В наш райский двадцать второй век люди наконец-то забыли о том что в мире есть сверхсила Бог и летающие люди с крыльями птиц, запоминающиеся как ангелы. Уже никого не удивить в веру перерождения, ( наконец то люди перестали верить в эту херню ) поскольку в мире господствует продолжение жизни. ( а тут скажем сферам спасибо ) Мир как говорится, переходит все грани идеалов и теперь каждый из людей знает чем ему заняться в жизни дальше. ( хуёвина бэска тут конечно же постаралась )
Думаю, все вы знаете как меня зовут, поэтому не буду повторяться, а ещё это совершенно не играет роли ( весь рассказ я буду лишь говорить от своего ника ) так как при чтении этого блога ( книгой это трудно назвать ) вы всё сами поймёте. Ну а если в аудитории есть люди которые вообще не соображают в чём тут дело, то для таких особенно одарённых, или одаренных, скажу пару слов о себе ( как же вы меня задрали… ): я бывший сотрудник отдела полиции по расследованию особо тяжких преступлений, а почему бывший, рассказывать нет смысла поскольку этот блог не о том что за хрень произошла или что-то в этом роде. Стыдно рассказывать о том, как в своё время я дрочил на разных тянок из кибернета ( мне тогда было 22) поэтому не буду насиловать читателя этими формальностями.
С раннего детства я мечтал посвятить свою жизнь искусству. Но увы, в 18 лет меня сдали в армию а оттуда сразу же послали работать полицейским. ( если честно мне там даже нравилось, особенно должность детектива, когда бэска сообщила мне о том что у меня повышенные дедуктивные способности )
Кое-чего я всё-таки достиг в искусстве, например, написанию картин.
На крыше моего дома находился небольшой сарай в котором я подолгу проводил время за написанием очередного шедевра. Он был сверху донизу обставлен моими эскизами, а иногда на полу и на потолке можно было заметить картины, которые я планировал продолжать. Были и те, которые я с трудом дописал, для них были приготовлены особые места такие как стены и несколько коробок под столом или подставкой для холста.
Было у меня ещё увлечение – нейрокодинг. Сидя в своём доме я часами создавал программы и симуляции для разных чипов. Иногда мне приходилось делать не просто симуляции – а целые миры.
Я знал что эти миры – настоящие, пусть и написанные на Sintetic, но от них веяло такой, живой прохладой, что казалось, сам бог зародился в этом небольшом ( это сарказм, на самом деле эти миры состояли из гепиллиона строк кода ) мире.
Я создавал жителей, животных, растения. Создавал эффекты и анимации, при которых каждое движение травинки, каждый гул ветра, каждое покачивание ствола молодого дерева – становились похожими на реальность.
Миры эти, могут быть разными; в каких то, живут существа с телом человека и головами животных (грёбанные фурри), в других – существа похожие на людей, а в третьих – ничего. Пустой мир без жителей, только с растениями мирно колышущимися от весеннего, теплого ветра. Сам я не запускал свои творения, не было возможности, но единственное, что я мог сделать так это испытать свои миры.
Писал я их на языке программирования похожим на Sintetic, только предназначался он для написания кода, запуск которого приведет к активации системы на которой мир и создаётся. Назывался этот язык Του κόσμου использование было довольно простым. Надо было поставить себе за ухо специальный чип и с помощью мыслей создавать свою вселенную.
Учился я в университете по изучению углубленного нейрокодинга, а после того как я вышел оттуда, решил отправиться по миру в поисках себя. Остановился я значит, у гор Тибета, где шаолиньские монахи преподавали путь самопознания именуемый Путём Дао. Я прекрасно помню те самые разрисованные каменные полы с философскими надписями и вопросами. Они напоминали мне о старом добром прошлом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...