8.

16 5 2
                                    

Я думаю, что долго бы играл с реальностью, но медитация мне помогла.
Я вдруг понял, что сон мой оказался вещим; каждый вечер я садился на пол и начинал продолжение моего тленного погружения в мир мыслей, мир моего сознания. Но больше всего мне хотелось отдалиться от мира, и поэтому я решил съездить в небольшой дом, который находился за городом.
Он был очень похожим на тот, который я увидел во сне. Такие же деревянные стены и двери, которые перекрывали комнаты, окна, пол, вообще всё. Это было не просто совпадение, я специально выбрал эту локацию и именно в этом, пусть и не цифровом мире, я бы хотел жить постоянно.
Городская жизнь иногда надоедала мне, я очень редко ездил в мой уединённый уголок, но сейчас, у меня была весомая причина; я хотел как следует расслабиться, отойти от всех этих проблем и медитаций (ну почти ) и дальше продолжить создание своих миров…
Этот дом был у меня давно, ещё со времён моих боевых участий. Я тогда ещё не обзавёлся коттеджем в котором провожу большую часть своей жизни. Потом война закончилась и дом продолжил стоять без дела пылясь и ожидая, когда в его нутро снова проникнут люди.
Этот момент настал. Я начал одеваться, одновременно собирая в рюкзак всё самое необходимое ( что б ты знал, мой дорогой читатель, для меня ,, самым необходимым ’’ являлось почти всё ); пару бэсок, набор масляных красок и кучу хостов, на которых я планировал создавать свои очередные шедевры. В небольшую коробку я положил два тест-чипа на которых я испытывал свои миры.
Дом находился на небольшом склоне холма, ( метров 800 ) который таил снизу реку. Она была длинной, и проходила сначала вокруг холма, а потом медленно уходя к серверу, поэтому река была немного прохладной. Дом, можно сказать,  ,, парил ’’ в воздухе, большие титановые колонны не давали ему упасть. Таких домов осталось очень мало, большинство людей обзаводились коттеджами, строго по стилю Эры Devan.
Выходя из своей ,, конуры ’’ и направляясь к Cadillac’у, меня встретил монах. Я рассказал ему о своих планах и он одобрительно покивал головой.
-Отличная идея. – сказал монах. – Отдых на природе в перемешку с медитацией очень поможет вам. Вы сами не замечаете как ваша депрессия уходит после наших практик?
- Более менее. – сказал я. – Практика действительно помогает, но от депрессии я избавляюсь с помощью чипа.
Я показал монаху шею на которой был ободок, а к нему был прикреплен BS-чип.
Монах покачал головой, видимо не одобрял то, что я использую такие устройства.
-Ваша депрессия связана с тем, что вы мало практикуетесь. – сказал монах.
-Я только начал. – ответил я. – Чтобы стать странником двух практик не достаточно, верно?
- Это да. – согласился монах. – Полагаю, вам нужна эта поездка.
- Вы находите?
- Сколько раз я вам говорил. – сказал монах. – Никто ничего не находит в тезисе ,,вам нужно…’’ и так далее. После этой поездки вы всё равно вернётесь сюда, ведь ваше сознание принадлежит именно этому дому.
- А если нет? – спросил я. – Вдруг моё сознание как раз принадлежит именно дому, в который я отправляюсь?
- Может быть. – сказал Сень Яй. – Но не факт. Ваше сознание и ваше духовное состояние уже готово. Вы сами можете проводить медитации без моей помощи, и без помощи чипов. – он улыбнулся. – Но вы должны понимать, что учение будет долгим, и практику придётся делать несколько раз.
Я совершил перед монахом поклон как перед статуей Шиву в храме. Сень Яй помахал мне рукой и застыл в неподвижности. 
Я сел в машину и направился к дому. Мой разум был занят, я чувствовал, что хочу создать ещё один мир, а точнее, мне больше всего хотелось отправиться в мир, где ничего не было. Я сам создам то, что мне нужно, и это мир станет ещё одним успокоением моего сознания.
Каким окажется этот мир я понятия не имел. Я знал только то, что максимально приближу его к реальности, сделаю таким, чтобы проводить время в нём было комфортно.
Человеческое сознание очень интересная штука; ей постоянно хочется находится там, где это ,,там’’ будет казаться реальным. Привыкнуть к миру который не похож на реальный гораздо сложнее, чем привыкнуть к действительности. Этим я и пользуюсь при создании миров – подгоняю их под действительность, заставляя людей всё чаще и чаще отправляться туда. Кто-то назовёт это моральным убийством, а я называю это технологической жизнью. Жизнью версии 2.0 если вам так удобнее.
Войдя в дом, я поднялся по большой дубовой лестнице к двери. Лестница была приделана к земле и как мост в иную реальность направлялась к двери.
Я открыл её и вдохнул приятный запах древесины, который находился тут очень давно.
Каким окажется этот новый мир, я понятия не имел. Я знал только то, что выбрал этот дом не зря. Даже во сне и во время медитации я чувствовал этот запах. Именно так пахло дерево, если в дом долго не приходили.
Помню мои чувства в тот момент. Мне казалось, что сон этот ничто иное как то, что приведет меня к истине. Моего сознания, может быть,  или разума…
Я взял чип и прицепил его к виску, потом осторожно нажал на приятную глянцевую панель и сел в кресло перед несколькими навесными экранами. Дальше всё развивалось по обычной схеме; надо было сидеть так несколько секунд, а уже потом начать вход в мир, но сейчас, дойдя до границы своего разума я сосредоточился и решительно направился к своим воспоминаниям, а может быть и к тому, чтобы как можно точнее воссоздать картину моего цифрового мира.
Крохотному останку моего сознания было не комфортно – он пытался остаться в реальности, но не мог, поскольку часть моего разума хотела отправится в привычную мне атмосферу. Эта борьбы между двумя аспектами мышления могла продолжаться долго, но в один миг, я вдруг почувствовал лёгкость, и мои глаза покрылись серой пленкой, но перед собой я почему-то видел Шиву. Он стоял прямо передо мной, точно такой же как и памятник в храме, с головой слона и шестью руками человека.
Он посмотрел на меня, а потом сказал.
-Accept the path of the mountain and the stone, free yourself from these systems…
Меня не удивило то, что Шиву говорит по-английски.
Меня сейчас ничего не удивляло, моего разума сейчас тут не было…

CMSS+Место, где живут истории. Откройте их для себя