.
- Мы попали, - покачал кареглазый головой, обернувшись.
Похоже то же самое поняли и те, кто их преследовал, поэтому стали ехать с меньшей скоростью. Зейн немного притормозил, смотря вперед. Рот Рейчел непроизвольно открылся, когда она увидела мост, посередине которого зияло огромная пропасть.
- Зейн? - тихо позвала она его, он полностью остановился, как и машины за сотню метров до них.
- Тихо, я думаю, - прищурился он, следя за тем, как из первой машины вышли три мужчины, одетые в черные костюмы.
-Думай быстрее, или нас прямо сейчас убьют, - пропищала она тонким голосом, не похожим от страха на ее собственный.
- Ты мне веришь? - внезапно повернул он к ней голову.
- Ты парень, который украл меня, но тем ни менее, да, верю, - закатила она глаза.
- Отлично, потому что сейчас будет страшно, - пообещал он, срываясь с места, вжав педаль так, что отметка на спидометре сразу достигла 100 км в час и с каждой секундой все росла.
Трое позади растерялись, но снова полезли в свои машины, не понимая намерений свихнувшегося парня.
- Я люблю тебя, Ричардсон! - взял он ее руку и переплел пальцы.
- Малик, ты чокнутый, но я тоже люблю тебя, - закрыла глаза девушка.
Они приблизились к мосту, Рейчел молилась, чтобы все обошлось. Не сбавляя ни одного километра, Зейн поставил машину на ручник. Секунду - и они в полете над пропастью. Дыхание перехватывает от это чувства, будто вот-вот провалишься туда и никогда не выберешься. Рейчел закричала, закрыв лицо ладонями.
- Воооу! - восхищенно закричал Зейн, не убирая руки с руля. Еще мгновение в незабываемом, уж точно, полете, и они резко приземляются на заасфальтированную дорогу. Зейн обернулся на преследователей, которые в шоке стояли и не верили, что им удалось смыться без единой царапины.
- Да, детка! Оторвались! - воскликнул брюнет и высунул руку в окно, показав им фак.
- Господи, я уже извинилась за все свои грехи, - облегченно выдохнула Рейчел и обмякла на сидении.
- Рано, малышка, потому что мы с тобой совершим еще много грехов, - засмеялся Малик, обнимая ее за шею и не сбавляя скорости.
Прикрыв голубые глаза, она благодарила небо за то, что все еще жива. Они добрались до аэропорта без происшествий за десять минут. Быстро схватив фальшивые паспорта, выбрались из машины и забежали внутрь, держась за руки, чтобы не потеряться.
- Ну, наконец-то! - радостно и ворчливо произнес Логан, который расхаживал по холлу туда-сюда.
- Хортон, я тебя обожаю! - обнял дядю Зейн, выхватывая билеты из его рук.
- Из-за тебя придется расстаться с карьерой, - усмехнулся он. - Передай Трише привет.
- Обязательно, - горячо кивнул парень, схватив за руку девушку.
- Спасибо вам, до свидания! - крикнула Рейчел и помахала мужчине рукой, пока Малик тащил ее за собой. Логан только коротко улыбнулся, отсалютовав ей пальцами у виска.
- Посадкам на рейс Лос- Анджелес - Лондон завершается, - проговорил женский голос в салоне самолета, когда Зейн и Рейчел уже сидели рядом и облегченно смотрели друг на друга.
- Неужели все закончилось, - произнесла Рейчел, положив голову на плечо парня.
- Это только начало нашей жизни, любимая, - ответил Зейн, улыбнувшись и переплетя их пальцы в крепкий замок, который никто и никогда не сможет разрушить.
Неужели за семь дней эта девушка смогла соединить зачерствевшее сердце брюнета, заставить работать его с тройной силой, заставить почувствовать его адреналин в своей бушующей крови. Он сам не понимал, как она это сделала, но был несказанно рад результату.
- Я люблю тебя, - прошептал он ей на ухо.
- И я тебя, - тихо ответила она, прежде чем погрузиться в сон.

Adrenaline [Zayn Malik]#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя