Владельцем дома оказалась пожилая женщина, которая поведала нам о том, что некогда в этом доме жил один миллионер, у которого умерла девушка.
Но потом, оказалось, что этот дом находился несколько лет без единого жителя, а этот самый миллионер был подопытной крысой для эксовцев, и находился на их сервере. Так и умер там, не попав ни на один эуликт.
Дом назывался ,,Путь Страданий’’ и чтобы его не забанили за довольно неэтичное прошлое, дама сказала нам, что теперь этот дом переименован и называется ,,Путь Терзаний’’.
Название тоже какое-то странное, но сейчас, вы сами поймёте почему это так.
Через несколько лет, этот дом стал реабилитационным центром для хапхоперов и для меня – единственного вштырщика, которого свет ещё видит.
Все эти люди были сломлены какими либо проблемами; кому-то минус врубили, чисто по фану, а кто-то ждал момента, пока его фанаты не успокоятся. Этим человеком был как раз я.
Суть реабилитации была на удивление интересной – не надо было делать ничего. Просто сиди и думай над своим разумом, сознанием и духом. Мне сразу же напомнило это мою практику. И всё же, смогу ли я медитировать здесь?
Я решил попробовать.
Для нас с Сирой выделили комнатушку метров 250X250 с титановой дверью, умным замком и бархатным ковром. Ходить надо было босиком, а обувь оставить в номере. На улице тоже надо было быть босым. Вообщем, сплошные странности.
Сира пошла гулять по территории дома, а я уселся на полу. Я делал всё так, как говорилось в инструкциях Сень Яя. Сесть в позу лотоса и закрыть глаза.
Пока, перед моим взором была пустота, иначе говоря, темень. Я понял, что надо посидеть подольше. Я знал, что сейчас мой мозг находится в двух состояниях: в цифровом и в медитационном. Первое состояние мешало второму, но я старался изо всех сил. В итоге, я начал видеть то, что раньше никогда не замечал при медитации в реальном мире.
Это было появление новых образов, они не твои похожи на действительность и поэтому, я сперва даже не понял что это такое. Однако, я предполагал что это может быть.
Так и было.
Образы, были очень похожи на появление различных миров, они росли и пополнялись, а ещё, по неизвестной мне причине, они каким-то образом могли сами исчезать и появляться снова. Это было очень интересно.
Мою медитацию прервал звук от бэски. Я начал на неё и увидел, что мне на киберпочту пришло анонимное письмо. Я открыл его и стал читать.Здравствуй, дорогой CELIAN!
Мне очень понравились твои стримы и вштырки, особенно я трипанул от твоего дисса с IWYD . Признаюсь честно, меня до сих пор трясёт он него.
Мне очень хочется с тобой встретиться, так что, увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CMSS+
Science FictionДействительно ли мир философски нереален? Этим вопросом много лет задавался китайский философ Сень Яй - учитель одного молодого человека находящегося в депрессии. Только он этого не показывает, mind blocker делает своё дело...