Моё взросление началось с того самого момента, когда Лина стала учить меня жизни. Не чтобы у неё получалось, но человека из меня вырастить она смогла ( напомню что Лина – это AI ).
Многое пришлось наверстать самому, поскольку безграничные способности даже самого продвинутого искусственного интеллекта не способны научить человека тому, что ему действительно пригодится использовать в постоянной жизни.
Рутинна велась не мной, а Линой, она то и дело подсказывала мне что делать, и как себя вести в обществе, к которому я, если честно, не очень хотел примыкать.
Я чувствовал себя так, будто меня насильно заставляют сделать то, чего ты сам не хочешь. Именно это я ощущал постоянно. Если бы не этот, дружелюбный AI с тысячью тысяч функций и токенов по воспитанию детей, я бы, наверное, не стал бы таким замкнутым как сейчас.
Через пять лет мне в голову вживили мета-чип, с которым я живу уже десять лет.
Раньше, мета-чипы ставили в зрелом возрасте, примерно в двадцать пять лет, но хирурги научились вживлять его с помощью гибкой втулки, которая ставилась прямо в череп и росла вместе с ним. Этот день, можно было считать днём моего истинного появления.
Всё что я знал о мире, о его существовании, состоянии и главное – создании, изменилось, с тех пор, когда мою голову просверлили костным перфоратором. Именно в эту дырку упал свет действительности и напрочь изменил всё что я раньше знал.
Но то, что никогда не изменится в моём мозгу так это то, что я – человек. Именно я, существо с ограниченной реакцией и кучей других недостатков которые присущи людям, и от которых они всё чаще избавляются, мог думать.
Я мог думать о чём угодно, ведь моё сознание делает это для того, чтобы отличать меня от подобных мне ( кибертел, например, и всяких там разных искусственных зараз). Кажется, что всё остальное становится неважным, если ты знаешь, кто ты такой. Но на моё удивление, я вдруг понял одно – что дальше? Мне стало интересно узнать свою истинную суть, но главное, познать себя. Мне захотелось уйти от всех проблем, связанных с этим, пусть и идеальным миром.
Вот, зачем, друг мой, я начал делать миры на самом деле. Таким образом, я старался сбежать от самого себя, и получить ответы на вопросы, которые интересовали меня больше всего.
Многие спрашивают меня, какую роль я играл в обществе?
Ответ, возможно, покажется вам слишком скромным, а многие скажут, что я вообще зря взялся за должность вштырщика. Честно говоря, на чужое мнение мне категорически плевать, особенно на такое, которое вообще не соответствует моим стандартам личности, поэтому, не буду тянуть резину, а начну говорить сразу ( ну вы же знаете, эти русские…).
В обществе я был призраком. Не в смысле действительно прозрачным объектом летающим над землёй и пугающим детей своим протяжным у-у-у-у…
Я имею в виду прежде всего то, что эта была моя основная роль. Ходя среди остальных детей и подростков я старался не выдать себя, сделать так, чтобы оставаться незаметным. У меня получалось. Достаточно было всего навсего вести себя тихо и не вдаваться в чужие проблемы, которые меня не волновали.
Я со скрытой насмешкой смотрел на то, как те или иные подростки говорят о себе; сначала начинает первый, потом подтягивается второй. А если это парень с девушкой то всё намного смешнее. Я мыслил по другому, не так как эти существа не знающие ничего в том, что говорят. Их главная задача выпендрится, их разговоры состоят из постоянного спора ,,у кого длиннее хер?’’ ( эта метафора применима к ,,мальчишечьим’’ разговорам).
Так что, дорогой читатель, теперь ты знаешь обо мне больше, чем тебе рассказывали разные сферники слушающие мой блог.
Дальше, вести рассказ будет трудно, не сказав пару слов о времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...